Из дурацкого.
- По моим ощущениям, тексту не хватило редактуры: где стилистической, где орфографической.
- МГкпО... Вслух эту аббревиатуру произнести невозможно.
- Мир ощущается намного больше, чем в себя вместила игра, она правда
слишком короткая для такого большого нарратива. Взяты очень большие плоскости: коммуналка (огромная квартира, в которой живёт много людей), страна и война (что за страна? против кого воюем?), разные даже культурные и временные рамки: почему вот девочка с мальчиком -- Азур и Цьерра, а главные герои -- Кир и Зина?
М а л о ! Спойлер концовки- Из-за того, что игра такая масенькая, проработке характера Зины места не остаётся. Она ёрничает, Кир терпит. В конце концов, Зина его очень внезапно целует, и Кир на ЦГ выглядит умиротворённым и счастливым -- а всю игру был напряжённый и тревожный, почему вдруг?
Важно! Это не косяк игры, автора, нарратива или чего угодно ещё! Это косяк *хронометража*.
В связи со всем перечисленным, вопрос: а нужно было игре такое пространство, столько героев, целых три выбора, из которых на концовку влияет ровно один,
[spoiler=Совет, которого не спрашивали]Я бы обрезала игру до одного разговора на кухне, заодно бы показала бы Зину -- во всей полноте.
Большая работа лежит в том, чтобы заставить работать вообще всё (включая хронометраж) на идею.[/spoiler]
Из отличного
Атмсофера, визуал, звук! Всё это работает друг на друга в очень тесной связке, как винтики в механизме. Сам ~вайб игры получился ярким, выпуклым, полным. Хронометража не хватило, значимых выборов (которых может и не быть) -- тоже, но вот как-то в целом-то оно всё цепляет и, что важнее, не отпускает. С историями, характерами, визуалом и стилем (у игры очень стильная айдентика и UI) у автора проблем нет, суть игры -- хороша, как ни посмотри, форма подвела.
Мне -- нравится. Хочу ещё. Если автор решит дорабатывать новеллу или делать ещё, вне рамок джема, то это будет очень здорово.