У персонажа компьютерной игры появятся самосознание. Конфликт ценностей офисного сотрудника, разочаровавшегося в жизни, и виртуального героя, сражающегося за спасение своего мира. Герой (игры, фильма, книги и т.п) реальный субъект в собственной реальности, наделённый эмоциями, чувствами, мечтами, страхами, семейными узами и прочим, а реальные люди – персонажи более глобальной истории. Покуда мы играем или читаем книгу – для персонажа происходит реальная жизнь: он чувствует, дышит, переживает, стремится к цели – ничем не отличим от нас, реальных (якобы) людей. С закрытием книги – мир уходит на паузу, сворачивается в черноту, потом оттуда же возвращается. Герои этого не ощущают – для них действительность идёт привычным чередом. А что, если тоже самое происходит и с нами?.. Сделано в рамках дипломного проекта курса от "Нарраторика".
Брюнет и ещё несколько кажров из аниме "Аватар короля". Кстати, очень касное аниме(оно про игры и киберспорт). Ещё увидела момент из аниме "Линия дьявола"
Аниме: Quan Zhi Gao Shou, Devil's Line, Koutetsujou no Kabaneri, Gekijouban Gintama Kanketsuhen - Yorozuya yo Eien Nare, Dororo, Wotaku ni Koi wa Muzukashii.
К сожалению прохождения нет. Но кое-что можно точно подсказать: одна концовка быстро выходит, для этого надо нагрубить администратору и попросить его решить проблемы с игрой. Другие концовки уже зависит от последнего выбора сотрудничать с агентами или наоборот отказаться. Истинная концовка важна, но вот зависит от того, как обращаться с персонажем. И важны выборы при встречи с его другом.
Не уверена, что это все варианты. Но вроде бы получилось как раз 4 концовки при таких выборах (записывала по ходу прохождения, так что должно быть все четко): https://disk.yandex.ru/d/0DBDshsUeKepHg