Третья новелла в моем списке по оценке работ Anivisual JAM. !ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Начало возьмут минусы:
-Мне показались нелогичными выводы Миу. Сейчас объясню почему: нам в конце показали ее настоящую сущность, а обычно люди с таким характером не рассуждают так, как Миу в начале игры. Единственное, что совпало, так это когда одноклассница обвиняла ее из-за свиданий с чужими парнями. Только там Миу хотя бы поняла о чем речь. Просто такие "плохие" персонажи обычно так себя не ведут, даже когда намеренно скрываются за маской невинности. (Убила фраза "Видимо ребята сегодня не в настроении?", когда все начали ее ненавидеть в классе. В голову закрадывается мысль, что либо она настолько привыкла к подобному в прошлом, либо наоборот: даже не задумалась, что это про нее, хотя упоминалось, что она потеряла самое ей дорогое, и там упоминалось про любовь одноклассников. Но все равно можно предположить, что любовь одноклассников вместо ненависти она обрела недавно (поэтому так расстроилась потеряв ее). Вероятнее всего то, что симпатия других лиц всегда была с ней). Но это чисто мои заморочки, я бы даже не сказала, что это минус.
- Огромное количество намеков, которые совершенно не понимаешь при первом прохождении. Но когда перечитываешь игру во второй раз, то все становится на свои места и этот минус даже превращается в плюс! (Разве что для меня осталось загадкой почему Миу посчитала, что ее дорогая сестра повесилась в больнице. Возможно из-за психического здоровья, находившегося на грани и пропажа сестры из койки окончательно пошатнуло его. Или ей это просто приснилось, ведь она была в постели когда пришла в себя, также у нее были галлюцинации после пробуждения, следовательно осмелюсь предположить, что смерть сестры для нее было лишь видением)
Настало время для положительных качеств этой игры:
(Касательно схемы игры)
- Порадовало, что это линейная новелла, т.е. без выборов. Люблю читать коротенькие истории с предрешенной концовки. Лично я считаю, что такой формат в самый раз для подобного сюжета. Истинный антагонист получает по заслугам за все свои деяния и другой финал совершенно не требуется.
- Маленький плюсик за возможность "протыкивать" заставки. К примеру в новелле Black veil это не предоставлялось возможным.
(Касательно названия)
- Название Blank (в пер. с англ. - пустой/бессмысленный/опустошенность) хорошо раскрывает конечные события в игре. И дает нам понять, что теперь Миу и Юу одинаковы внутри. Пустота от жестоких издевательств и пустота от потери близких по сути совершенно идентична. Это всепоглощающее чувство утраты чего-то незаменимого никогда не покинет их жизни.
(Касательно персонажей)
- Четко выражены чувства персонажей и их душевные переживания. Не могу выделить кого-то особенно приглянувшегося мне, все на одном уровне.
(Касательно сюжета)
- Отличный сюжет с неожиданной концовкой, которая раскрывает ответы на все вопросы. Очень хорошо, достойно прочтения. Хотелось бы сказать, что если бы эмоции персонажей отображались снаружи так же, как и внутри, то эта новелла имела бы больший успех. (Как пример идеально подойдут гримасы из "Безумного азарта" и "Сайта волшебниц")
- Также мне очень понравилось как Юу пришла к этому плану и привела его в действие. Великолепная развязка, достойная для любого детектива.
Подведем итоги: небольшая замечательная история, которую я настоятельно рекомендую прочитать дважды. По поводу графики предпочитаю промолчать. 6/10