Поздно выходя из офиса, Рю настиг ливень. В тумбочке его стола лежит зонтик, а значит ему придется вернуться к своему рабочему месту, чтобы его забрать. Но, поднимаясь на лифте, что-то пошло не так.
С началом музыкального произведения, был готов читать нуарный детектив про мистера Рю. Но потом резко всё обламывается и темнота. Настоящая темнота. Весь ужас отдаётся мозгу на фантазирование, что за ужасные звуки, кто их издаёт, все описания проникновения паразитов. Не позавидую, у кого богатая бесконтрольная фантазия) Как я радовался циферке 12 на лифте под конец))
В игре, я так понимаю три концовки и все они "ужасные" для ГГ. Даже последняя) Автор смог создать ощущения ужаса затратив минимум визуала. Спасибо за игру) (Нуарная музычка зачёт)
Претендент на звание лучшего хоррора Джема. В новелле тяжелая, удушающая атмосфера, которую создают сильный текст и грамотный саунд-дизайн. Постоянно возникающее чувство страха вместе с омерзением — главный признак того, что саспенс действительно удался. При минимализме во всём (один спрайт, полтора бэкграунда и дюжина саундэффектов), новелла, где большую часть времени ты просто уткнулся в черный экран, интригует, пугает и полностью реализует всё возможное в рамках Джема. Один из моих фаворитов на звание победителя.