Для начала, огромное спасибо за обычный, нормальный, работающий интерфейс! Авточтение работает, и отключается пробелом, так что если хочешь задержаться, то не надо тянуться к мышке и пытаться попасть по маленькой кнопке. Текст подаётся нормальными кусками, а не по одному куцему предложению. Вроде бы ничего особенного, но такое сейчас почему-то не в моде. Так что с точки зрения удобства всё очень приятно.
Начало истории похоже не на мистику, не на записки сумасшедшего, а скорее на пересказ сна: чреда событий безо всякой логики. И задумчивость у холодильника ничего не исправляет. В середине всё отлично, начиная с пути по долине. Напряжение у озера нагнетается великолепно: и действительно не знаешь как лучше поступить, и начинаешь жалеть о своём решении. Логика присутствует: своя странная у этого странного места и вполне человеческая – у идущего. Основная музыкальная тема то ли близка к некоторому «стандарту» для таких тоскливых новелл, то ли просто знакомая (да, я понимаю, что взята из общедоступных источников). Это не плохо, поскольку сразу настраивает на нужный лад, но и не совсем хорошо. Она абсолютно коррелирует со сценарием, вплетается в него, отчего сам сценарий кажется столь же типовым, и странным образом ожидаешь именно того, что и происходит. Возможно, обычное дежавю. Сценарист, осознанно или нет, пробежался по известным болевым точкам людей, так что нет ничего необычного в некоторой узнаваемости. Но музыка с самого начала говорит, что будет именно так и это чувство многократно усиливает. Что касается самих этих точек, то сцена с другом совершенно безэмоциональная, возможно, потому что не ахти какой он и друг, и не такая уж болевая это точка. Остальное всё на отлично.
Конец заставляет немного поморщиться. История из ниоткуда, неожиданная и совершенно не сходящаяся с уже известным. Натуральный эльф на спрайте. И существо с громким именем оказалось всего лишь…