Часто бывает так, что играя в игры мы сопереживаем своим персонажам и примеряем их роли на себя. Но что чувствует сам персонаж, когда осознает присутствие игрока в своей жизни?
В игре задета очень интересная тема - наблюдатели в разных измерениях. Так как мы не можем знать или видеть что за нами наблюдают из четырехмерного пространства, так и шахматы ведут бесконечные битвы, не понимая что они ведомые, а не ведущие. Интересный сюжет и концовки, а от музыки и артов под конец игры испытываешь ощущение что сейчас словишь трип, в хорошем смысле)
новелла заинтересовала обложкой и описанием. не очень удобно, что тут архив в архиве и надо два раза разархивировать. пишу во время прохождения: у менюшки очень стильное оформление. нижняя строка сливается, я даже не сразу заметила. что там вообще есть назад-история-пропуск и т.д. много пунктуационных ошибок, но для новеллы за неделю норм, вычитаете и будет окей. новелла не стоит того, чтобы на неё ворчать из-за ошибок. классно. правда классно. коротенькая история, отлично подходящая под конкурс. мне очень понравилось
то, что оба говорят как "???" немножко неудобно. нет, понятно, что это разные люди, но сбивает с толку. с самого начала и с разговора пешки чувствуется атмосфера. музычка, начинающаяся в момент верхнего выбора хорошо подобрана. прекрасный маленький проект, атмосферный, язык немного корявенький, но сама новелла прекрасна. ну, я просто ваша целевая аудитория, обожаю политоту.) сама заключённая в произведении мысль вполне банальна, но, я думаю, если подумать, можно много чё увидеть. я лично увидела рассуждение о влиянии войны на психику людей, которые её пережили.
Необычная идея одушевления материальных вещей. Интересно. Текст, подача, оформление, графика и музыка хорошо погружают, даже начинаешь сопереживать, казалось бы, фигурам! Отдельная благодарность за работу над главным меню. Пунктуация и другие мелкие недочеты (например, хоррором тут не пахнет, лишь картинки жутковаты) меркнут на фоне продуманного мира новеллы. Спасибо за этот опыт.