Короткая история о доверии

или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить новеллу в список избранного.

Прохождение займёт 15 минут.

Небольшая визуальная новелла, рассказывающая небольшую историю.
Накануне случилось нечто страшное. Вы пришли в сомнительное место поговорить со своим другом в заключении. Однако он утверждает, что ничего не помнит. Сможете ли вы выяснить, говорит ли он правду?




3.9/ 5 ( 13)
24.07.2021 22:58 1865
Falseman Последняя версия: 03.08.2021 15:28

Комментарии (16):
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

2
1 НяШнАя_СмЕрТь  
147881


Круто написаны диалоги. Персонажи разговаривают, как живые люди. Жаль, непонятно, что произошло и что это за корона. Сеймур — красивое имя, редко его встречаю в произведениях.

Много фраз по типу: "Я знаю, какой ты", "Я знаю, ты не такой", "Ты всегда был таким". Т.е. много оценивающих фраз без конкретных примеров. Лучше бы героиня вспоминала ситуацию, типо: "Да, ещё в тот раз, когда ты мне устроил вечеринку-сюрприз, выпрыгнув из подворотни, я поняла, что ты пытаешься разбавить мои будни." Потому что я не знаю, какой он и какая она, с чего мне как читателю верить в их оценивающие субъективные фразы. Есть повторы.  


С другой стороны, я понимаю, что скорее всего целью было не правдоподобие, а создание интересного эффектного диалога, это у вас получилось. Музыка, визуал и оформление создают крутую атмосферу, а в разговоре целый накал страстей. Мне игра понравилась.

3
2 Falseman  
26162
Спасибо за отзыв!

Рада, что игра понравилась :^)

0
3 Oksenok  
80353
Tasty, but мало.

*Автор комментария прочитал новеллу. Поразился аутентичностью, а еще пожалел, что не мог в реальной жизни посадить тех, кому доверял в замкнутое пространство. А ведь автор очень хотел выпытывать мотивы чужих поступков! nstop

1
4 Falseman  
26162
Спасибо за отзыв!
Мало потому, что на одной такой небольшой идее далеко не уедешь. Я не любитель графоманить, поэтому не стала растягивать диалог только для того, чтобы был дольше :^)

0
5 Oksenok  
80353
И это верное решение!)

0
6 telurrsellinght  
91529
Это...просто....бесконечная вариация диалога в двух предложениях.

Музыка класс и визуализации, но вот текст и сам конец.....

3
7 unfunny_valentine  
437784
Приятная работа с хорошим потенциалом!
nwow2

Сильнейшая сторона новеллы - визуальное направление. Очень стильная рисовка, и отдельного внимания заслуживают эмоции Сеймура - поначалу некоторые спрайты казались не очень уместными, но
Анимации абсолютно очаровательны. Переход из меню в игру был настолько шикарен, что игру мы стартовали дважды, просто ради эстетического удовольствия. Под конец, когда увидели
но - хорошего понемножку, закатываем губу обратно.


Говоря о фонах, нам очень понравился приём
Цветовые решения и подбор шрифтов - на высоте, сами знаем, как тяжело бывает найти подходящие шрифты с поддержкой кириллицы. Единственная придирка к интерфейсу - не полностью переведённое меню, но сами понимаем, что на джеме за всем не уследишь.

Теперь - к ложке дёгтя. В отличие от визуала, подбор музыки, на наш взгляд, вышел неудачный. Самые злостные нарушители - первые два трека. Благодаря претенциозной музыке неплохой диалог, знакомивший читателя с персонажами, выглядел безлико и мешал созданию уникальной атмосферы. В результате, чтобы погрузиться в происходящее, музыку нам пришлось выкрутить на минимум. Следующие треки были чуть менее блёклыми и, даже если не дополняли происходящее, по крайней мере, не мешали им наслаждаться.

От текста впечатления смешанные. У вас отлично получилось создать эффект погружения, особенно в начале. Старт in medias res, отсутствие разделения между повествованием и речью протагониста, и формат необрезанного диалога - действительно конфетка. Сам диалог, впрочем, местами проседал. Персонажи иногда ходили кругами и повторяли одни и те же мысли в разных формулировках, из-за чего структура диалога местами казалась путанной и затянутой. Главные идеи и эмоции, на которых строился финал, в середине смыло водичкой.

Из-за проблем со структурой текста "твист", что

На прошлом джеме сами столкнулись с проблемой многобуквенности, так что теперь с умным видом советуем обратить внимание на вычитку текста и не бояться вырезать всё, что не необходимо для раскрытия персонажей, истории и темы новеллы.
smile_78

Вычитка также помогла бы поймать пару сомнительных формулировок. Для примера:

Поначалу отношения между персонажами читались реалистично и ненавязчиво, между строк - действительно создавалось ощущение, что мы подслушиваем частную беседу людей с общим прошлым. Ближе к середине, впрочем, зачастили попытки напрямую пояснить отношения и характеры персонажей читателю, к примеру:
В данных случаях куда достовернее смотрелась бы отсылка к конкретным событиям или ссорам, например,
Пожалуйста, верьте в свои тексты и своих читателей - последние обычно умеют считывать контекст, а первый, как видно из начала новеллы, может создавать его на очень достойном уровне.

Спасибо большое за ваш труд, и желаем удачи с джемом!
nlove

0
8 Falseman  
26162
Спасибо за подробный отзыв! Всё верно подмечено, даже добавить нечего. Могу только сказать, что я скептично отношусь к использованию слов автора для повествования (именно в своих ВН), и по умолчанию их не использую, если нет причин их добавлять :^)

0
9 Verthran  
169230
Снимаю шляпу, очень качественный и подробный разбор, на некоторые мелочи даже не обращаешь внимания, а вы их довольно грамотно анализируете, це круто.

-1
10 Verthran  
169230
Если мне не изменяет память, необходимо минимум 3 скриншота, не?

Диалог слишком зациклен сам на себе ("ходит кругами"), и содержит некоторые излишние реплики. Несмотря на очевидную задумку автора не говорить игроку о сути произошедшего, всё равно не хватает контекстов. В том числе и контекста отношений гг и Сеймура, ведь в тексте присутствует слишком много отсылок на их общее прошлое, о котором мы буквально ничего не знаем (альтернативный вариант - вместо добавления этого контекста просто убрать реплики, в которых персонажи выражают личное отношение друг к другу). Ещё мне показался слишком резким переход между взаимными обвинениями и общей агрессией между говорящими к их примирению (момент ближе к концу).
Это, наверное, основные претензии. Ну и меню на ангельском, очевидно.
В остальном - визуальное наполнение радует, исполнено действительно стильно, да и сам Сеймур нарисован неплохо. Отрисовка мимики в самом конце неприязни не вызывает. Музыкальное сопровождение тоже на нормальном уровне (единственный пункт из комментария ниже, с которым я не согласен).

Говоря в общем - хорошо сделано, хотелось бы полноценного расширения данной истории.

0
11 Falseman  
26162
Спасибо за отзыв! Продолжения истории не будет и не планировалось x)

0
12 Verthran  
169230
А жаль, интригует ведь!

0
13 bizDICK  
10383
а что, мне понравилось  nwhat 
я бы хотела больше о том, что же сотворил тот парень
может, выпустите приквел?

0
14 Falseman  
26162
Спасибо за отзыв! Вряд ли приквел вообще когда-нибудь будет  nmda

0
15 bizDICK  
10383
что же так? идей нет?

0
16 Falseman  
26162
Для создания приквела нужны причины, а не наоборот - отсутствие причин его не делать x) Я не планировала делать эту историю больше.