Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Вдохновитель

Вдохновитель

Рейтинг:
  • 18
  • 7422
    Год релиза:
    2021
    Тип:
    Новелла с выборами, Anivisual Jam #3
    Платформа:
    Windows, Mac
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма, Повседневность
    Автор:
    Gorky Games
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Главный герой парень, Anivisual Jam #3, Повествование от первого лица, отечественный разработчик, Gorky Games
    Дата добавления:
    25/Июл/2021 21:27
    Дата последнего обновления:
    25/Июл/2021 21:27
    Добавил:
    Zwitter
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Жизнь творческого человека полна взлетов и падений. Кто-то с улыбкой преодолевает очередное падение, а кто-то не может найти силы, чтобы двигаться дальше. Наш ГГ как раз принадлежит к последнему типу людей. Оказавшись в творческом тупике, он решает всё бросить...

    5 концовок.
    Прохождение не сложное.




    Комментарии (18)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 teenfibber
    359404
    в 00:01 (26/Июл/2021)
    1
    Небольшая и хорошая история, напоминающая, что есть творчество и для чего оно, собственно, человеку. Причём с разных точек зрения. Понравилось, что было затронуто новое веяние, как втуберы.

    Новелла красивая, как в плане оформления, так и спрайтами с фонами. Хотя, Жанне бы подошёл более уставший вид, показывающий, что она действительно в трудной ситуации, но продолжает жить.

    Музыка приятная. Не знаю, было ли так задумано, но в начале игры она была прямо в тему творчества героя (мотив электронной гитары).

    Подводя итог, хочется похвалить работу за целостность и доделку. Было приятно провести за ней время.
    avatar
    #2 Yokioki
    357878
    в 00:08 (26/Июл/2021)
    0
    Благодарим вас, за тёплые слова, хоть третий по счету блин не оказался комом ncry  ncry  ncry
    avatar
    #3 Zwitter
    33943
    в 00:09 (26/Июл/2021)
    1
    Спасибо, за прохождение нашей игры.  ntsok 
    А в особенности за тёплые слова в адрес композитора, а то у него из БЛ любимая героиня Лена. Мало ли, что могло случится. (Но мы осуждаем некоторые поступки Лены nstop )
    avatar
    #4 gooodboring
    435915
    в 08:57 (26/Июл/2021)
    0
    О, помню вас с прошлого джема. Обязательно прочитаю.
    avatar
    #5 Yokioki
    357878
    в 12:28 (26/Июл/2021)
    0
    Ожидаем, вашей оценки! nlove
    avatar
    #6 Zwitter
    33943
    в 17:22 (26/Июл/2021)
    0
    Взаимно, ваша работа первая у меня в личном списке прохождения. (Ну, а остальные, как всегда пойдут по порядку)
    avatar
    #7 Oksenok
    80353
    в 10:14 (07/Авг/2021)
    2
    "Девочка с рабочего стола, Зачем ты меня тогда спасла. Все наши дни сплошная ложь Просто возьми и меня уничтожь. Время идёт ничего не меняется. Всё, что ты хотел не считается. Эту боль уже не заглушить, Просто я забыл как любить"
    avatar
    #8 Yokioki
    357878
    в 16:42 (07/Авг/2021)
    1
    Наш музыкант очень рад. что вам приглянулась его композиция!  nlove
    avatar
    #9 NicholasY
    353496
    в 16:34 (11/Авг/2021)
    1
    Новелла очень приятная и мотивирующая. Чувствуется, что автора волнует тема. Текст хорошо погружает в жизнь ГГ.
    Присутствует идея относительности успеха - довольно полезная идея для творческих людей.
    Красивая графика: спрайты, задники - всё на хорошем уровне.
    Радует обилие выборов. С удовольствием прошёл на все концовки! Авторам огромное спасибо!

    Из минусов, разве что, иногда встречающиеся опечатки ( "коненчо" вместо конечно"). Но в целом, это мелочи.)
    avatar
    #10 Verthran
    169230
    в 06:36 (13/Авг/2021)
    1
    А теперь, когда мы с этим закончили, смею заявить: на заниженном ожидании новелла действительно смогла меня впечатлить! Прошёл на всё концовки, каждая хороша по-своему (и даже в "плохой" всё не так плохо). Порадовала как рисовка с музыкой, так и разные персонажи со своими характерами, а также довольно живые диалоги (особенно с Максом, весело читать было + за шкалу "наполнения" респект, добавляет душевной атмосферы пьянки). Текст (за исключением ошибок и опечаток) написан разнообразно, ирония в мыслях главного героя смотрится интересно, в общем - плюсек за него ставлю. Наличие выборов, ведущих к концовкам с различным пониманием роли искусства (причём в зависимости от персонажа, который это высказал, исходя из своего характера) - это ультратоп, очень грамотно реализованная идея.

    Откровенно говоря, я не знаю, к чему придраться помимо ошибок и некоторой недосказанности концовок Макса и Жанны (или дело просто в том, что они короче Светиной и хорошей, хз). Мне ваша работа очень понравилась, залетает в список джемовских фаворитов.
    avatar
    #11 Yokioki
    357878
    в 21:50 (13/Авг/2021)
    0
    Как сценарист-художник по спрайтам, скажу, что текст печатался в ускоренном темпе, от этого и куча опечаток... ncry 
    Рад, что вам понравился стиль текста, а то мне мои сокомандники раз за разом говорят, что я графоман... nmda
    avatar
    #12 Verthran
    169230
    в 22:22 (13/Авг/2021)
    0
    Уже несколько раз случалась ситуация, когда мне текст нравился, а в комментариях люди писали мол "затянуто", "много воды" и т.д. Отсюда вывод: возможно мне просто нравится графомания, лол.
    А про ошибки: неужели не было возможности перед подачей хотя бы по самым лютым опечаткам пробежаться?
    avatar
    #13 Yokioki
    357878
    в 22:31 (13/Авг/2021)
    0
    Новелла была доделана в последний день, а мне обращать внимания не было времени, я рисовал спрайты. nmda
    avatar
    #14 unfunny_valentine
    437784
    в 00:04 (15/Авг/2021)
    1
    В целом - приятная работа с тёплым и позитивным посылом, сочащаяся любовью к искусству и желанию поддержать читателя в творческих начинаниях и поисках вдохновения, вне зависимости от направленности и степени серьёзности.

    Неприятное послевкусие, впрочем, оставили некоторые реплики Жанны, на наш взгляд, заигрывавшие с очень нездоровыми представлениями о творчестве, а именно - миф, что творческая работа - это отдых. К сожалению, от истины он весьма далёк, потому что работа - работа всегда, вне зависимости от направленности, и творческие застои, нехватка вдохновения или эмоциональной энергии, ощущение исчерпанности, необходимость творить "по расписанию" - проблемы, знакомые многим людям, занимающимся творчеством на профессиональной основе, как и большинство героев новеллы. Подобные токсичные идеи рискуют заразить синдромом притворщика людей, сталкивающихся с подобными проблемами, и только сильнее оттолкнуть их от творчества. На наш взгляд, Жанне, не понаслышке знакомой с мрачной стороной жизни, куда лучше подошёл бы диалог, принимающий творческие проблемы, кризисы и прочие тяжёлые стороны творчества, нередко замалчиваемые в пользу идеализации, но вдохновляющий не терять то, что привлекло главного героя в творчестве, и концентрироваться на его положительных сторонах.
     

    Также немного напрягла попытка точно интерпретировать квадрат Малевича, поскольку в искусстве нет верных и неверных ответов. Творчество - субъективная штука.

    Касательно исполнения - текст повествования достаточно твёрдый, местами забавный, читается довольно легко. Диалоги вышли чуть менее удачными, реплики персонажей порой очень "толстые" и тыкают читателя моралью в нос, что смотрелось более или менее органично в случае Макса и Жанны из-за их "мотиваторских" характеров, но немного провисало со Светой, которая, по идее, обычная солнечная девочка-стример, мотивирующая не речами в стиле аниме-протагониста, а уютными вайбами. Были очень удивлены наличием пруфридера, потому что грамматика в новелле хромает основательно. Понимаем, что сроки джема - не сахар, но в будущем советуем вычитывать тексты тщательнее и аккуратнее, при необходимости - несколько раз.

    Спрайты приятные, характер персонажей хорошо читается по дизайну, экспрессия - тоже на высоте. В приближенных спрайтах, впрочем, заметны артефакты сжатия, что немного раздражает глаз. Единственная крупная проблема - несоответствие спрайтов и задников, как по палитре, так и по стилю. Грязноватые 3D-задники неважно сочетаются как с тёплой, мультяшной графикой спрайтов, так и с общим оптимистичным тоном и посылом новеллы. По качеству, на наш взгляд, они также уступают спрайтам. Была, впрочем, пара приятных моментов - например, чёрно-белый фон рабочего места главного героя (было бы здорово, если бы он таким и остался), пасхалка на экране его компьютера, рисунок Жанны, остающийся на стене после её концовки. В целом, впечатление от графики вышло неоднозначным.
    avatar
    #15 unfunny_valentine
    437784
    в 00:04 (15/Авг/2021)
    2
    В новелле приятные звуки и в целом крепкая музыка, зашли треки, игравшие во время "свидания" с Максом и в концовке "Прекрасное далёко?", также очень приятно удивлены усилиями, затраченными на трек с вокалом в концовке Светы, особенно - с учётом временных рамок джема. Что не понравилось - так это положение песни в тексте. Во-первых, начинает играть она ещё до того, как протагонист
    что нам показалось сомнительным решением как сюжетно, так и тематически. Во-вторых, решение также крайне неудачно с технической стороны, поскольку читать текст новеллы и слушать музыку с текстом, написанным на том же языке, было действительно тяжело - несколько раз невыносимо тянуло выключить музыку, чтобы не отвлекала. На наш взгляд, куда уместнее было бы включить трек с началом титров, при необходимости растянув их, чтобы покрыть длину песни.


    Сами же титры, к сожалению, полностью скипаются, если на них кликнуть, и возможность листать вперёд-назад между слайдами отсутствует, что очень досадно с учётом, что почитать на титрах есть что. Проблему эту можно пофиксить, поменяв pause 7.0 в коде на $ renpy.pause(7.0), т.е.
    становится

    По мелочам относительно технических вопросов - задники иногда мигают чёрным, не весь текст нормально прокручивается - например, не скипается
    Понравилась идея с коллекцией концовок в главном меню, но из-за большого количества свободного места внизу списка создаётся ощущение, что в новелле шесть концовок - советуем выровнять ориентацию текста или же указать общее количество концовок в коллекции, например, значком "[количество] концовок из 5", или же изначально форматировав коллекцию следующим образом:
    Таким образом, концовки будут открываться по ходу прохождения.

    Меню выполнено интересно - всегда приятно видеть что-то кроме базового, стандартного ренпая. Сам интерфейс меню, впрочем, малость подкачал - решение сделать крупной вкладку помощи, а не вкладку настроек, которой игрок воспользуется с гораздо большей вероятностью, обескуражило нас настолько же, как и загадочное "helpa" на ломанном эльфийском. На этом джеме, впрочем, сами согрешили с неинтуитивным меню, так что очень хорошо понимаем ваши страдания.


    Спасибо вашей команде за труд, и желаем вам удачи на джеме и вдохновения в дальнейших творческих начинаниях!
    avatar
    #16 Zwitter
    33943
    в 00:34 (15/Авг/2021)
    0
    Ёж меня дери, какой подробный обзор-рецензия на нашу скромную работу.  nwhat 
    Как кодер понял-принял замечания по поводу титров, спасибо, что подсказали, как сделать по человечески. 

    Что касается совместимости фонов/спрайтов, мне кажется они подходят хорошо, ибо задники показывают реальный мир таковым, каким он и является, а спрайты персонажей выглядят "лучше" из-за того, как их видит ГГ. Та же ситуация с фонов работы, серый вид - это вид работы, которую видит ГГ, но как только речь заходит о его любимой витуберше, мир приобретет краски.
    avatar
    #17 Ti-544
    209628
    в 18:46 (17/Авг/2021)
    0
    Как человек ответственный за фоны, благодарю за замечения)
    avatar
    #18 aleksej348
    455214
    в 15:04 (21/Сен/2021)
    1
    В начале не до конца понимал к чему такое название - Вдохновение. Понял его смысл лишь когда получил то самое вдохновение после прохождения. Расскажу немного о себе: Я начинающий создатель новелл, программист c#, разработчик игр на Unity, немного pixel art художник, за спиной всего пара заброшенных проектов и одна игра в play market. И вот, в очередной раз впал в уныние, решил развеяться и пройти несколько коротких новелл, подумал, что они могут меня вдохновить. Прошел шесть штук, так себе, пришла очередь седьмой - Вдохновение. Ну и странное название, подумал я, но это оказался самый точный удар в глубину моего сознания. Я потрясен! Эта новелла вдохновила меня продолжить борьбу! Даже написал свой первый коммент.
    Понравилось все, 10/10. Удачи всем создателям этой  вдохновлялки!
    P.S. Макс - точная копия моего лучшего друга.