Основано на FAQ/Walkthrough by Rurouni Kaji Каждое набранное очко добавляет 9% к текущему значению благородства духа соответствующего дуэлянта, за исключением очков Тигусы. За благородством духа можно следить в памятке ученика.
В течение игры Тигуса отнимает у дуэлянтов очки благородства. Механизм следующий: обычно за один раз минусуются 2 очка. Если перед этим набрать с Тигусой отрицательные очки, их количество вычитается из этих 2, если положительные - прибавляется к ним. Для следующего раза очки Тигусы подсчитываются за следующую часть игры.
Благородство духа может даже уйти в минус, просто ниже нуля на счётчике уже не показывается. Концовка зависит от его итоговых значений. 22 ЧИСЛО
1) Сайондзи и Анфи 1. Надо ей помочь (+2 Утэна)
2. Подождать и посмотреть (Ничего)
2) Разговор с Утэной на перемене 1. "У тебя есть девушка?" (Ничего)
2. "У тебя есть парень?" (+1 Утэна)
3) Обед с Утэной и Анфи 1. "Я тоже хочу обручиться" (Скрытое +1 Анфи)
2. Сменить тему (Ничего)
3. Попробовать пошутить (Ничего. Шутки героини здесь все фейспалмовые)
- Сэйвпойнт - 4) Раздевалка фехтовального клуба 1. Осмотреть стену
2. Осмотреть календарь
Порядок не важен, всё равно дадут осмотреть второе.
После того, как оба уже выбраны, появится ещё один вариант.
Очков здесь нет.
Бал-маскарад
5) Разговор с Мики 1. Похвалить его глаза (+1 Мики)
2. Подшутить (Ничего)
6) Разговор с Тогой 1. Поблагодарить (+1 Тога)
2. Не принять комплимент (Ничего)
7) Сайондзи и Чу-чу 1. Остановить его открыто (Ничего)
2. Отвлечь его (+1 Сайондзи)
8) Разговор с Дзюри (Безусловное +1 Дзюри)
9) Вечернее собрание студсовета 1. Я найду виновника! (+1 Мики, Дзюри, Тога, Утэна)
2. Обернуть все в шутку (Ничего)
10) Перед сном в общежитии 1. Пойти спать к Утэне (+1 Утэна)
2. Спать одной (Ничего)
- Сэйвпойнт 2 - 23 ЧИСЛО
11) Разговор с Вакабой. О ком спросить: Утэна (+1 Утэна)
Тога (+1 Тога)
Сайондзи (+1 Сайондзи)
Дзюри (+1 Дзюри)
Мики (+1 Утэна)
Незнакомка (Тигуса, ничего)
12) Второй раз спросить о: Утэна (+1 Утэна)
Тога (+1 Тога)
Сайондзи (+1 Сайондзи)
Дзюри (+1 Дзюри)
Мики (+1 Утэна)
Незнакомка (Тигуса, ничего)
(Варианта, выбранного в первый раз, во второй раз не будет, добавится вариант "Больше никто") 13) После разговора с Вакабой 1. Поболтать с Утэной (+1 Утэна)
2. Пойти в класс (Ничего)
14) Кто выбирал имя героине 1. Отец (-1 Тигуса)
2. Мать (+1 Тигуса)
- Сэйвпойнт 3 - 15) Обед 1. Поесть на улице с Утэной (+1 Утэна) Далее 15a
2. Поесть в кафетерии (-1 Тигуса)
15 а) Во время обеда с Утэной 1. Попробовать обед Анфи (Скрытое +1 Анфи)
2. Остаться голодной (Ничего)
16) В классе 1. Ответить "38" (+1 Тигуса)
2. Ответить "a+18" (Ничего)
!!!Тигуса отнимает очки благородства!!! - Сэйвпойнт 4 - 17) После уроков 1. Фехтовальный клуб - далее 17a
2. Клуб кэндо - далее 17b
3. Пресс-клуб - далее 17c
17 а) Фехтовальный клуб, разговор с Дзюри 1. Спарринг с Дзюри (+1 Дзюри) Далее 17a.1
2. Спарринг с Мики (+1 Мики)
3. Отказаться (возврат к выборам п. 17)
17 а.1) Душ с Дзюри 1. Спросить, зачем ей дуэли (+1 Дзюри)
2. Спросить про медальон (Ничего)
17 b) Клуб кэндо 1. Заговорить с Тигусой (Ничего)
2. Заговорить с Сайондзи (+1 Тигуса, +3 Сайондзи)
17 c) Пресс-клуб После визита в пресс-клуб его опция исчезает, для выбора добавляется литературный клуб
1. Фехтовальный клуб - далее 17a
2. Клуб кэндо - далее 17b
3. Литературный клуб (-1 Тигуса, возврат к выбору из фехтовального и кэндо)
18) Шопинг с Тигусой 1. Спросить о её болезни (-1 Тигуса)
2. "У вас есть девушка?" (Ничего)
3. "У вас есть парень?" (+1 Тигуса)
19) Дальнейший разговор с Тигусой 1. Побыть вместе ещё (-1 Тигуса) Далее 19a
2. Расстаться (Ничего)
19 а) Вопрос Тигусы о свиданиях 1. Никого нет (Ничего)
2. Есть на примете (+1 Тигуса)
20) Далее в городе Кафе (Утэна, далее 20a)
Музыкальное кафе (Тога, Далее 20b)
Игровой центр (Дзюри, далее 20c)
Кондитерская (Мики, далее 20d)
Японская чайная (Сайондзи, далее 20e)
20 a) Пьём чай с Утэной, Чу-Чу и Анфи. (+2 Утэна, скрытое +1 Анфи)
20 b) Слушаем музыку и пьём чай с Тогой 1. Послушать музыку (+1 Тога)
2. Возможно, это судьба (+2 Тога)
20 c) Дзюри в игровом центре (безусловные +2 Дзюри)
20 d) Мики и Кодзуэ в кондитерской 1. Сесть одной (+1 Мики)
2. Сесть к Мики и Кодзуэ (ничего)
20 e) Сайондзи в чайной 1. Похвалить японский чай (+1 Сайондзи)
2. Похвалить ройбос (+2 Сайондзи)
21) Встреча с Тигусой в парке. "У тебя есть принц?" 1. Ответить, что нет (Ничего)
2. Ответить, что есть (+1 Тигуса)
!!!Тигуса отнимает очки благородства!!! - Сэйвпойнт 5 - 22) Ужин с Утэной, Анфи и... 23) Тога (Далее 23a)
Дзюри (Далее 23b)
Сайондзи (Далее 23c)
Мики (Далее 23d)
Тигуса (Далее 23e)
23 a) Тога 1. Я хочу посмотреть (+1 Тога)
2. Я тоже хочу сражаться (+1 Тога, скрытое +1 Анфи)
3. Не надо больше дуэлей (Ничего)
23 b) Дзюри 1. Утэна очень сильна (+1 Дзюри)
2. Дзюри слишком слаба (Ничего)
3. Всё зависит от удачи (-1 Дзюри)
23 c) Сайондзи 1. Утэна очень сильна (-1 Сайондзи)
2. Сайондзи слишком слаб (-1 Сайондзи)
3. Всё зависит от удачи (+2 Сайондзи)
23 d) Мики 1. Утихомирить их (+1 Мики)
2. Поддразнить Мики (Ничего)
3. Отвлечь их - Далее 23d.1
23 d.1) 1. Подсмотреть (Ничего)
2. Не подсматривать (+2 Мики)
23 e) Тигуса 1. Дать Тигусе пощёчину (+ 2 Утэна, +2 Тигуса)
2. Пошутить (Скрытое +1 Анфи)
24) С кем поговорить перед сном? Утэна (+2 Утэна)
Тога (+1 Тога, +1 Тигуса)
Сайондзи (+2 Сайондзи)
Дзюри (+1 Дзюри)
Мики (+2 Мики)
Тигуса (+1 Тигуса)
!!!Тигуса отнимает очки благородства!!! - Сэйвпойнт 6 - 24 число
25) Футбол 1. Подкат (+1 Утэна)
2. Уйти с дороги (+1 Тигуса)
- Сэйвпойнт 7 - 26) Старый фехтовальный зал, с кем поговорить Утэна (+1 Утэна)
Тога (+1 Тога)
Сайондзи (+1 Сайондзи)
Дзюри (+1 Дзюри)
Мики (+1 Мики)
27) Балкон студсовета, к кому обратиться Утэна (+1 Утэна)
Тога (+1 Тога)
Сайондзи (+1 Сайондзи)
Мики (+1 Мики)
Дзюри (+1 Дзюри)
28) Кому отдать торт после домоводства Утэна (Далее 28a)
Тога (Далее 28b)
Сайондзи (Далее 28c)
Дзюри (Далее 28d)
Мики (Далее 28e)
28 a) С Утэной в классе 1. Испеки мне торт (+2 Утэна)
2. Спой мне песню (+1 Утэна)
28 b) С Тогой в коридоре 1. Отбрить её (+1 Тога)
2. Смиренно отступить (+2 Тога)
28 c) С Сайондзи в коридоре 1. Безусловные +1 Сайондзи
Далее: если вчера после ужина встречались с Сайондзи, то 28с.2
если нет, то 28с.1
28 c.1) 1. Сказать правду (Ничего)
2. Я готовила его с Анфи (+2 Сайондзи)
28 с.2) 1. Передала (+3 Сайондзи)
2. Забыла (Ничего)
28 d) С Дзюри в коридоре 1. Я хорошо готовлю (+1 Дзюри)
2. Вряд ли он вкусный (+2 Дзюри)
28 e) Если вчера после ужина встречались с Мики, то 28e.2, если нет, то 28e.1
28e.1) 1. Да, это не твоё дело (+1 Мики)
2. Отчитать Мики (+2 Мики)
28e.2) 1. Подбодрить Мики (+1 Мики)
2. Помочь в любовных делах (+2 Мики) (без этого пункта концовку Мики не получить)
!!!Тигуса отнимает очки благородства!!! - Сэйвпойнт 8 - 29) После уроков 1. Поболтать с Утэной (+1 Утэна)
2. Фехтовальный клуб - далее 29a
3. Клуб кэндо - далее 29b
29 a) В фехтовальном клубе 1. Пойти в кабинет музыки - далее 29a.1
2. Пойти на тренировку - далее 29a.3
3. Пойти куда-нибудь ещё (возврат к выбору 29)
29 a.1) Разговор с Мики 1. Беспокоишься о Кодзуэ? (+1 Мики, далее продолжается 29.a1) -->
2. Тигуса-сан опасна (Ничего) (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
Дальнейший разговор с Мики < --
1. Послушать игру Мики (+1 Мики) Далее 29a.2
2. Пойти куда-нибудь ещё (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
29 a.2) Мики играет на рояле 1. Думаешь, получится? (+1 Мики)
2. Хватит уже дуэлей (Ничего) (конец беседы, оба выбора к 29 не возвращают)
29 a.3) На тренировке 1. Выйти против Дзюри (+2 Дзюри) Далее 29a.4 -->
2. Заставить её отдохнуть (+1 Дзюри) (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
29 a.4) После спарринга < -- 1. Пойти в душ (+1 Дзюри) (разговор почти повторяет первый душ) (конец беседы, выбор к 29 не возвращает)
2. Пойти куда-нибудь ещё (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
29 b) Возле клуба кэндо 1. Поискать Сайондзи (Далее 29b.1)
2. Поискать Тогу (Далее 29b.2)
29 b.1) 1. Я спросила у Анфи (+1 Сайондзи) (конец беседы. если это был первый выбор 29, возвращает ко второму)
2. Я везде искала -- > продолжение ниже
Сайондзи уходит < --
1. Пойти за Сайондзи (+2) (конец беседы, выбор к 29 не возвращает)
2. Пойти куда-нибудь ещё (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
29 b.2) 1. Спросить о клубе (Ничего) (конец беседы. если это был первый выбор 29, возвращает ко второму)
2. Спросить о Тигусе -- > продолжение ниже
1. Оставить это Тоге (Ничего) (конец беседы. если это был первый выбор 29, возвращает ко второму)
2. Пойти с ним вместе --> продолжение ниже
1. Это не свидание (+2 Тигуса)
2. Это свидание (+2 Тога, +2 Тигуса) (конец беседы, оба выбора к 29 не возвращают)
30) Снова в городе (Сразу безусловное +1 для любого выбора, кроме Утэны)
(!) Если ранее был выбран пункт 28e.2) 2. Помочь в любовных делах, этого выбора не предложат, вместо него героиня встречается с Мики
Кафе (Утэна, далее 30a)
Кондитерская (Мики, далее 30с)
Музыкальное кафе (Тога, далее 30b)
Японская чайная (Сайондзи, далее 30d)
Игровой центр (Дзюри)
30 a) 1. Я пришла выпить чаю (Ничего)
2. Рассказать о случившемся (+1 Утэна)
30 b) 1. Проверить Тогу (+2 Тога)
2. Поверить Тоге (+1 Тога)
30 c) 1. Я пришла поесть торта (+1 Мики)
2. Рассказать о случившемся (Ничего)
30 d) 1. Задержать его (Ничего)
2. Не задерживать (+1 Сайондзи)
!!!Тигуса отнимает очки благородства!!! - Сэйвпойнт 9 - 31) Снова ужин. Кого позвать? (Сразу безусловное +1 для любого выбора, кроме Тигусы) 1. Тога (Далее 31a)
2. Дзюри (Далее 31b)
3. Мики (Далее 31c)
5. Сайондзи (Далее 31d)
4. Тигуса
31 a) 1. Да, спасибо (+1 Тога)
2. Я не такая! (+1 Утэна)
3. Вежливо отказаться (Ничего)
31b) 1. Так боюсь, что не усну (+1 Утэна)
2. Вор у меня ещё получит (+1 Дзюри)
3. Им нужно было мое тело (Скрытое +1 Анфи)
31 c) 1. Не за что извиняться (+1 Мики)
2. Поддразнить Мики (+1 Мики)
3. Поспорить с ним (Скрытое +1 Анфи)
31 d) 1. Прервать их (+1 Утэна)
2. Заговорить о Тигусе (+1 Сайондзи)
3. Попросить Анфи вмешаться (Ничего)
32) У кого спросить совета перед сном Утэна (+2 Утэна)
Тога (+3 Тога)
Сайондзи (+5 Сайондзи)
Дзюри (+5 Дзюри)
Мики (+3 Мики)
Ни у кого (Ничего)
(Без этого выбора нельзя получить концовку Сайондзи.
Предположительно с Дзюри и Тогой то же самое.) ****КОНЕЦ ДИСКА 1**** 25 ЧИСЛО !!!Тигуса отнимает очки благородства!!! - Сэйвпойнт 10 - (!) Если перед 10 Сэйвпойнтом у кого-то из персонажей обнулились очки, поговорить с ними здесь и добрать их уже не получится, их не будет на месте, даже если имя и появится в выборе. 33) С кем посоветоваться перед дуэлью Тога (Далее 33a)
Сайондзи (Далее 33b)
Дзюри (Далее 33c)
Мики (Далее 33d)
Анфи (Далее 33e) (Если выполнены условия для ее концовки)
Никого нет (Если выполнены условия для концовки Чёрной Розы, переход на концовку)
Подпункты 33a-d появляются при выборе персонажа, если НЕ выполнены условия для его/ее концовки, иначе персонажа не будет на месте, а разговор пойдет позже без них. Если выбранного персонажа нет на месте, поговорить с кем-то другим уже не дадут. 33 a) 1. Я боюсь (Ничего)
2. Я хочу всё знать (+1 Тога)
3. Я сама хочу сражаться* (Далее 33f)
33 b) 1. Тигуса и есть дуэлянт (+1 Сайондзи)
2. Я хочу помочь Утэне (+1 Утэна, +1 Сайондзи)
3. Я сама хочу сражаться* (Далее 33f)
33 c) 1. Я волнуюсь (Ничего)
2. Я хочу помочь Утэне (+1 Утэна, +1 Дзюри)
3. Я сама хочу сражаться* (Далее 33f)
33 d) 1. Я беспокоюсь за Кодзуэ (+2 Мики)
2. Я хочу помочь Утэне (+1 Мики)
3. Я сама хочу сражаться* (Далее 33f)
33 e) (появляется только если выполнены условия для концовки Анфи) 1. Мне нужны ответы (возврат к обычной концовке с персонажем, у которого больше всего благородства, концовку персонажа уже не дадут)
2. Мне нужна Невеста-Роза (Концовка Анфи)
33f) Вариант появляется, если выполнены условия для концовки с машиной Акио. Предлагаемые пункты выбора в разговоре с Акио на итог не влияют.
- Сэйвпойнт 11 - 34) Этот выбор появляется, если с нами нет никого из персонажей (т.е. не выполнены условия для персонажной концовки), иначе героиня сразу звонит родителям. 1. Позвонить родителям (Обратно к выбору минус этот пункт)
Другие варианты зависят от того, с кем поговорили перед этим 2. Архивы студсовета (Обратно к выбору минус этот пункт, появляется пункт 5)
3. Спросить Цудзи-сэнсэя (Обратно к выбору минус этот пункт, появляется пункт 5)
4. Пойти в пресс-клуб (Обратно к выбору минус этот пункт, появляется пункт 5)
5. Найти Тигусу
- Сэйвпойнт 12 - 35) Спасаем Утэну!
1. Календарь
2. Именные таблички
3. Шкафчик (НАМ СЮДА)
36) Смотрим полученную концовку.
+++УСЛОВИЯ ДЛЯ КОНЦОВОК+++ !) Если не сделать нужный выбор для персонажа, а просто высоко поднять его благородство, он вас спасёт, но концовка будет обычной.
(Хотя скорее всего вы и так его сделаете, если общаетесь в основном с одним персонажем.
Для Сайондзи (и предположительно Дзюри и Тоги) необходимо выбрать его в п.32, у Мики несколько сложнее.
Очки благородства для получения нужной концовки здесь указаны не минимально необходимые, возможно получить концовку, набрав немного меньше, но с этими вы её получите точно.
КОНЦОВКА УТЭНЫ Условие 1: Благородство духа Утэны больше 120%
Условие 2: Хотя бы у одного члена студсовета благородство духа должно быть 0%
КОНЦОВКА ТОГИ Условие 1: Благородство духа Тоги больше 120%
Условие 2: Из остальных членов студсовета кто-то должен слиться в 0%
Условие 3: Благородство духа Утэны больше 60%
(на самом деле, кажется, >30% во всех случаях концовок студсовета достаточно, если не промахиваться в финальном выборе мимо верного ответа)
КОНЦОВКА ДЗЮРИ Условие 1: Благородство духа Дзюри больше 120%
Условие 2: Из остальных членов студсовета кто-то должен слиться в 0%
Условие 3: Благородство духа Утэны больше 60%
КОНЦОВКА САЙОНДЗИ Условие 1: Благородство духа Сайондзи больше 120%
Условие 2: Из остальных членов студсовета кто-то должен слиться в 0%
Условие 3: Благородство духа Утэны больше 60%
КОНЦОВКА МИКИ Условие 1: Благородство духа Мики больше 120%
Условие 2: Из остальных членов студсовета кто-то должен слиться в 0%
Условие 3: Благородство духа Утэны больше 60%
(!) Обязательны выборы: 24.) выбрать Мики и 28e.2) "Помочь ему в любовных делах", Без этого даже с 120+ очков Мики концовка обычная.
КОНЦОВКА ЧЁРНОЙ РОЗЫ Условие 1: Слить всех членов студсовета и Утэну в 0%
ЛИБО
Условие 1: Слить трех членов студсовета и Утэну в 0%
КОНЦОВКА С МАШИНОЙ АКИО Условие 1: Благородство духа Тоги (и, возможно, хотя бы еще одного члена студсовета) > 0%.
Условие 2: Слить в 0% Утэну
КОНЦОВКА АНФИ Условие 1: Получить все скрытые +1 Анфи (Но срабатывало и при 4 из 5).
Условие 2. Выбрать её в пункте 32.
Возможно, необходимо не слить в 0% Утэну и кого-нибудь из членов студсовета.
ИДЕАЛЬНАЯ КОНЦОВКА Условие 1: Не слить в 0% никого из студсовета
Условие 2: Набрать среднее количество очков благородства Утэны (например, 60%)
ОБЫЧНАЯ КОНЦОВКА Условие 1: у персонажа, у которого больше всего очков благородства, должно их быть меньше 100%, но хватить на финал.
Условие 2: Набрать среднее количество очков благородства Утэны (например, 60%)
Если не выполнены условия ни для одной из концовок, получаем GAME OVER.
У идеальной и обычной концовок текст один, вариации в количестве персонажей и немного в репликах.
После всех титров покажут героиню в контексте концовки.
БЭДЖИ И ЛИЧНЫЕ ДЕЛА После того, как игра будет хотя бы один раз пройдена до конца, в памятке ученика в пункте "Уже пройдено" появится соответствующий концовке бэджик, а также откроется новый пункт "Личные дела", где будет показана краткая информация на соответствующего бэджику персонажа и можно послушать его/ее сообщение для автоответчика.
При выборе бэджика переходим на страничку персонажа.
Соответствие бэджиков концовкам: Тигуса - за обычную концовку
Утэна, Тога, Дзюри, Мики, Сайондзи, Анфи - соответственно за концовку персонажа
Микагэ - концовка Чёрной Розы
Акио - концовка с машиной Акио
Студсовет - идеальная концовка, в личных делах открывается Вакаба
Нанами - пройдены ВСЕ концовки.