Мегалит

Рейтинг:
  • 29
  • 8375
    Год релиза:
    2021
    Тип:
    Кинетическая новелла (без выборов), Anivisual Jam #2
    Платформа:
    Windows, Linux, Mac
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма
    Автор:
    Никита Крюков
    Язык:
    Русский
    Дата добавления:
    17/Янв/2021 12:52
    Дата последнего обновления:
    17/Янв/2021 12:52
    Добавил:
    rube
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Рассказ о последнем человеке на земле, продолжительность - 15 минут.


    Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
    Почему так произошло?
    Никнейм:
    Пароль:


    Комментарии (29)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #29 huang в 16:06 (20/Апр/2021) 0
    Могут быть спойлеры!

     Мне понравилось. Игра быстро затягивает из-за некой схожести с игрой метро и сеттинга ядерной зимы. К сожалению лора в игре мало, а только кое-какие философские размышления главного героя о том, почему он продолжает выживать в этом богом забытом мире. По факту не плохо для такой короткой игры, было интересно читать описание окружающего гг мира и за последствиями глобальной катастрофы, но не больше: Персонаж никак не раскрыт, обычный жизик который не хочет умирать; И как я уже говорил, лора нет, а только описание мира.
    avatar
    #28 mlib_01 в 20:16 (02/Мар/2021) 0
    Атмосферная новелла, достаточно мрачная, безнадежная и по-своему красивая. Мне особенно понравилось оформление. Озвучка, фоны, выглядит достаточно просто, но отлично. Отсутствие меню и вообще каких-либо системных элементов очень хорошо вписывается, оригинально. 
    К сюжету особо претензий нет, но вторая часть более бессвязная, слишком уж как бы философская. Хотя не отрицаю, что, возможно, в этом и есть задумка показать постепенную смерть героя через подобные речи с самим собой. Или здесь есть особый смысл, который пока мне не понятен. Но послевкусие немного странное.
    Тема холода напрямую не особо выражена. 
    Итог: всем советую, новелла хороша, объективных минусов нет, нюансы восприятия.
    Удачи в дальнейшем творчестве
    avatar
    #27 No_Whale в 09:00 (27/Фев/2021) 0
    Банальное сравнение, но как будто погрузился в сталкер. Хоть, естественно, все очень не понятно и очень интересно, минималистичный дизайн и густая атмосфера не позволяет оторваться от игры до конца.

    Единственным моментом, на котором спотыкнулся мой мозг, был "сброс противогаза на заводе", так как она выглядела как ложная концовка.

    Очень хочется ответов, но как раз таки смысл таких историй давать лишь вопросы)
    avatar
    #26 fantasy_sky в 00:39 (13/Фев/2021) 0
    Хорошая, крепкая новелла, погружающая тебя целиком и не дающая право уйти, пока не пройдешь историю до конца.

    Если бы история была бы длиннее отсутствие меню и какой-либо возможности взаимодействовать с игрой пошли бы в минус.
    Если бы я не знала, что история короткая, то так же посчитала бы отсутствие меню минусом.

    Холод - это мертвая земля. Холод-это одиночество. Холод- это безысходность и угасающая надежда. Холод - это смерть.

    Вот такие мысли пришли в голову после прочтения.

    Спасибо за работу. Успехов. =)
    avatar
    #23 Mawrak в 16:25 (06/Фев/2021) 1
    Общее впечатления:
    Очень атмосферно, сложно сделать действительно крутой проект на 15 минут, но мне кажется в данном случае это удалось.
    Текст:
    Простая, но очень запоминающаяся история со своей интригой и философией. По этому пункту все замечательно.
    Исполнение:
    Звуковое сопровождение идеальное, самая сильная часть игры. Озвучка тоже очень в тему. А вот вырезать меню и настройки полностью, на мой взгляд, не стоило. Я понимаю, когда это важно для повествования игры (если игра этим как-то ломает четвертую стену, например), но это не тот случай, тут это уже немного выпендреж.
    Визуал:
    Большая часть фонов это обработанные фотографии (как я понял). Да, они хорошо обработаны и вписываются в атмосферу, но все же одновременно с этим на них почти ничего не видно и в целом они все одинаковые. Мне кажется, тут был потенциал для большего.
    Соответствие теме конкурса:
    Абсолютно соответствует, вся новелла пропитана холодом.
    avatar
    #24 rube в 17:31 (06/Фев/2021) 3
    Спасибо!
    В качестве фонов использовались кастомные карты в Garry's Mod с некоторыми добавлениями от себя.
    avatar
    #22 Gabriel111 в 19:26 (03/Фев/2021) 0
    Не хочу показаться поверхностным и прямолинейным, но игра во всём выглядит как одна сплошная аллюзия на STALKER)
    Всё интересное уже сказали в комментариях до меня. Игра хорошая, безусловно заслуживает высокой оценки и действительно смотрелась бы лучше без второй половины.
    Отсутствие меню вроде и красивое решение для погружения, но из-за этого приходится сворачивать игру чтобы настроить звук, что плохо.
    Если специально придираться и искать проблемы, то надо заметить, что красивое исполнение прикрывает по сути полное отсутствие сюжета (в любом смысле - даже по меркам сюрреалистических работ целостного авторского замысла не ощущается), что вроде и нормально для семидневного артхауса, но можно было бы и лучше.
    avatar
    #25 rube в 17:35 (06/Фев/2021) 1
    Спасибо! Аллюзии на сталкера если и есть, то родиться они могли лишь под влиянием фильма за авторством Тарковского, нежели книг (не читал) или игр (не понравились).
    avatar
    #19 valtarius в 23:07 (28/Янв/2021) 1
    Великолепное исполнение непримечательной идеи.

    Атмосфера выполнена просто изумительно — картинки, интерфейс, аудио- и музыкальное сопровождение создают нужное настроение (даже такая небольшая деталь, как отсутствие главного меню, играет на это). Но постапокаптического сеттинга хватило ещё с книжек Глуховского; если бы автор пришел со своей оригинальной идеей и так же качественно её реализовал, положительных оценок и отзывов было бы куда больше. Содержание всё-таки важнее формы.
    avatar
    #20 rube в 23:53 (28/Янв/2021) 1
    Спасибо! Отчасти не согласен с последним утверждением, но в случае мегалита содержание реально подкачало.
    avatar
    #18 unfunny_valentine в 04:44 (27/Янв/2021) 1
    Просто потрясающая атмосфера, давящая с первых строк и не отпускающая до самого финала. На время происходящего мы оба сначала закрыли рты, потом открыли, да так и сидели, не говоря ни слова.

    Минималистичные фоны потрясающе доставляют дискомфорт перед неизвестностью, а жёлтый текст в цветовой гамме смотрится неестественно и отталкивающе в лучшем смысле слова. Отдельный плюс обложке (и названию) - создаёт впечатление тяжести и будто перекрывает нам кислород

    Решение закинуть игрока в полноэкранный режим с первых строк и отключить любое взаимодействие с интерфейсом создаёт эффект полного погружения в безвыходную и гнетущую обстановку, а подбор музыкального и звукового сопровождения только цементирует впечатление.

    Озвучка требует отдельного внимания - мы влюблены в использованный приём, позволяющий
    Было бы очень здорово, если бы

    Текст шикарный, сильный и лаконичный, ни слова не потрачено даром. По крайней мере - в первом акте, до моста. Сам текст как был великолепным, так и остался, диалог всё ещё пробрал до мурашек, но с нарративной точки зрения кульминацией новеллы всё равно ощущалось снятие противогаза, и продолжение после этой точки немного рассеяло впечатление и мощь произошедшего. Мы ожидали, что развязка второго акта будет ещё сильнее и обоснует его наличие, но этого не произошло. Сам по себе философский контент был очень интересен, но решение переконтекстуализировать им первый акт нам показалось излишним.

    В целом, работа блестящая, и абсолютно все решения, кроме включения второго акта, работали идеально. Меньшего и не ожидали от автора одной из лучших новелл летнего джема.
    nwow2
    avatar
    #17 Alysses в 12:46 (24/Янв/2021) 1
    Работа интересная и выполнена со вкусом. В первую очередь привлекает внимание аудио, которое является 100% попаданием.
    Кинетический формат оправдан. Как и отсутствие системных частей, вроде меню.
    Графика простая, однако вписывается в произведение, помогая создавать атмосферу.
    Озвучка - тоже один из плюсов.
    А вот теперь к сюжету...
    Первая половина производит впечатление. Ощущение одиночества, переходящее в безумие. Однако с середины я начала терять суть. Честно говоря, было похоже на поток бессмыслицы.
    ***
    В целом работа интересна и имеет потенциал.
    avatar
    #16 Andrey666666 в 15:21 (23/Янв/2021) 2
    Если кому нужно, оконный режим вызывается через alt+enter, а меню и настройки через f1.
    avatar
    #15 Alemnik в 18:24 (21/Янв/2021) 1
    Ничего не понял, но очень интересно :) И атмосферно, что немаловажно. Пойду ещё немного подумаю, что означало всё увиденное; и должно ли вообще что-то означать  ntsok
    avatar
    #14 Eretik13 в 22:36 (19/Янв/2021) 1
    сделать так, чтобы графика в несколько чёрных фонов воспринималась, как божественно подходящая новелле - это мощно.
    в общем, атмосферно, необычно и со смыслом.
    avatar
    #13 Gruch в 22:31 (19/Янв/2021) 1
    Красиво, атмосферно. С графикой очень умно, тут просто мои аплодисменты. Но только холода я не увидел.
    Всё концептуально, красиво, озвучка супер, но чего автор хотел сказать, не уловил
    avatar
    #21 Andrey666666 в 12:37 (01/Фев/2021) 0
    
    avatar
    #12 time_loop в 16:18 (19/Янв/2021) 1
    Прекрасно.
    avatar
    #11 Periwinkle в 13:00 (19/Янв/2021) 2
    Почему так гениально?

    avatar
    #10 BlazingWizard в 00:27 (19/Янв/2021) 4
    Атмосферу холода в "Мегалите" можно резать ножом и намазывать на хлеб.
    avatar
    #9 Sena в 17:21 (18/Янв/2021) 4
    начало мне понравилось,  очень. Но как и с пмкм,  весь шарм задуманного вылился в бессвязный около философский контекст, который, имхо, что там, что здесь ооочень сильно не нужен. Надеюсь автор в следующий раз проработает такие моменты гораздо лучше, ведь в нем столько потенциала! 
    общее впечатление от игры хорошее, хотя прошлый проект понравился больше smile_45
    avatar
    #8 AiaMart в 17:34 (17/Янв/2021) 4
    История прекрасна! Очень атмосферна и эта музыка чудесна. Напомнило Твин Пикс - своей таинственной атмосферой! Удачи в конкурсе.
    avatar
    #7 Хром в 16:02 (17/Янв/2021) 3
    нормуль
    avatar
    #6 nirazed в 15:21 (17/Янв/2021) 4
    озвучка очень атмосферная, она больше всего понравилась в игре) сюжет остался… неясным, прямо как картинки на фоне. с одной стороны, здорово, что есть возможность додумать, но с другой - многие моменты вызвали недоумение.
    возможно, я зря придираюсь к мелочам. возможно, тут какие-то эфемерные философские смыслы, которым не нужна жёсткая приземлённость и привязанность к деталям, которых я требую.
    во всяком случае, мне понравилось проходить игру. она интересная и атмосферная. спасибо:)
    avatar
    #5 Karas123 в 14:59 (17/Янв/2021) 5
    Вау... это просто нечто 
    Мне новелла понравилась, выглядит очень интересной и индивидуальной, озвучка погружает в атмосферу полностью, а визуальный стиль очень хорошо подобран
    avatar
    #4 ice_cat в 14:56 (17/Янв/2021) 2
    Тягучесть, безысходность и серонебность атмосферой сразу напомнили The Final Station.
    avatar
    #3 animukonata2019 в 14:50 (17/Янв/2021) 5
    Очередной шедевр, очередной успешный эксперимент с форматом. Невероятная атмосфера вкупе с ограненными смыслами — то, к чему и следует стремиться жанру. Это — скорее пост-рок, чем пост-панк; аудиовизуальный стиль, что возводит выдуманный ещё в девяностые sound novel в абсолют. Огромный поклон)
    avatar
    #2 totk в 14:30 (17/Янв/2021) 3
    Ради этого стоило зарегистрироваться на этом сайте. Атмосферно, гнетуще, до мурашек. Потрясающая работа, спасибо.
    avatar
    #1 IhorOF в 14:12 (17/Янв/2021) 4
    Новелла  в жанре пост-панк.
     
    Мегалит – это одно сплошное впечатление. Это
    атмосфера, которая всасывает тебя через экран. Это история, которой не нужен
    читатель. Она живет внутри себя. И это великолепно. Новелла короткая, но при
    этом, все в ней изложено четко, доступно и в меру мрачно.
     
    Отдельного упоминания достоин звук. Новелла частично
    озвучена. Сам сандтрек не просто фоновый шум, а важный повествовательный
    инструмент.
     
    Я с трудом могу предать те эмоции, что я испытал при
    прохождении. Автор справился на отлично. Спасибо за работу.