Приветствую.
Поскольку новелла была сделана на Джем, а у меня как сценариста это был первый опыт в хоррор, мы пытались сделать что-то максимально на тему, но получилось в меру навыков соответственно. Малое количество музыкальных композиций обусловлено теми же сжатыми сроками, да и не то, чтобы глобальным сюжетом. Во многих новеллах на Джем была одна композиция на всю игру, так что тут вопрос исключительно в надобности, а не разнообразии.
Про сюжет скажу лишь то, что он и не должен выдерживать критику оригинальности и логичности. Это, как сказал предыдущий комментатор, просто алко-хоррор с ГГ, который в меру своего скептицизма и алкоголя в крови максимально отстранен от любого страха в данной ситуации. Его пофигизм часть характера, а не допущение, что он боится до чертиков, но продолжает идти. Это именно что личностное равнодушие к происходящему вокруг. Тем более, на всех концовках, кроме каноничной третьей, ГГ всё-таки предпринимает попытку к бегству, когда действие успокоительных прекращается. Так что ваши слова не совсем соответствуют действительности.
Мотивы все-таки зайти в завод, я считаю, были более, чем обоснованы. Кому-то ход мыслей ГГ может казаться чуждим себе, но это не значит, что кто-нибудь другой в подобной ситуации не согласился бы с ним.
А во всем остальном - спасибо за отзыв.
Опыт показал, что в хоррор лезть наша команда больше не будет, пока не наберется опыта и художников с подходящей стилистикой.
Приятного вам дня,
с уважением,
основатель IGB team, vIgnitio