Всю игру хотелось спросить, стоит ли нам позвать автору на помощь, потому что текст стабильно напоминал нервные речи заложника под дулом пистолета. Люди действительно иногда говорят именно так, но в основном - из-за повышенной тревожности и стресса. Мы понимаем, что одна неделя на создание игры - это очень мало, но надеемся, что Ваше ментальное здоровье успело восстановиться, и Вы хорошо высыпаетесь.
Если серьёзно - попробуйте перечитать свой текст вслух, не останавливаясь до тех пор, пока не доберётесь до точки или у Вас не закончится дыхание, и Вы поймёте, о чём мы говорим. Такая манера речи может быть свойственна отдельно взятым персонажам и неплохо их характеризовать, но это становится тяжело воспринимать, когда так говорит в буквальном смысле весь каст, включая рассказчика. Попытайтесь разбить свой текст точками. Когда начинаете новую мысль - начните новое предложение. Так Ваши тексты станут гораздо читабельнее.
Насколько мы поняли, под конец игры у Вас не осталось времени на то, чтобы хорошенько расписать концовки, и это - крупная проблема. В новелле есть много повседневки и разговоров "о погоде", расписанных слишком подробно, а эмоциональные моменты, которые могли бы затронуть читателя, обозначены сухо, парой слов. В следующий раз, особенно в джемовых работах, рекомендуем сначала написать всё самое важное, а затем - заполнить пробелы, написав всё остальное, особенно если под конец Вы часто сталкиваетесь с нехваткой времени или сил. У Вас явно есть потенциал как у автора, но для того, чтобы действительно засиять и выдавать качественные проекты, Вам понадобится поработать над расставлением акцентов и приоритетов, длиной предложений, слегка корявыми формулировками и вычиткой текста. Опечаток и мелких ошибок действительно многовато - если у Вас нет времени на качественную правку, советуем прогнать текст через Ворд или иной текстовый редактор, проверяющий орфографию и грамматику. Ворд, кстати, заодно укажет на слишком длинные или тяжёлые для восприятия предложения, что также может быть Вам полезно.
Также очень рекомендуем избавиться от "ахахаха" в тексте, звучит очень натянуто и неестественно, поскольку "ахахаха" - текстовое выражение, какое люди обычно не произносят ни вслух, ни в своих мыслях. Если хотите выразить, что персонаж засмеялся - напишите об этом в тексте ("Эмма рассмеялась"), или покажите это спрайтом.
Спрайты - отдельный разговор.
Во-первых, их очень мало. Из-за того, что у каждого персонажа есть только одна эмоция (нейтральное лицо, но похоже на скуку или усталость), они кажутся безэмоциональными, что сильно разнится с текстом, в котором обе дамы показаны достаточно экспрессивными. Особенно печально то, что нейтральное лицо у обоих персонажей одинаковое, что явно не помогает воспринимать их как разных личностей с уникальным характером. Также спрайта нет у Луизы, хотя диалогов с ней больше, чем у Лили или Эммы, и выглядит это странновато. Неужели из-за того, что у неё нет концовки, она уже не заслуживает внимания автора и читателей? Пожалуйста, не поступайте так со своими персонажами.
Касательно прорисовки спрайтов наш художник передаёт совет подтянуть анатомию и говорит, что действительно удивлён, что ладони на спрайтах выглядят очень элегантно, и проблема с руками - не в них, как обычно бывает, а в плечах и предплечьях, выглядящих, как веточки. Также советует не перебарщивать с мягкой кистью и блюром. Они требуют огромного опыта в обращении, иначе у начинающих художников покрас из-за них выглядит мыльным и грязноватым. Ещё у Эммы симпатичный дизайн, но её берет немного смахивает на грелку. Что бы кто ни говорил, использовать референсы при рисовании - не жульничество, а верный способ прокачать скилл, в том числе - когда дело касается одежды и анатомии.
Отсутствие менюшки немного расстроило, особенно с учётом того, что это - первое впечатление игрока о новелле. Попробуйте в следующий раз найти минутку если не на прорисовку меню, то хотя бы на поиск подходящей и атмосферной иллюстрации.
Тема более или менее раскрыта, хотя и не слишком оригинально - холод проглядывается в отношениях протагониста с каждой из героинь даже без прямых его упоминаний.
В целом, неплохая попытка, но нам немного не зашло по вышеуказанным причинам. Надеемся, что Вы примете их к сведению, продолжите совершенствоваться, и на следующий раз удивите нас своим прогрессом. Желаем всего самого лучшего!