Это Дия, член гильдии исследователей. Страдает от тревожности и даже от кратковременных потерь памяти после сильного стресса. После встречи с коллегами она случайно попадает через неисправный портал совсем не туда, куда планировалось - и в одиночестве оказывается в какой-то глуши. Или не случайно? Или... не в одиночестве?.. По канонам жанра, в эту ночь Дие предстоит столкнуться с тем, что раньше ей не снилось даже в кошмарах.
Не перемещайтесь без крайней на то необходимости через подозрительные порталы.
Игра содержит восемь концовок. Каждая из них зависит от конкретного принятого решения или определённой стратегии поведения.
Без долгого вступления перейду к делу и постараюсь быть объективным. Исполнение: текст написан хорошо, графика приятная, музыка часто и на долго пропадала, но появлялась в нужный момент. Твердая 4. Впечатление: Текст хороший, но уж больно большой. Даже удивляет как столько было написано за неделю. Переизбыток диалогов портил атмосферу клаустрофобии, хотя должен признать, момент в щели мне понравился и заставил напрячься. Читал новеллу довольно долго и хватило меня только на две концовки. Хорошая история с хорошим исполнением, но растянутая. Немного бы ужать и было бы отлично. Пусть будет 3,5. По итогу получаем 4 в целом. Хоррор это не очень, а вот история интересная.
Мне кажется или Тапфер подкатывает к гг в любой ситуации? Телепорты есть, а пандусов нет? Интересный мир
Про "большой текст" - к сожалению, тут как раз сыграло то, что сроки были короткие. Как говорил классик, "не было времени писать кратко". Из-за этого есть и переизбыток, и растянутость, и сбивчивость кое-где.
Хоррор - не совсем наш жанр, поэтому много несоответствий его канонам. автор текста вообще отомщица Но мы старались, честно-честно!
Прошёл и вышел на концовки 1, 2, 4, 6, 7 (не понял, как найти остальные). Графика в новелле приятная, персонажи нарисованы хорошо за столь краткие сроки. Рисовка ощущается подходящей для фэнтези-истории (субъективно, но да). единственное, что меня беспокоит, это ключицы Дии в меню, что с ними??? Музыка поддерживает сказочную атмосферу. Новелла, в целом, мне понравилась, но часть концовок подвела... СПОЙЛЕРЫ И РАССУЖДЕНИЯ НАСЧЕТ СЮЖЕТА НИЖЕ:
За что можно похвалить это новеллу, так это за главных персонажей. Я прошёл уже несколько новелл и одним из общих минусов была нехватка характеров у героев. Здесь же у Дии и Тапфера есть определенные черты. Дия - тревожная девушка, которая лучше бы отсиживалась дома, чем принимала участие в каких-то приключениях. Тапфер же идёт по течению, находчив и воспринимает жизнь с юмором. Сразу заметно, как это даёт авторам идеи, что писать, так как большую часть новеллы мы наблюдаем диалоги героев, в которых динамика создаётся за счёт их различий. Если делать определённые выборы в процессе игры, то в финале контроль над Дией берет её вторая "личность". Именно эта ветка сюжета меня расстроила. Для начала, тЕкСт лЕсЕнКоЙ точно не лучшее стилистическое решение, особенно для придачи пугающей атмосферы. Скорее, это вызвало ровно противоположный эффект: происходящее воспринималось комично и абсурдно (не исключая возможности, что такое восприятие сделано нарочно, но всё равно не могу понять зачем) . Стоило использовать курсив (вы же использовали жирность в тексте ранее, умеете обращаться с этим!) или, возможно, другой шрифт. В крайнем случае, оставить всё как есть. Ещё, если вы решаетесь использовать какое-то ментальное расстройство в истории, никто не заставляет вас делать огромное расследование (часто, если человек обладает логикой и хотя бы немного знаком с темой, можно нормально прописать, хоть и не претендуя на научную точность) , но сводить диссоциативное расстройство до умственно-отсталого кровожадного альтер-эго... Немного слишком (тем более тревожность главной героини вы прописали нормально). Да, люди с таким заболеванием иногда совершают преступления, но эти идентичности не настолько просты, а также не хотят убить всех на своём пути. Лучше уж было прописать эту личность, как очень хладнокровную и с девизом "цель оправдывает средства", так хотя бы более-менее адекватное обоснование появится. Впрочем, всё не так в плохо в концовках 4 и 6, где Дия спасает Тапфера. Интересная идея с объединением двух личностей в одну в четвертой, однако появился рояль из кустов с магическим исцелением (но это не так страшно, так как мы мало знаем об этом фэнтези-мире). К сожалению, это сложно назвать хоррором, хотя можно сказать, что содержатся его элементы. Например, неплохо сделан момент с проходом и особенно эффект его отдаления.
В любом случае, как приключенческая история, новелла меня увлекла. Добротный рассказ в жанре фэнтези, сделанный за неделю. Продолжайте в том же духе, я думаю, что вам стоит пробовать себя именно в направлении приключений и подобных сюжетов! Удачи вам в начинаниях
О, какой большой и наполненный отзыв! Мы давно на такой надеялись! <3
Очень приятно за подчёркнутые вами положительные стороны. В таком составе и с такими задачами мы работаем в первый раз (музыка и визуал у нас в этом проекте дебютировали, так сказать), поэтому важно и интересно узнавать про впечатления игроков.
Про выделение текста, концовки и прочие моменты, где мы запнулись - полностью согласны и намотали на ус. Где-то не успели доработать, где-то не сообразили второпях, где-то просто не догадались. Можем оправдаться только недостатком времени.
Благодарим за внимание к игре, отзыв и поддержку! Будем развиваться и дальше!
Очередной отзыв к очередной конкурсной новелле. Плюсы: - Графика. Графика, что внезапно для новелл, сделанных по сути на коленке, мне понравилась. Она не режет глаз и создает атмосферу "фентези". - Музыка. Данный пункт в новелле довольно спорный и попал в "плюс" из-за того, что музыка, скажем так "довольно в тему", НО в новелле есть множество моментов, в которых музыка вообще отсутствует. - Атмосфера. Графика и музыка, лично у меня при прочтении работы вызвали аналогию, некого волшебного мира, т.е. "фентези". - Сюжет. Ставлю под "спойлер", где и распишу минусы и плюсы:
Плюсы: - Довольно увлекательная история, за развитием которой интересно наблюдать. - У персонажей хорошо прописаны характеры, и хорошо видна их контрастность. - Это не совсем относиться к сюжету, но все же, пожалуйста, товарищи разработчики, вставляйте в архив с игрой файл с прохождением. - Минусы: - Количество концовок. Как вы понимаете, это дикое ИМХО. Но все же я не понимаю, зачем в игре длинной менее часов 15, делать столько концовок,можно было сделать штуки 3, но крепких. - И главная пртензия: ЭТО НЕ ХОРРОР! Я прочитал конкурсных работ, наверное штук 8, но во всех их так или иначе присутстовала атмосфера некого напряжения, ну, надеюсь, вы поняли. Здесь же, такого по сути нет.
Итог: В принципе , неплохо, но не ждите от этой работы хоррора, иначе так же разочаруетесь, как и я. 4/5.
Графика самостоятельная, сделано хорошо (для работы за неделю), хотя и не без минусов (не буду говорить о качестве исполнения - это ничего не даст, художник просто должен больше рисовать и когда-нибудь он станет рисовать лучше. Но я бы продумала освещение на персонажах лучше,
учитывая, что они ходят по тонелю, где единственный источник света - амулет
.) Музыка тоже своя и мне она нравится. Я не сохраню ее в плейлист, но она неплоха, в своем стиле и вполне хороша как саундтрек. Текст. Есть несколько ошибок, но в целом написано хорошо. Сюжет:
мне кажется, экспозицию надо было дать не устами доктора, а в начале игры. Так бы мы больше "вживились" в героиню и эффект от попадания в западню был бы больше.
Минусы: Шакальное качество заставки. Шрифт и его текстура в главном меню плохо читаются. При переходе по меню заметна недаработка GUI (стандартное ренпай-оформление), следует доработать. Диалоговое окно пересекается с кнопками быстрого доступа. Отсутствие звуков окружения или музыки местами. Тишина - это инструмент, а не фон по умолчанию. Недостаток саундэффектов. Вроде в тексте фентези, но отссылки на нашу культуру (Чакки, боржоми и др.).
В прохождении должно быть прохождение. Информация о количестве концовок (если она необходима) - в описании.
Довольно интересный сюжет у данной новеллы. Очень понравилось, единственное что испортило впечатление это отсутствие прохождения((( да есть очевидные концовки, зависящие от выбранной линии поведения, но некоторые не даются никак, а выбивать их подбором очень выматывает и портит впечатление. Надеюсь, вы выложите прохождение, хочется увидеть все возможные варианты развития истории.