Как и в "Поиске" сюжет обрывается на внезапной мотивации без оснований. Это неправильно с точки зрения сценарной структуры. Ничего из ниоткуда не может возникнуть. Мотивация жить по новому возникает как в жизни, так и в худ.произведении только при наличии триггера, запустившего ряд событий, поставивших героя перед испытанием(например, угроза голодной смерти, кредитная задолженность, выселение из квартиры и т.д). Если вы пили или курили в компании и вдруг задумались об изменении жизни, то могу поздравить, это изменение будет лишь в фантазии. А придя домой, вы забудете что там менять хотели. Потому что перед вами не было поставленно испытаний для изменения.Так что сюжет строить вокруг желания без обоснований ошибочно. Такой сюжет даже в случае продолжения будет не иметь четкой структуры и персонаж будет просто думать, ныть и ничего не делать. А я смотрю очень любят авторы Рувн делать новеллы про депрессию и уныние. Учитесь, на критику остро не реагируйте! Сам в свое время подал в конкурс первую новеллу и учился на ходу, допуская дофига ошибок. А теперь могу посмеяться с кринжевых моментов из своей игры первой(да и второй тоже:)). Так что дерзайте! Продолжайте делать и делать, ставя перед собой испытание сделать так чтобы ваш сценарий нес смысл в массы. Чтобы не копировал унылую реальность, если вы так живете и не копировал заезженные японские темы. Новеллы это чистой воды эскапизм, где можно творить что вздумается. И людям и нравится эта битва фантазий. А читать про уныние и депрессию НЕ ИНТЕРЕСНО! По крайней мере мне. Всего доброго!