Главная героиня мертва. Она не понимает, кто ее убил и почему. Таинственный голос дает бедняге шанс найти виновников и отомстить. Героиня сталкивается лицом к лицу с собственной семьей, члены которой, однако, не торопятся отвечать на вопросы.
Что вас ждет:
- Время чтения - приблизительно 30 минут - Кинетика - 4 персонажа, которые пожалеют, что родились на свет - Возможность дать персонажам имена (или не давать, как хотите) - Много вопросов, много ответов, злость и обида, приправленные сладкой местью
Что лучше - вспомнить или оставить все, как есть? На что человек готов пойти ради правды?
"Благими намерениями выложена дорога в Ад" (с) Это было нечто. Всё в этой новелле - части единого целого и смотрится очень гармонично. Чувствуется уникальный стиль, разработанный специально для данного проекта. Очень порадовал сюжет и мотивация персонажей. "Горбатого могила НЕ исправит" - вот уж поистине про главную героиню. Героям имена не давала, было интересно, как будет называть их сама ГГ.
Пока это 6 новелла, пройденная мной с Anivisual Jam #1, но я у же могу сказать, что она в числе моих любимчиков.
Безумно понравились фоны и спрайты (очень привлек хоррор в светлых тонах). Сюжет интересный и захватывающий, нет ощущения скуки и желания быстрее протыкать ее.
В атмосферу ужастика явно попали, при прочтении было жутковато от происходящего, от правды, что открывается по ходу сюжета.
Интересненько:З Прочитала за один раз, даже не хотелось отвлекаться(´∀`) Понравилась цветовая палитра и то что у каждого персонажа свой цвет, а в общем тоне остальных цветов сочетается)
Пока что, для меня это самая интересная новелла с конкурса:3 Хоть я и поиграла пока не много в какие (Покрайнемере, было очень интересно "узнать правду" в отличии от нескольких других, где становилось скучно уже вначале) И это действительно затягивает, видно как грамотно проработан сюжет
Честно, даже не знаю. Задумка очень интересная, графика красивая, сюжет подан хорошо, персонажи вполне себе для короткой новеллы, но, видимо, это просто не моя история. А может быть просто новелле сильно мешает временное ограничение, поскольку историю, как по мне, есть куда раскрывать. Но и сейчас она смотрится вполне себе.
Новелла на самом деле сделана на высшем уровне, что технически, что визуально. Очень много некомфортных сцен, не сказать, что сильно напугали, но того самого желание отвести взгляд добиться удалось. Музыка, атмосфера - здесь со всем в порядке. Удачи вам! Думаю, это очевидный претендент на призовое место как минимум!
Новелла в целом понравилась, только вот, что касается сюжета...
Почему-то мне совсем не жалко никого из персонажей. Какая бы противная сестра не была, убивать её, даже если она просит, это не хороший поступок ни по каким законодательным или моральным устоям. Смерть жены брата просто случайное совпадение, она так же могла попасть в аварию в любой другой день. Да и там не только её вина... Вообще не знаю, возможно такова задумка автора, что все людишки эгоистичные грешники.
Так, новелла заслуживает твёрдую 5, сделать такой проект за неделю это большой труд. Всё выполнено на достойном уровне. Удачи разработчикам в следующих проектах!
Их и не должно быть жалко. Точнее, кому как, ситуация двоякая и неопределенная, потому что нет абсолюта. И основная мысль - это упорный поиск правды, который не факт что нужен.
Это и интересно. Мы уже замечаем, что у людей совершенно разное отношение к персонажам. Не понятно, почему все должны одинаково считать кого-то хорошим, а кого-то плохим.
Всё шикарно, кроме сюжета, но сюжет меня совершенно не устроил. Мотивация героев (когда не названная, то предложенная) выглядит крайне притянутой под задачу сценариста привести сюжет из пункта А в пункт Б. Герои из всего спектра ожидаемых эмоций (жалости, страха, обиды) выдают лишь ненависть и безразличие - это к самым близким людям. Оно никак не вяжется с концовкой и общей картиной, реальными чувствами героев друг к другу. Всеобщее равнодушие бьет и по хоррорной части - она не пугает, потому что самим героям не страшно. Кстати, на самой завязке вспомнилась прошлая работа команды - "Путеводный огонь маяка" (где хоррорная часть как раз супер), что сразу навело на мысль "ага, еще одной девочке не повезло с семейкой". Если стоит задача развить детективную часть и запутать читателя, я бы советовал этот момент как-то замаскировать. Полагаю, что банально не успели с более сложным сценарием (что многих амбициозных проектов коснулось) и далее он будет доработан. Надеюсь. Язык при этом в новелле хороший. Прошу прощения за негатив, но у вас многое здорово получается, и тем выше спрос с вас. Пусть будет прекрасно всё!
Буду краток, поэтому сразу к делу. Плюсы. - Музыка. Довольно неплохие композиции, хотя и в памяти они у вас надолго не останутся. - Графика. Весьма необычно видеть хоррор в белых тонах и, надо признать, эти белые тона играют на руку атмосфере. - Атмосфера. Музыка и Графика хорошо делают свою работу, чувствуется атмосфера "чистилища", я бы сказал. Минусы: Сюжет:
Здесь всё грустно. К примеру, стали бы вы, не смотря на адские пытки и, следовательно, боль, терпеть и не говорить поехавшей бабе, кто её убил, о чём вы, естественно, в курсе, тупо из-за того, что у вас на неё обидка, пусть даже и серьёзная? Некоторые может и да, но большинство нет. Такое поведение следовало бы прописать брату, но никак не младшей сестре. Да и сама обидка тоже впечатляет: ну предположим, она не особо приятный типаж личности, что она вас бывает дико бесит, но винить её в том, что ваша жена, уехав из дома из-за обидки на правдолюба, попала в аварию, глупо. Парень сестры тоже порадовал: знает, что ГГ конченная, врёт ей о том, что жена брата "нагуляла" ребёнка. Кадры в общем, а не персонажи. Также глупо выглядит постулат "нечто", который по сути и устроил это всё, о том, что члены семьи не говорили ГГ об истиной причине её смерти из-за того, что любили её, хотя они настолько высказывали ей своё презрение, что аж под пытками чуть ли не проклинали её. Концовка тоже так себе, не смотря на попытку сделать её интересной, я лично понял, что будет уже после того, как узнал, что ГГ правдолюб и это чень мешает её семье. Хотя за кончину ГГ - плюс)
- Хоррор составляющая: особо ёё здесь нет, есть конечно жутковатые описания, но это также не особо. В общем, слабо. .Итог: неплохую задумку и очень даже хорошую по атмосфере новеллу тянет вниз сюжет и персонажи. Учитывая ограниченное время, максимум 3,5/5. Прочитать конечно можно, но кроме необычного исполнения в виде рисовки и атмосферы, вы не найдёте.
Прочитал. Разумеется, в реальных семьях такое может произойти либо после глубокой попойки, либо у психических больных. Поэтому, можно сказать, что герои новеллы - это максимально доведенные до критической отметки взгляды героини.
Фраза " Я помогаю" - означает гордыня. Фраза "Я права" - гнев. Фраза "Я выполняю свой долг" - страх. Вот эти три составляющие - гордыня, гнев и страх - олицетворяют нашу "героиню".
Не надо искать реальную схожесть с настоящим. Это только мешает и возникают трудности в понимании сюжета.
Сейчас будет основной смысл новеллы:
Искренний и справедливый человек не тот, который всегда говорит правду, а тот, кто знает когда, где, кому и как её говорить.
Либо человека приучили с детства ВСЕГДА говорить правду, чисто автоматически, не раздумывая. Либо человек постоянно врёт, потому что не умеет говорить правду. Оба эти два варианта ОДИНАКОВЫ. Они полностью автоматичны и механичны. Человеческого в этом мало, только зазубривание. Этому невероятно трудно переучиваться в ответственном возрасте.
Итог: новелла не только хоррор про "справедливую месть", но и содержит информацию полезную для развития. Авторы молодцы.
За время новеллы у меня ни один персонаж не вызвал симпатии или сочувствия. Так же и злобы на них. А в целом история поучительная выходит. Но вызывает чувство отторжения.
Персонажи нарисованы шикарно, я даже в какой-то момент подумала еще перед скачиванием игры, а не иностранного ли она создателя? Передайте вашему художнику от меня приятные слова.
Визуал невероятно красив, а вот сюжет подкачал, все очень предсказуемо. Ни одному из персонажей сочувствие или симпатии я не испытала. После прохождения задавалась вопросом: Почему они так нелогично поступали?
История мне понравилась. Пусть это скорее триллер. Это не делает её хуже. Не понимаю тех, кто говорит о "я б не поступил так", "мне никого не жааалко". Это странно. Потому что герои есть герои и в своей допустимой вселенной они поступили так, как поступили. Мы не обязаны сочувствовать, нам просто должно быть интересно. Причём каждый может как посочувствовать кому-то, так и вовсе ни к кому не проявить симпатию. Мне например стало жалко младшую. И что с того? Это всего лишь моё личное ощущение. Очень радует, что не скатились в морализаторство. Хотелось бы, конечно более литературного текста, но и так читается хорошо. В общем добротно.
Иногда мне кажется, что люди слишком нежные до того, что ГГ внезапно НЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. и ВНЕЗАПНО гг НЕ ПРАВ. И эта новелла не про хэппи энд. Не понимаю всех, кто минусит историю только за отсутствие счастливого конца, комон, это же не про техническое исполнение идеи, это просто конец. он не слитый, он закономерный.
К тому же у каждого своя мораль. Не логично? А не логично где? Вы поняли логику мира или мереете своей? Я не заметила внутренних противоречий в сюжете, также как и не заметила противоречий реальному миру, раз на то пошло. Единственный вопрос: почему её не отправили в психушку? Ей явно нужна была помощь, а не игнорирование. (хотя игнорирование проблемы от близких очень жизненная штука) В конце концов могу откреститься тем, что это просто моё ИМХО и реагировать на него остро не стоит.
Спасибо за мнение! Герои в новелле и правда неоднозначные, видимо, люди к такому не привыкли. Но мы уже смотрим, что и где можно немного подправить, чтобы не вызывать такое ярое отторжение.
А можно пример на основе какого-нибудь предложения, как сделать текст литературнее? Просто чтоб понять, что не так. А то вроде и так нормальный, специально лаконичный.
А героиня в психушке сидела, ее как раз оттуда выпустили, а она снова за свое и к родичам приставать. Мы просто этот момент упустили в спешке )
В плане "литературнее" я о моментах расправы, когда героиня воплощает свои желания в виде пыток. Хотя, наверное, я зря зацепилась за это, потому что в целом текст мне очень понравился. Ну и часть с братом немногословна, но, я понимаю, почему так. Про психушку. Ого. Внезапно. Видимо этого элемента не хватало. Его было бы неплохо обозначить. Либо в тексте, либо в анкете, как на ваш взгляд будет лучше.
"Сочувствовать герою" и "проникнуться героем" - две разные вещи. Второе для истории обязательно. Прописывать персонажей важно. Если они будут картонками, то и история станет отвратительной.
Мне кажется, читатели тоже не совсем то имеют в виду под "сочувствием" . Скорее люди не понимают мотивации персонажей.
Увидела, что автор тут сказал, что у гг какое-то психологическое расстройство. Если бы мне об этом как-то намекнули в сюжете, то и отношение было бы совсем другим ко всему, что там происходило. Ну и лично мне показалось, что сюжет выстроен так, мол члены её семьи не заслужили этой расправы. Это конечно тяжёлый моральный выбор, но по мне убийство человека, даже если он просит об этом плохой поступок. Так что финал по мне вообще не плохой, а хороший - все получили по заслугам. Хотя психически-больные люди вроде как не виноваты, что у них есть такие болезни.
Спасибо команде разработчиков за столь интересное и необычное произведение. Логически обоснованное, поучительное, хорошо сложенное повествование не даёт заскучать. От описаний во всех самых жутких красках пыток и смертей пробегали мурашки. Музыкальное сопровождение усиливает эффект погружения. Отдельно хотелось бы похвалить оформление главного меню: здоровски выглядит, звук музыкальной шкатулки можно слушать вечно, даже есть выделенные сцены в "доказательствах". К тексту тоже особо не придраться. Очень качественная новелла. Продолжайте в том же духе.
Давно я такого не видела, а точнее - никогда! Очень интересно было проходить от начала до конца, незабываемые эмоции! Спасибо большое людям что создали эту новеллу. Она прекрасна!
«Время умирать» не удалосьзаставить меня переживать её персонажам из-за их плоскости и не менее плоских диалогов, что в то же время не помешало мне проникнуться атмосферой и по-хорошему отворачиваться от экрана во время наиболее жестоких сцен.
Главная обитель прямолинейности - это, конечно, главная героиня. Бесконечный гнев то ли как черта персонажа, то ли как побочный эффект ситуации, в которую она попала, начинает раздражать после 5 минут. И это по ощущениям больше второе, чем первое, поэтому не чувствуется, будто сама героиня принимает какие-либо решения. Каждый диалог начинается с вопроса (почти обвинения) «Ты меня убил?», продолжается пытками, заканчивается одинаково. Половина фраз главной героини приправлены неуместным цинизмом и сарказмом. И в конце истории становится очевидно, что так и было задумано, но от этого не становится легче. Появляется вопрос «А нельзя было сделать тоньше, чтобы я сопереживал ей?». Вспоминая мем, ты сорок минут думаешь, что «дизайн говно», а потом тебе говорят, что это «дизайн говна» и остается только развести руки и сказать «недурно», но все равно чувствовать себя обманутым.
Разговоры с второстепенными героям очень похожи друг на друга. И я уже это говорил об их структуре, но также можно сказать и том, что все они не такие уж и диалоги. Все персонажи просто обзывают, презирают, боятся и молчат на главную героиню, чтобы в нужный момент намекнуть на то, что произошло. То есть все они картонки, обладающие одной реакцией на один вопрос героини, и через некоторое время выплевывающие чуток экспозиции. Даже тот факт, что все беседы идут не друг за другом, а «одновременно» не спасает от однообразности. А после финала, ты понимаешь, что два из четырех персонажей не особо-то были важны для развязки и их могло вообще не быть в истории.
Но переходим к плюсам. Музыка и графика очень хороши и настраивают на правильную волну. Особенно это работает во время первых пыток (пока они не надоедают по причине ниже) и, конечно, финала, который вишенка на торте. Пытки перестают работать из-за того, что они не имеют последствий. Персонажи будто никак и не замечают эти во многом ужасные и изобретательные пытки. Особенно было смешно, когда главная героиня сказала «Я не хотела тебя пугать, клянусь!» как аргумент, чтобы персонаж перестал трястись (не по причине пыток, кстати), после того, как дважды причинила ему нестерпимую боль, которую видимо не заметил ни он, ни сама главная героиня.
Забавно, что это все равно не мешает чувствовать себя не в своей тарелке, читая весь этот снафф. Особенно по-хорошему неприятным стал именно финал, который очевидно лучшее, что тут есть. Но вот стоит ли ради него сидеть 40 минут? Даже не знаю.
Игра очень интересная!До последнего сидела и думала над тем,кто же убийца,а концовка вообще взорвала мозг. Удачи всем кто принимал участие в создании этой игры.
Очень понравилось техническое исполнение. Все спрайты, анимации, тексты и прочее сделанно на очень высоком уровне. С этой точки зрения - одна из лучших работ на конкурсе. Единственное замечание - шикарный эффект перехода после сцен допросов, под конец стал утомлять - не стоило его использовать каждый раз. А вот с самим текстом уже не все так хорошо. Диалоги с "рассказчиком" сделаны отлично, как и описания жестоких сцен. Тем более непонятно почему так слабо вышли диалоги сцен допроса.
Большую часть сцен допросов не происходит ничего. Все персонажи просто перебрасываются фразами, дают бессмысленные намеки, вобщем просто льют воду. Ужасные пытки, какие переживают персонажи, вызывают лишь лютый диссонанс - вроде бы описаны невероятные муки, а персонажи пожимают плечами и дальше спокойно бессмысленные фразы кидают. Будто изначально никаких пыток не было, и их потом уже добавили, не успев остальной текст поправить. И самое плохое - страшная тайна, к которой мы так неторопливо шли, не вызывает никаких эмоций. Только непонимание - почему все так настойчиво не шли на сотрудничество, даже под самыми страшными мучениями?
При этом сама задумка - вполне неплохая. Обидно что не вышло получше ее реализовать.
Гг попала в типаж, который ненавижу больше любого другого. Раздражает и бесит неимоверно с минуты третей, а потом она только делает обороты в своей мерзотности. Занятный экспириенс получился :D Не хватило большего накала и большего количества деталей. Техническое исполнение на высоте. Спрайты, эффекты, музыка -- конфетка.