Две наших главгероини, Сэмпай и Кохай, внезапно просыпаются в очень подозрительной и очень подозрительно уютной комнате. Ни окон, ни дверей нет, как выбираться, непонятно. Зато есть холодильник и телевизор. Однако же, после долгих и тщательных раздумий девочки всё же выводят формулу успешного покидания комнаты. И в общем и целом обе они совершенно не против...
_____________________________
Зарекался я, зарекался работать с РПГ-мойкером... Но вот взял и опять влез. Но только потому, что нашёл чуть более удобный способ работы с техстом. Да и текст-то этот самый тут крайне простой - в очередной раз японцы переводили своими силами. Или наняли соседей китайцев, что по тексту явно видно. В паре-тройке мест пришлось даже припадать к первоисточнику, иначе просто непонятно было.
Название представляет из себя игру слов. 百合籠 - "юрикаго" - буквально переводится как "корзина лилий" (ну или корзина юри, хе-хе). Однако точно так же читается 揺り籠 - что уже переводится, как "колыбель". Этот же финт ушами обыгрывается и в самой игре разок.
Почему "юри" и стоит 18+? Как таковых хентайных сценок нет, однако же в одной из сцен ГГини жамкают друг дружке сисечки. Разврат какой. Ну и сама игра повсюду указана строго adultовой.
Опять же из-за сути рпг-монькерных адвенчур я очень вероятно что где-то налажал с переводом. Потому если вдруг встретите какую-то странную и неподходящую моменту фразу - не ругайтесь сильно. Вернее, ругайтесь, но не сильно. А лучше отпишите в комменты, чтобы я поправил.
Сама игруля очень незатейливая и довольно милая, и на первый взгляд кажется немного шизанутенькой. Но если у вас получится выбить последнее достижение, то всё окажется даже довольно трогательно.
1. Качаем русификатор для стима 2. Ищем папку стима, где лежит игра 3. Распаковываем туда русификатор 4. Соглашаемся на все замены файлов (если не спрашивает замены - вы не туда распаковываете!) 5. Делаем бутер с бананом 6. Запускаем
Способ не оттестирован и работоспособность гарантируется со скрипом. Возможно, какие-то штучки останутся непереведёнными. Просьба отписаться, если кто попробует.
JoiPlay вам в помощь, всё работает, Хемуль соврать не даст. Для запуска используется та же ПК-версия. Инструкция по запуску.
Выражается безмерная благодарность Tomoyuuki за консультации по японскому языку. Так что да! Этот перевод делался со... (внимание!)
СВЕРКОЙ С ЯПОНСКИМ!!!111
В прохождении особого смысла нет, всё очень просто и линейно. По сути вам нужно ходить по комнате, искать и применять предметы и делать всяческие юрийности. Каждое действие заполняет шкалу слева. Как только она заполнится, случится нечто. Тычьте всё подряд, применяйте предметы, в некоторые места надо заглядывать несколько раз. А в некоторые - с разных сторон. Например за холодильник или за шкаф. Игровой процесс очень-очень несложный, девочки порой сами подсказывают что делать дальше, а в паре случаев даже прямо предлагают решение загадки.
Ачивки выбиваются почти все после двух внимательных прохождений за Сэмпай и Кохай. Обычно остаются лишь две неоткрытых. Для одной из них - просто постойте/походите рядом с другой девочкой около 30 секунд, начнётся диаложек. Для самой последней в списке - настоятельно рекомендую делать это ПОСЛЕ обоих прохождений - выберите на экране выбора персонажа ни Сэмпай, ни Кохай, а кое-что третье.
а по рисовке и не скажешь, что не хентай удивительно его не видеть в жанрах и интересно было бы услышать от вас, почему вы не хотели поначалу работать с RPG Maker'ом как по мне, он удобнее, чем тот же Ren'py
А для простого читателя нет возможности отмотать назад (или хотя бы журнал посмотреть) и пропустить только виденное. На мой взгляд, для новелл это очень неудобный вариант, только для таких "адевенчур". Хоть новелл на нем и хватает.
о, видела пару раз игры на RPG Maker'е, у которых был лог сообщений, открывавшийся на клавишу Q, кажется по-моему, если бы эта функция также была бы доступна на более ранних движках, а не только на MV, игроков и создателей у них было бы побольше
вообще, функция пропуска также добавляется каким-нибудь плагином по крайней мере, видела его работоспособность в некоторых играх на, например, RPG Maker'е VX Ace, в котором при нажатии на кнопку Ctrl, Shift или какую-то другую текст летел на MV тоже есть подобный плагин, но обычно я могла пропустить диалоги на кнопку действия, то есть с помощью Z
Для это нужно скачать Виндус-версию и запустить её той самой программой. (хотя я бы на месте Котоледа-таки поменял местами ссылки, чтобы народ не путался, ну да ладно).
Спасибо за перевод! Концовка приятно удивила, но жаль что объяснения случившемуся нет. Порадовало, что девочки черту как таковую не перешли, всё оставили как есть.
У меня была стратегия, стратегия под названием "Помощь друга". У нас было очень много теорий как с помощью пульта и батареек вызвать взрыв, но так как расхерачить "шкаф" полку силой физики не получилось, единственной надеждой стало прохождение этой игры каким-то японцем.