Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Ужин

Рейтинг:
  • 14
  • 2578
    Год релиза:
    2021
    Тип:
    Anivisual Jam #3
    Платформа:
    Windows, Mac
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Романтика, Триллер
    Автор:
    medonei
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Повествование от первого лица, Главный герой девушка, отечественный разработчик
    Дата добавления:
    25/Июл/2021 00:54
    Дата последнего обновления:
    25/Июл/2021 00:54
    Добавил:
    Ralite
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Обычная работница магазина встречает парня на пути своей жизни, который ко всему прочему умеет невероятно готовить. Интересно, как повернётся её судьба?

    Новелла имеет одну концовку.
    Время прохождения новеллы около 20-ти минут.



    Комментарии (14)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 Mawrak
    234
    в 14:14 (25/Июл/2021)
    0
    По правилам конкурса нужно, чтобы была ссылка на тему на форуме. Добавьте, пока не поздно. И скриншотов нужно три, вроде.
    avatar
    #2 Ralite
    327353
    в 15:50 (25/Июл/2021)
    0
    Всё исправлено, спасибо за совет!
    avatar
    #3 orekhovr
    515441
    в 20:05 (27/Июл/2021)
    0
    ------
    avatar
    #4 telurrsellinght
    91529
    в 03:00 (30/Июл/2021)
    1
    Всё было очень предсказуемо и с самого начало понятно кто есть кто. НО!! почему Пауль стал Саймоном?(я для этого второй раз перечитала всё чтобы убедиться не пропустила ли гдето этот момент)
    музыки в главном меню нет я сначала думала какой ужас почему так? но когда дело перешло к самой игре всё стало ещё хуже.
    Музыка подобрана ужасно
    Предложения странно построены и слишком много информации в одном текстовом окне.
    Но фон магазинчика внутри очень хороший особенно цвета.
    Желаю автору творческих успехов
    avatar
    #13 Verthran
    169230
    в 19:11 (15/Авг/2021)
    0
    Цитата
    мне кажется из-за того что Элли его звала Саймоном всё и случилось.
    В голосину, спасибо
    avatar
    #5 Mawrak
    234
    в 19:05 (03/Авг/2021)
    0
    Общее впечатление:
    Средненькая работа, есть разного рода недочеты, сюжет довольно предсказуемый и обрывается довольно резко.
    Текст:
    Текст не идеальный, есть ошибки вроде 
     Еще, герой представляется как Пауль, но его имя просто меняется на Саймон во всех остальных диалогах. Непонятно, зачем нужны были другие персонажи.
    Исполнение:
    Музыка слишком эпичная. Веселый спрайт парня появляется поверх обычного (это заметно).
    Визуал:
    У парня всего два спрайта, недостаточно. Спрайты девушки хорошие. Фоны красивые.
    Соответствие теме конкурса:
    Соблюдена.
    avatar
    #6 unfunny_valentine
    437784
    в 01:47 (04/Авг/2021)
    1
    Скриншоты новеллы привлекли чудесной прорисовкой фонов, но сама новелла, увы, не оправдала ожиданий.


    Фоны были действительно вкусными, кухня вышла настолько очаровательная, что её мы украли на обои рабочего стола. Остальной визуал также довольно крепкий. Дизайн персонажей не отличается уникальностью, но стиль приятный, и спрайты героини вышли очень удачными - хорошо передавали эмоции и радовали глаз. О спрайтах Саймона... Пауля (?) того же сказать не можем - сам спрайт вышел блёклым и мало что говорил о персонаже, и отсутствие экспрессии усугублялось недостатком вариаций. Также показалось, что спрайт был маловат относительно экрана, из-за чего он выглядел ещё менее выгодно.


    Музыка в основном подобрана удачно - повседневные треки приятны слуху и создают уютную атмосферу, и эпичная музыка а-ля трейлер фэнтези отлично вписалась в первую сцену чревоугодия. Проблемы начинаются позже, когда эта же пафосная композиция начинает греметь посреди повседневной романтики. Музыка, во-первых, не подходит настроению сцен, а, во-вторых, злоупотребление ею убивает эффект преувеличения качества саймоновской кулинарии. Это особенно досадно с учётом того, что сцены с дегустацией (особенно - сцена с тефтельками), на наш взгляд, вышли самыми удачными в новелле, и читать их было действительно забавно, приятно и легко, что несвойственно остальному тексту.

    Для начала, структура текста очень невнятная. Встречались скачки между настоящим и прошедшим временем, например,
    скачки между первым и третьим лицом, а именно,
    В одном из таких моментов рассказчик даже теряет ограниченную перспективу и становится всевидящим:

    Помимо структуры, сам текст пестрит ошибками орфографии, грамматики и стиля, опечатками и периодической перловкой из-за перегруженности текста. Отношения с деепричастными оборотами у автора ещё более абьюзивные, чем
     Автора к ним беспричинно тянет, даже когда предложения из-за них теряют стабильность и читабельность. Воспринимать их ещё сложнее из-за неверного оформления, потому что запятые в большинстве проставлены наугад, и предмет предложения нередко теряется. Для примера - рукастая кровь Элизабет:
    Проблема лишних деепричастных оборотов идёт рука об руку с водянистыми описаниями. Автор явно стремится к детализированности, но, похоже, ещё не набрался опыта в выборе деталей, на которые стоит обращать внимание читателя. В результате вместо того, чтобы добавлять повествованию реалистичности и яркости, детали нарушают его течение. Для примера:
    В предложении выше одно простое действие разбито на кучу мелких компонентов, и необходимость визуализировать каждый из них рассеивает внимание читателя и вызывает запинки. Чем больше предложение напичкано деталями, тем меньше внимания читатель может уделить каждой из них. Сравните эффективность метафоры в тексте новеллы:
    с более краткой и точной альтернативой:
    Первое предложение растекается мыслью по древу, второе - бьёт читателя под дых. Короткие предложения также легче перевариваются, особенно - в рамках динамичного темпа повествования, свойственного небольшим новеллам.
    avatar
    #7 unfunny_valentine
    437784
    в 01:50 (04/Авг/2021)
    2
    Вместо количества описаний очень советуем сконцентрироваться на качестве. Одна-две уникальных, запоминающихся метафоры нарисуют картину куда лучше лавины технических деталей. Мы заметили, что автор, скорее всего, это отчасти понимает, и иногда прилагает усилия к созданию оригинальных сравнений. Здесь, впрочем, требуется осторожность, потому что чрезмерно... причудливые формулировки могут повредить тексту даже больше обилия литературных клише. Лучший пример этого - постельная сцена, несмотря на низкий рейтинг, вызвавшая ностальгию по фикбуку года этак 2012-го, с его таинственными пещерами и нефритовыми стержнями. Описания в духе
    вызывают лёгкое, ненавязчивое замешательство.


    Помимо качества текста проседает качество повествования. Главный враг сценария - ошибки в логике и поведении персонажей, из-за которых мир игры слабо соприкасается с реальностью. Странно, например, что подобное обращение начальства с подчинёнными даже не заставило героиню вскинуть бровь, потому что это, вообще-то, уголовно наказуемо. В мире игры общепринято трогать людей без разрешения, но, когда мы последний раз выходили в люди, это работало не так. Конкретно выпали в осадок, когда героиню не смутило, что у неё даже не спросили разрешения на
     Вместе со спорными решениями вроде рандомного раскрытия секретов коллеге, которую Элизабет даже не знает по имени, и романтического обнюхивания мяса на первом свидании, новелле не удалось заставить нас поверить в своих персонажей. Усугубляется это натянутыми и плохо продуманными диалогами "ни о чём", как, например, следующая беседа в духе "повар спрашивает повара":
    В контраст, диалог, который следовало бы расписать подробнее (первая беседа по душам, в которой персонажи сближаются и узнают больше друг о друге), выглядит следующим образом:

    Из-за проблем выше и плохо прописанных характеров персонажи получились картонными. Описать их можно парой общих черт:
     Усугубляет проблему то, что персонаж начальника совершенно не влияет на повествование, и без него новелла бы ничего не потеряла. Усилия и время, потраченные на второй теневой спрайт, было бы здорово потратить на полноценную прорисовку первого. Коллега Элизабет появляется в новелле не единожды, и Элизабет, по идее, знает её в лицо, раз поддерживает с ней профессиональные отношения. В результате отсутствие спрайта и имени повредило эффекту погружения, не говоря уже о том, что одноцветный серый блок посреди экрана плохо сочетался с уютным стилем новеллы и тёплыми фонами. Из-за безымянной коллеги и двух имён Пауля-Саймона решили сделать вид, что у Элизабет - проблемы с именами, но на деле впечатление от персонажей это, конечно, подпортило.
    avatar
    #8 unfunny_valentine
    437784
    в 01:52 (04/Авг/2021)
    2
    Так или иначе, главная проблема новеллы - отсутствие связного жанрового направления. По описанию новеллы, скриншотам и началу новеллы ожидали, если честно, чёрную комедию о самопровозглашённом гурмане хорроров да триллеров, в лоб не видящей очевидных красных флагов, заметных всем вокруг, включая читателя.

    Для чёрной комедии, впрочем, развязка вышла слишком стремительной, скомканной и подозрительно драматичной - особенно не в тему вышла печальная музыка. В результате создалось впечатление, что это действительно должен был быть внезапный сюжетный поворот, но... но мы ведь видели скриншоты...?

    На наш взгляд, новелле стоит определиться, насколько серьёзно читателю следует воспринимать её сюжет. А именно, мы советуем автору либо намекать на твист потоньше и не включать его в шапку новеллы, либо надавить на сатиру. Здесь, кстати, очень хорошо бы вписалось то самое всевидящее повествование от третьего лица, пару раз всплывающее в новелле. Картина - маслом:
     У новеллы был хороший потенциал, крепкая идея и интересный взгляд на тему, но реализация, к сожалению, подкачала - результат вышел сыроватым.
    

    Тем не менее, поздравляем автора с первым (судя по профилю) успешно завершённым джемом - по себе знаем, сколько это требует нервов и усилий. Надеемся, что в дальнейшем Вы продолжите расти и совершенствоваться, и на следующий джем порадуете нас вкусным 
    контентом. Желаем Вам успехов на джеме и в будущих начинаниях!
    avatar
    #9 Ralite
    327353
    в 23:43 (09/Авг/2021)
    1
    Благодарим вас от всего сердца за конструктивную критику! Вы правы, это наш первый опыт в данной области. Человек, писавший текст осознал свои ошибки и был очень рад вашим замечаниям! В следующий раз мы учтём всё это и постараемся создать новеллу, которой сможем гордиться вместе! Большое спасибо!^^
    nlove 

    P.S. Мем в конце довёл нас до истерического смеха^^
    avatar
    #10 unfunny_valentine
    437784
    в 19:08 (11/Авг/2021)
    0
    Спасибо за позитивное отношение к критике и стремление к развитию, и будем следить за вашими успехами!
    nwow2
    avatar
    #11 Oksenok
    80353
    в 11:56 (13/Авг/2021)
    0
    Вот... Это то, что мне было нужно сегодня, когда я собираюсь приготовить поесть
    avatar
    #12 bizDICK
    10383
    в 18:32 (14/Авг/2021)
    0
    как у вас будет время, добавьте фоновую музыку в главное меню 
    а еще, не обязательно, но также можно было бы написать название вашей новеллы там же
    avatar
    #14 Verthran
    169230
    в 19:16 (15/Авг/2021)
    0
    Довольно простая работа, не вызывающая каких-то сильных эмоций (но при этом не являющаяся откровенно плохой, всё же). Из положительного - хорошо нарисованы и фоны, и герои. Музыка вроде норм, хотя один трек слишком эпичный и не выбивается из общей атмосферы.
    Из негативного - текст написан несколько коряво, сюжет кажется странным в части логики действий главной героини, а также концовка вываливается слишком стремительно.
    Соглашусь, что плот-твист не стоило пихать в скриншоты, если у вас действительно было намерение им впечатлить или хоть как-то взбодрить читателя. Хотя, даже без этого, очевидная странность Пауля-Саймона (так как же правильно?) слишком бросается в глаза, что убивает интригу.