Платформа: Windows Тип: Новелла с выборами Жанр: Мистика, Хоррор, Квест Продолжительность: Менее 2 часов Отечественная новелла. Девушка очнулась в странном месте. Сможет ли она от сюда выбраться решать только игроку. Новелла была сделана в рамках конкурса Anivisual Jam #1.
Были. Я бы, сказал, что, например, SF-IO отчасти квест, хоть и совсем другого плана. А из чего-то типа этого можно вспомнить, например, Зомби-Апокалипсис, Низ колодца или Бессонную ночь.
И так. Мне бы хотелось дать развёрнутый комментарий по поводу новеллы.
Задумка новеллы мне понравилась.
Девушка попадает в какой-то таинственный дом и, по всей видимости, причиной тому оказалось то, что её похитили. А вот... всё-таки как и кто её похитил до конца новеллы не будет известно.
Я не знаю как у других, но лично мне не нравится, когда после прочтения новеллы я чувствую привкус недосказанности. И всё же я до последнего надеялась, что узнаю ответ на все свои вопросы, но вместо ответов на уже имеющиеся вопросы, всё больше появлялось новых немаловажных вопросов.
Кто похитил девушку? Что это за незнакомец? Почему он похитил её? Почему конкретно её? Что это вообще за девушка? Кроме того, что она студентка и учится на маркетолога больше ничего неизвестно. И что это за существа там находятся?
Я, конечно, понимаю, что новелла маленькая, а для конкурса быстро большую новеллу, где всё бы объяснили не наклепаешь. Но, как по мне, то за два часа прохождения можно было что-то рассказать, хотя бы немного прояснить, что здесь всё-таки, чёрт возьми, происходит. Загадки некоторые непонятны, то есть... вообще не можешь представить вариант их решения.
И это я говорю про загадки в той линии сюжета, где какое-то лицо с одним глазом задаёт их.
Дальше, хотелось так же кое-что высказать про орфографию. Замечала ошибки и просто опечатки. Автор, на будущее, я вас прошу, если вы неуверенны в своей грамотности, то, пожалуйста, попросите человека, который знает лучше вас русский и поможет вам с редактированием текста. Так же проскальзывали слова, которые обычно используются в разговоре. Я очень хорошо момент, когда увидела слово "чудик". Извините, но... Я очень долго смеялась с этого, хотя, казалось бы, что это хоррор, мне, вроде бы, должно быть страшно.
Мне кажется, вам стоило бы доработать идею и как-нибудь сделать её подлиннее и всё детальней раскрыть. Я, конечно, прошу прощения, но мне реально было интересно, мне было интересно, что же происходит. Поэтому, если вы, автор, надумаете что-то с этой новеллой ещё делать, то дёрните меня, буду ждать.
Должен сказать, что я заинтересовался данным квест-хоррором, ведь, это квест, да ещё и хоррор, что-то необычное, не правда ли? Далее последуют спойлеры, а в конце и вовсе решения всех головоломок (кроме открытия секретной концовки, идите, играйте, и сами решайте.
По традиции, начну с хорошего и объяснений своей позиции. Я полностью осознаю условности конкурса и потому мои слова обязательно будут с поправкой как на факт самих условий конкурса, так и ограниченности ресурсов.Как было упомянуто мною ранее, я действительно оценил объем самой игры, загадок, головоломок и всего прочего, что мы можем встретить по ходу игры. Даже сомневаюсь, что такое же их количество будет в остальных играх конкурса, но об их… особенностях я поговорю позже.Может в игре и всего два аудиофайла, но музыкальная тема подобрана достаточно удачно, в меру своей универсальности.Что касается сюжета, может и хотелось бы больше информации о самой героине и её похитителе, но я решил просто списать всё на условность того, что акцент поставлен не на бэкграундах героев или чего-то такого, а именно на элементе хоррор-квеста. Даже не смотря на то, что мне действительно не нравится оставленное игрой ощущение, которое описал комментатор до меня. На самом деле, я и вовсе подписываюсь под всеми её словами, но да не об этом. Ладно, думаю, достаточно, теперь же я перейду… к некоторым минусам. Но я помню, помню, что это первая игра и всё такое. Итак:
Разумеется, первым я упомяну факт того, что мы скачиваем файл для работы в движке, а не дистрибутив, однако, этот факт позволил мне оценить ситуацию в игре ещё лучше, но безусловно, это упущение.
Я всерьёз не понимаю, зачем использовать спрайты зеркала, вместо окон. Я более чем уверен, что бесплатные спрайты окна это не редкость.
Несмотря на то, что я отметил объём интересностей в виде загадок и сильной нелинейности, я также вынужден отметить, что общее исполнение самой игры, что в техническом плане (см. 4), что в геймплейном, сильно хромает.
К сожалению, не могу не упомянуть факт того, что при прохождении одной из линии, мы получаем… исключение в движке игры. Это недопустимо, даже для первой игры.
Так как объем действительно большой, я не буду упоминать об орфографии, я просто ещё раз сделаю гиперссылку на развёрнутый комментарий выше.
Я упомянул нелинейность, однако не смотря на неё, концовок всего пять (будем считать как четыре, потому что пятая — секретная) но проблема в том, что очень по мне бил факт того, что хоть путей и много, но в итоге всё равно всё ограничивается четырьмя концовками, игре без разницы, что мы просто, в итоге, тупо телепортируемся к этим концовкам. Если представить локацию игры, то просто сломаешь себе пространственное мышление.
Секретная концовка, должен сказать, разочаровала меня. Не буду говорить, что в ней, но тем не менее.
Что же, теперь… загадки. Я решил их все, однако, две из них зацепили моё внимание. Первая, это загадка с вентилями. Видите ли, вся эта хрень с отзеркаливанием — фикция. Наоборот, цвета НЕ нужно зеркалить, чтобы пройти головоломку. Но, при этом, игра нам утверждает, что мы должны мысленно отзеркалить обратно показанные на мгновение цвета, а после выбрать соответствующую комбинацию. Но, как я сказал ранее, в итоге, нужно нажать так, как было в “отзеркаленной” версии, иными словами, зеракалить в голове не нужно было ничего! Что касается второго, это, разумеется, загадки Головы. Одни абсолютно бессвязные и непонятные, кроме того, никак не сходятся с тем, что мы нашли ответ для Головы, на вопрос “сколько у меня глаз?”. Может с конями (которые всё равно были названы Головой единорогами, не смотря на наш правильный ответ на вопрос о названии данной фигуры), и картинкой, где конь стоит на доске 3x3, мы и могли догадаться, то что за, нахер, кролики — выше моего понимания.
Также упоминая секретную концовку, самое важное… Ее никогда не будет. Видишь ли, после команды “return”, твоя переменная, отвечающая за появление секретной концовки попросту сбрасывается. Такие вот дела. Наверное, надо было это упомянуть первым. Если что, то там просто вас хвалят за то, что вы нашли остальные четыре концовки.
Ладно, я сказал слишком много плохого. Но я всё ещё ценю в этой игре её объём и искренне уверен, что если бы у автора было бы больше времени на проверку всего, то игра бы получилась отличной. Что касается загадки с головой, то дам вам подсказку, ибо навряд ли вы пройдёте её не методом тыка:
Первая вариация: Фигурки коней G-образным способом Ничего не произойдёт Синий и зелёный У тебя их нет =================== Вторая вариация: Дуговым образом Вышли за край доски Дуговым образом Вышли за края поля Коричневый У тебя их нет
Огромное спасибо за подсказку! Без вас бы не смог пройти эту головоломку (во второй верояции)... Даже думал уже пытаться перебором решить - там всего-то 128 вариантов получается.
Спасибо за отзыв. И правда я так и не смог придумать как по мне нормальные головоломки, орфография и правда хромает. Спасибо за подсказку насчёт переменных.
М-да, ознакомился я через Андроид с данным творением... Если честно, то я так и не понял, какую цель ставил перед собой автор. Если посмеяться над конкурсом, то получилось вполне неплохо, мне было весело почти все прохождение. Но вот хоррора я здесь что-то не заметил. Хотя нет заметил. При виде всяких вАзможно и жуДко мне и впрямь стало страшно за свои глаза. Меню, как по мне, достаточное скучное, но здесь такое у большинства новелл. Графика неплохая, вполне подходит под игру. Музыка сперва понравилось, но затем надоела, так как все время одна и та же. В сюжете я не заметил, вообще, никакой логики, хотя вроде бы треш в тегах не указан. Почти все головоломки очень сложные, где-то очень странно или неверно сформулировано условие, а где-то так и вовсе можно пройти только наугад. Видимо, что-то из них я так и не осилил, поскольку отыскать пятую концовку мне не удалось. Зато несколько раз вылез трейсбек. Серьёзно, не понимаю, неужто было так сложно хотя бы протестировать свою игру перед выкладкой и прогнать весь текст через Ворд? Боюсь, что пока что это самая слабая, на мой взгляд, работа на конкурсе. А потом прочтет эту новеллу какой-нибудь Малкович и как начнёт ругать РУВН... В общем, советую автору лучше выучить русский или делать новеллы на каком-то другом языке. Если что, не говорю, что новелла плохая, но мне по причинам, описанным выше, она совсем не понравилась. Надеюсь, в моем комментарии, кроме излишней резкости и негатива, есть и что-то конструктивное.
До 13-числа можно делать новеллу, а это значит, что я могу всё отредактировать и заново потом отправить на сайт уже переделанную новеллу. Старый вариант оставим на случай если я не успею. Об изменениях в новелле допишу отдельную строчку.
Итак. Я переделал новеллу. Музыку так и не смог подобрать или изменить. Надеюсь, что с орфографией и грамматикой я сделал всё, что смог. В новой версии новеллы была добавлена пятая концовка. Спасибо за отзывы и критику. Мне очень это помогло. Ошибки в коде с вылетом из игры тоже исправил.
Скажу так, лишь пара моментов мне было приятно видеть: работа с окружением и анимация с воронами. Когда в первый раз встретил маску , то ничего не понял, выборы казались абсурдными. смог пройти пятую концовку только тогда ,когда влез в изображения (обрезал у меня часть). Да, проблема с музыкой ощущается, эта мелодия сперва могла нагнетать ,но потом всё же стала скучной. Страха я никакого не испытал, да и подобие скримеров меня даже не удивило. Также сразу видно, что первый проект, эти переходы в виде жалюзи и уездом за экран совершенно не подходят к этой новелле. Правда, если было бы больше звуков, то было бы гораздо лучше. Сами загадки были довольно простыми, если не считать маску и фона. Их скорее плохо объяснили. Но для первого раза действительно сделана хорошая работа, ничего не вылетало)
Неплохо) Сюжет, правда, так себе написан, но зато проходить интересно, т к в игре много выборов (которые ведут к разным событиям), есть загадки, довольно много концовок. Визуальное оформление напомнило игры в жанре "я ищу".
Задумка интересная, но реализация немного сумбурная. Музыка все время не меняется, это минус. Графика очень простая, не всегда совпадают стили (волшебник выглядит не к месту, а пауки были очень милыми, а не страшными). Атмосфера в целом есть, но в некоторых моментаз она разрушается, например, каждый раз приходит этот странный волшебник.
Сюжет интриговал, но честно скажу, я не всегда понимал, что происходит. Все же не могу не дать плюс за очень большую вариативность, квестовые элементы и головоломки, большое количество концовок. Это очень круто и видно, что проделана большая работа, поэтому я бы поставил работе 4 балла из 5, несмотря на недостатки. Новелла заинтересовала достаточно, чтобы пройти все концовки. Спасибо за интересный проект.
Постаралась максимально все варианты пробовать и комбинировать. Очень интересная задумка, реализация, большая вариативность. Здорово, что были головоломки, загадки. Это делает новеллу необычной, с некоторой изюминкой. Одна из тех игр, которую действительно хочется пройти всю, дабы открыть концовки и узнать истину. Но. На этом плюсы кончаются. Сюжета как такового нет. Многое осталось непонятным даже после прохождения всех концовок. Иногда возникал вопрос:"Что происходит?". В некоторых сценах всё происходило сумбурно. Очень обидно, потому что история осталась недосказанной. По загадкам. Мне они показались лёгкими (хотя это неплохо!), и разочаровал тот факт, что ответы после неудачной попытки сразу выдавались. Так сказать, пропадал азарт. Единственная головоломка, которая вывела меня из колеи, - про буквы. Я не знаю, быть может, у меня только такая проблема, что не видно первой буквы. Опустив этот момент, у меня появляется вопрос:"Почему язык в книге, как нам его описали, непонятный, а ответ мы должны писать на русском?". Ладно, я не сильна в палеографии. Если это какой-то прадед русского языка (просветите меня), то хорошо, моя ошибка. Огромным минусом лично для меня всегда остаётся неграмотный, либо непроверенный текст. В некоторых местах смешные ошибки в словах. Запятые или же их полное отсутствие. Да и просто неграмотное построение слов, фраз, предложений. Просматривайте, пожалуйста, написанный текст несколько раз, а лучше и в разное время на свежую голову. Новелла в плане задумки очень хороша, но в плане качества хромает. Хоррором, кстати, здесь и не пахнет.
Не люблю плохо написанные квесты. Квест ради квеста. Не стала проходить на все концовки, так как интереса не было. Единственное, что могу похвалить - музыка атмосферная.
Крутая игра с большим количеством вариаций действий. Хотелось бы всё-таки узнать, что это за страх у окна, почему это именно окно посреди леса. Но игра мне очень понравилась)