Если уродливый человек вдруг станет красивым, как он себя поведёт? Будет ли мстить за пренебрежение в прошлом? В этой визуальной новелле вам предстоит сыграть за человека, внешность которого кардинально изменилась одним утром. Можно попытаться докопаться до правды, но куда заведёт это стремление? Не обойдётся без мистики, а также интерактивных экспериментов, призванных разбавить повествование.
12.10.2022 Добавлено прохождение - см. вкладку "прохождение" рядом с описанием.
В игре 14 концовок.
Первые 4 можно получить, если сделать что-то из перечисленного: ничего не рассказывать монаху, хамить девушкам на следующий день после вечеринки и припоминать им злые слова, сдать друга. В конечном итоге на пустыре возникнет выбор, куда идти, что приведёт к пяти разным концовкам.
Чтобы открыть вторую половину сюжета, нужен вариант "остаться на пустыре", для его получения всё делаем наоборот: никому не хамим, изливаем душу монаху и гордо уходим из аудитории, не сдав друга. Девочка в метро - поворотный момент, здесь лучше сохраниться. Если прислушаться к ней, то игрок получит концовки 5,6,7 и игра на этом закончится. Викторина в этой ветке та же, но по времени сильно ограничена а так же усложнена сторонними вопросами, будем звать её двухсекундной. Подсказки к викторине можно услышать от робота-спутника.
5. Живой - сыграть с долговязым; 6. Десерт - ничего не предпринимать; 7. Мёртвый - сыграть с длинноволосым и набрать меньше 8 очков в двухсекундной викторине; 8. Новый дом - сыграть с длинноволосым и набрать 9 очков в двухсекундной викторине.
Если мы настораживаемся с девочкой в метро, то открывается третья часть сюжета. Здесь викторина с почти теми же вариантами ответа, но времени дано гораздо больше. Если схитрить с духами, а затем сбежать от них, то встреченная в храмовом дворике Смотрительница будет подсказывать нам в течении всей викторины. Вариант "схитрить" и "сбежать" появляется только в том случае, если мы отшили девочку в метро!
9. Раб желаний - набрать меньше 7 очков в классической викторине, а на вопрос "ты демон?" ответить "нет"; 10. По разбитым зеркалам - набрать меньше 7 очков в классической викторине, а на вопрос "ты демон?" ответить "да"; 11. Миссия выполнена - набрать больше 7 очков в классической викторине, не признавать себя демоном; 12. Третий столп - набрать больше 7 очков в классической викторине, признать себя демоном, остаться в храме; 13. В пыль - набрать больше 7 баллов в классической викторине, признать себя демоном, отказаться остаться в храме, отстраниться от зеркала.. 14. Пробуждение - набрать больше 7 очков в классической викторине, признать себя демоном, отказаться остаться в храме, не отстраняться от зеркала.
На этом всё! Спасибо, что сыграли в игру и заглянули в прохождение. Надеюсь, вы нашли здесь что-то новенькое, и мои попытки запутать не были напрасными.
1. Из-за забродившего нектара 2. Углерод 3. Рыбы 4. Мальчик 5. Ничего 6. Пятнашки 7. Нежелание попасть в плен 8. 1902 9. Негорящим
1. Из-за забродившего нектара 2. Углерод 3. Рыбы 4. Полкило 5. Ничего 6. В ананасе 7. Нежелание попасть в плен 8. 1902
Если слушать робота, то пройти викторину не трудно. У меня проблемы были с нажиманием букв за время, пришлось в коде поправить и увеличить время с 2 до 4 секунд.