Величественное описание с намёком на глубокий психологизм мало чего общего имело с самой новеллой. Тут на полное прохождение ушло минут семь. Чтобы за такой короткий срок рассказать нечто настолько сложное, нужно быть великим как Чехов.
В целом-то посыл здесь понятный: дескать, не всегда нужно бить по морде, если на тебя набросились (Хотя так ли это?)
.
Проблема в постановке и подаче.
С постановкой беда на самом поверхностном уровне: не сразу понятно, кто есть кто. Вот строчка "Он пришёл только к ужину, где и встретил необычного для себя гостя". В этот момент на экране появляется спрайт неизвестного персонажа. Я предполагаю, что это главный герой, но с тем же успехом это может быть и гость.
Следующая строчка: "Калеб: как это у вас нет овсяного печенья?!". Лицо спрайта меняется, он открывает рот. Из этого я делаю вывод, что вижу перед собой не ГГ, а гостя. Следующие несколько строчек этому не противоречат, и даже второй появившийся спрайт я сразу приписываю Норвуду, поскольку первый уже принят за Калеба.
И только когда Калеб орёт "Нет! Не нормально! Я возмущён!" становится очевидно, где кто. Вроде не страшно, а вроде я пытаюсь разобраться в картинках вместо того, чтобы уделять внимание тексту.
Подачу исправить сложнее. Появление синицы, которая отвлекает людей от конфликта - это хорошо. Вполне сойдёт за образ милоты, доброты и дружбомагии. Однако чтобы такой элемент сработал как надо, конфликту стоило быть острее, осмысленнее. Но тут у нас просто какой-то придурок зашёл, начал орать и буянить. Он кто такой? Его кто-то звал? Пускай идёт на йюг! Если мириться с каждым дебилом на улице, без денег останешься.
О хорошем: птички красивые; спрайты на вкус и цвет, но технически годные, фоны с ними сочетаются; музыка не мешает, холод присутствует; в тексте откровенных очепяток не заметил (что на джеме встречается нечасто, и потому заслуживает похвалы).