Движок: RPGMaker MV Вероятно, новелла напугает большим количеством буквенных ошибок.)) В игре есть парочка выборов, но на раскрытие сюжете они не влияют. Также есть небольшие отсылочки к разным фильмам. Основа сюжета это одна из городских легенд, если не узнали сразу, то в титрах указана будет. Время: чуть более 30 минут Почему трэш? Что еще остаётся делать с такими упоротыми персонажиками?)) Вес архива - 44 MB
А мне зашло. Неплохая вышла новелла, задумка интересная, спрайты забавные, как и сами герои, однако это никак не мешает восприятию. Музыка приятная. Новелла в напряжении держит вполне себе.
В целом только концовка показалась немного скомканной, но, думаю, это издержки условий джема и в этом нет ничего страшного.
Итак, новелла пройдена несколько раз, и теперь я готов поделиться с автором своими замечаниями, как хорошими, так и плохими. Конечно же, внимание, спойлеры беспощадны! Данный комментарий я назвал рецензией. Буду краток и, для начала, начну с общего впечатления:
Мне понравилась данная работа. Краткая и законченная история, основанная на городской легенде, ничего лишнего. В силу ограниченности ресурсов и времени я, разумеется, оценивал игру с этой оговоркой, и потому могу отметить хорошую работу автора с бесплатными ресурсами, а также вспомогательными программами, главная из которых, как мне кажется, именно ComiPo.Я не обладаю информацией, имелось ли данное ПО у автора до объявления о конкурсе, но всё равно отмечу, что несколько восхищен, ведь программа “ComiPo”, на момент написания рецензии, стоит 899 российских рублей, а каждое дополнение к ней и вовсе более трёхсот. Не уверен, использовано ли было второе, но тем не менее, рад, что автор не поскупился ради участия в данном конкурсе.Следующей сильной стороной я отмечу весьма хороший для данного продукта саунд дизайн, а также не слишком сильный контраст между 3D моделями в качестве 2D спрайтов и рисованного красками фона.Система выборов и её влияние я также отмечу, в действительности, как и заявлял автор, наши решения за тех или иных персонажей будут влиять на то, оставят им жизнь, или нет.Что касается городской легенды об адренохроме, я также считаю данную тему интересной, а конечные титры и вовсе заставили меня вновь почувствовать, как ужасно преступление антагонистов, приведенная статистика заставила меня, так сказать, задуматься. Теперь же я обязан рассказать о замечаниях в сторону игры, даже с оговорками.
Формат конкурса не дает полной возможности к раскрытию персонажей, но меня слегка разочаровал факт отсутствия какой-либо информации о прошлом главных героев. В конце концов, я не знаю даже кто они сами по себе, четыре ребёнка? Подростка? Студента? Зачем они приехали подготавливать банкет, если сами от этого не в восторге? — не имею понятия. Штампы штампами, но я уверен, автор смог бы хотя-бы пару слов добавить о прошлом героев, даже если это прошло также было бы штампом. Но все же отмечу, что несмотря на краткость игры, персонажи не похожи друг на друга, их характеры достаточно различны.
Что касается скримера, его не разобрать по двум причинам: слишком быстро, без разъяснений героев не понять, что там вообще, даже если сделать стоп кадр. Однако, я не корю за это автора, просто отмечаю.
Также я не точечно отмечу мелкие недочёты (исключая грамматику, в связи с оговоркой, я закрываю на это глаза): Джун, в первой сцене переклички, смещена по вертикальной оси ниже остальных (но, возможно, она просто выбивается из строя, однако, это никак не упоминается и кажется просто недочетом); сама сцена переклички мне казалась, иногда, слишком дёрганой, а появление Мисс Редчет в сцене с представлением персонала — лишена эффекта “dissolve”.
Именем главного злодея названа картина в одной из комнат, из чего может прийти на ум мысль (уже финальной сцены), что Эрманно пользуется “Сладкой Эссенцией” около двухсот лет. Однако, с той же финальной сцене, Марой не было упомянуто об этом, не смотря на то, что она обратила внимание на эту картину. Также, остаётся лишь догадывается, сменила ли мисс на картине пол… но да я отошел от темы. (Прошу прощения, если на самом деле это просто отсылка, а я не понял. Но всё равно, факт того, что Мару не упомянула про идентичность имён, я считаю упущением.
Что касается антагониста, его появление меня не впечатлило, прошу прощения, но в момент его раскрытия, даже не было достаточно внушающего звука. Понимаю, таковы уж ограничения, но я уверен в том, что можно было постараться и лучше, ведь время ещё было.
Также про антагониста, я считаю выбор этого человека не соответствующим его главенствующей роли в могущественной преступной группировке. Но это лишь моё мнение, не считайте это камнем в огород игры.
Прошу прощения, что не указал полный список достоинств данного продукта и сосредоточил внимание на недочётах, однако уверяю вас, я лишь хочу помочь. Подводя итог, вынужден сказать, что как хоррор, данное произведение не удалось, это история с его элементами, но не более. Это не то чтобы плохо, однако, факт есть факт. Жанры “Комедия”, “Пародия” здесь стоят перед “Хоррор”.
И я, как-бы, не проверенный пользователь, не могу ставить оценки, но как хоррору я бы поставил этой игре 2/5, а как просто игре на пол часика 4/5. Как-то так
Я тоже, сначала, задался этим вопросом. Однако, несколько раз переиграв, я понял, что по сюжету,
она выжила как раз таки из-за того, что она "полезная", ведь разложила столовые приборы по этикету и это, как раз таки, Эрманно оценил и решил просто заставить ее работать. Вообще весь прикол в том, что герои, если они были послушными и хорошими, то выживают, ну, также и выжила Мару, потому что мы выбрали разложить приборы. Выбери мы кинуть их как попало, ее бы также убили.
становиться главной в своей "химической лаборатории". То есть, начинает принимать решения, основанные не на "хочу-не хочу", а на "мне необходимо". Грубо говоря, она была более осознанной, чем другие)) Спасибо, что прочитали.
Итак, ещё одна новелла, пройденная мною на эмуляторе для конкурса. Снова под цифрой. Движок не самый типичный, по крайней мере, мне больше не попадались новеллы на РПГ Мейкер, где даже карта не использована. От этого, правда, есть и несколько проблем вроде того, что нет умного пропуска и отмотки назад, что, как по мне, достаточно важно для новеллы с выборами. Хотя тут, вообще, влияние выборов вроде бы не очень существенно, а я не особо люблю такие выборы просто ради самих выборов. А ещё я так и не понял по какому принципу были выбраны моменты для сохранения. Фоны очень понравилось, как сделаны и герои тоже. Правда мне все время казалось, будто бы они левитируют в воздухе. Без лишних запятых ошибок в духе поедИт злесь тоже, к сожалению, не обошлось, но по сравнению с некоторыми другими конкурсными новеллами здесь это уже мелочи. Сюжет про подростков, предателя и жуткий особняк, как по мне, достаточно клиширован, но упоминание некоторых фактов уже в тирах, как по мне, придал ему чуть больше реалистичности. Единственный за всю игру скриммер меня совсем не напугал, поскольку я просто не успел рассмотреть, что там. По итогу было скорее не страшно, а просто неприятно, а я такое не очень люблю. Но, в целом, показалось, что новелла сделана добротно, хоть и не думаю, что она победит. Желаю удачи в следующих творениях!
Спасибо, что прочитали. Согласен, в РПГмейкер не рассчитан на такие вот визуальные новелки, тут нет перемотки назад. Извиняюсь за ошибки, исправлять версию не буду, т.к. это будет нечестно по отношению к другим))
Прикольно, но некоторые моменты с выборами не поняла потом прочла комменты поняла) Очень интересно реализовано,но из-за некоторых не удобств движка возникали не довольства, а так всё прикольно
Спасибо, что прочитали. С выборами сделал максимально упрощённо и не хотел морализаторством заниматься..
В суфизме есть ряд практик, например, следить за эмоциями, когда видишь человека, который тебе нравиться (выбор Ючи), преодоление себя (выбор Мару) и победа над тщеславием (выбор Джун).
Чтобы не было их видно прям на поверхности, я запрятал в эти банальные выборы. Мне кажется, есть некоторые вещи, которые читатель, пусть даже по своему, своими словами, должен понять сам, это будет лучше, чем когда за него всю "работу" сделают))
Очень хочу пройти, но на моём компьютере (Windows 10) новелла сильно глючит: показывает чёрный экран с быстро мерцающими фонами, спрайты либо совсем не видны, либо задвинуты куда-то в угол( Может, мне нужно скачать какой-нибудь кодек или эмулятор?
Вот. Уже у второго человека игра не работает. Возможно дело в несовместимости Виндовс 10. Постараюсь поискать решение проблемы. Спасибо, теперь я буду знать, с чего начинать решать проблему.
Неожиданный предатель. Кстати, судя по надписи на картине, ему больше ста лет? И не задумывалась об этом, когда читала, но прочла коммент о том, что мб он не автор картины, а изображен на картине, интересно, что же из этого правда.
Понравилось, что показано, как богачи могут через искусство влиять на людей. Логичный и понятный сюжет. Благодаря новелле узнала про легенду об адренохроме, никогда не слышала до этого. Рисовка хотя и простая, все равно вполне подходит этой новелле. У каждого персонажа уникальная внешность, отражающая его характер. Персонажи вызывают симпатию. Хорошо оформлены титры, появляется некоторое ощущение реалистичности истории. Интересно, что, судя по комментарию, автор использовал для создания выборов какую-то теорию, необычный подход. Сюжет увлекательный, незатянутый. Отлично подобраны фоны и музыка.
Минусы: Из-за нетипичного движка непонятно, как пропускать текст, так же хотелось бы иметь возможность сохранять игру тогда, когда хочется.
Благодарю за такой отзыв! В файле ридми есть описание, промотать текст - кнопка PageDown. А вот сохранения мало поставил, согласен, нужно побольше было. Виновать )) Спасибо, что прочитали.
Ох, блин, а я столько мучилась) Т к хотела все варианты перепробовать) Сохранения в принципе в норм местах расположены, просто чисто замечание в том смысле, как могло бы быть лучше (но на этом движке, наверное, нельзя так сделать) А так все на нужных местах)
Отличная история в рамках классического сюжета "страшный особняк". Мне было приятно это читать, даже не смотря на некоторые ошибки в тексте. Графическая составляющая сбалансирована и не отвлекает. Музыка и звуки подобраны хорошо. Хоррор-элементы присутствуют, но атмосферность убивает слишком быстрая концовка. Я бы посоветовала развить историю (2 день)
, чтобы читатель дольше находился в неведении, кто из ребят антагонист.
А еще попрошу написать прохождение. Промотка текста не самая удобная (на переходах тормозится) + система сейвов тоже не фонтан.
Конечно РПГ мейкер с точки зрения ВН это ппц неудобно. Хотя бы сделали бы сохранения Перед выбором, а не после... Альзо этот хоррор в стиле Рен-ТВ вперемешку с графикой из Саус-парка не позволили неиронично испугаться, но жуткий осадочек таки есть...
Вау! PringOva и сюда добрался XD И как я не увидела эту игру сразу... Игра понравилась) Прочитала две концовки: одна когда Джун остаётся жива, а Мару присоединяется к Эрманно. Другая - когда Ючи жив, а что происходит с Мару - загадка, но судя по последней фразе Эрманно и по звукам, что-то не очень хорошее. В общем, спасибо за игру)))
Начало игры грузит персонажами, хотя, возможно, так и было задумано. Всю игру не покидало ощущение, что сейчас придётся решать головоломки типа выбора сервировки стола, но обошлось. Звук хорош. Повестка есть, за этим и пришел. Игра понравилась.