Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Холод между нами

Рейтинг:
  • 6
  • 4400
    Год релиза:
    2021
    Тип:
    Новелла с выборами, Anivisual Jam #2
    Платформа:
    Windows
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма, Романтика, Повседневность
    Автор:
    Moon VisualMaker
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Повествование от третьего лица, отечественный разработчик
    Дата добавления:
    17/Янв/2021 15:25
    Дата последнего обновления:
    17/Янв/2021 15:25
    Добавил:
    En_Nanaji
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Молодая пара поехала на горнолыжный курорт, чтобы наладить отношения. К сожалению, в поездке все становится только хуже, постоянные ссоры и споры по пустякам. Смогут ли они наладить отношения?
    В новелле есть 2 концовки и всего 1 выбор.



    Комментарии (6)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 Yobio
    340110
    в 14:57 (21/Янв/2021)
    1
    В целом новелла понравилась. Красивые спрайты. Сюжет довольно интересный. nlove 
    Правда очень короткая cry Не успеваешь вникнуть в историю, как она уже заканчивается.
    avatar
    #2 En_Nanaji
    438793
    в 17:12 (22/Янв/2021)
    1
    Спасибо за отзыв. nlove
    Очень рады, что Вам понравилась наша новелла.
    Делали новеллу впервые и старались успеть сделать все в срок, так что поэтому она вышла довольно короткой.
    avatar
    #3 AlexNumbers
    215517
    в 13:18 (24/Янв/2021)
    2
    Если надумал расстаться с девушкой – убей её.
    Не забудь спрятать труп. Это вся мораль от новеллы, которую я получил.

    Кодовый базис стандартный, можно было хотя бы просто убрать сторону отката, как и прочие лишние настройки. Здесь просто нужен опыт и начитанность гайдов, которые, между прочим, можно найти здесь же – в блогах.

    Повествование резко начинается с эпичной музыкой для какого-то боевика, что больше рассмешило, чем ввело в серьёзность ситуации. Под этот же эпик пришлось читать:
    
    Цитата
    Ведуться поисковые работы...
    Ну и первая же проблема – грамматика. Надо практиковать русский язык.
    Также встречаются очень странные построения предложений, слишком много воды (в которой я утонул, зато под какой музон!), например:
    
    Цитата
    Скорее всего ты её достала и потом забыла убрать
    "Ну наверное потому что скорее всего". Также стоит поработать над литературными описаниями пейзажей и прочих красот (например, слепит не белота снега, а отражающиеся от него лучи солнца).
    Слишком много местоимений.
    
    Цитата
    Погода радовала. Отсутствовал сильный ветер
    Лучше уж "ветер был слабоват" или "даже ветра не было".

    В анимациях спрайтов дико не хватает простейшего with dissolve:
    
    Код
    show sprite with dissolve
    Подробнее в обучении к движку. Очень простая и полезная вещь.

    И очень...
    Очень плохо сделана плохая концовка (если что, так это не работает. Иногда плохая концовка может быть интереснее хорошей, отчего появляется реиграбельность). Можно было просто сказать, что они расстались от холода в своих чувствах. Но не душить же спросонья подушкой такую ябеду.
    Парень будто маньяк с опытом – так невозмутимо отнял жизнь у красивой девушки (и не настолько уж надоедливой, бывало и хуже)

    Подвожу к итогу вышесказанное:
    Практикуйте грамотные тексты, изучайте движок хотя бы по стандартному обучению, идущему в комплекте с Ren'Py. Постарайтесь дать персонажам больше характера, а не диалогов – пусть они будут короткие, но важные для сюжета. Вместо шаблонных ссор можно добавить какое-то упоминание более светлого прошлого
    avatar
    #4 En_Nanaji
    438793
    в 12:58 (25/Янв/2021)
    2
    Спасибо за отзыв. Наша команда рада получить критику и понять, где и что можно было бы сделать лучше, чтобы учитывать это в будущем.

    К сожалению, нам пришлось изучать
    движок прямо в момент создания самой новеллы. Да, скорее всего нам надо было для начала все изучить и только потом браться за создание новеллы, а особенно новеллы для конкурса....  Однако для нас конкурс был некой пробой наших возможностей и проверкой на работоспособность в сжатых условиях. Странно, конечно, учиться чему-то, участвуя в конкурсе, но это хороший стимул.

    На счет текста, да соглашусь, что много воды, в которой легко утонуть. Текст писался впопыхах и по сути он даже толком не вычитывался после написания. Меня постоянно торопили и вышло, то что вышло. Плохая концовка - не моя идея, она появилась в последний момент. Изначально концовка была одна. Если бы у меня было бы больше времени на написание и вычитку текста, то многих ошибок бы получилось избежать. Сюжет был бы более проработанный, диалоги были бы более продуманные.

    В общем, делали все по сути на коленке, методом проб и ошибок. Новелла не идеальна - это факт, можно было сделать и лучше. Однако! Мы изначально решили участвовать в первую очередь для получения опыта.
    avatar
    #5 AlexNumbers
    215517
    в 13:23 (25/Янв/2021)
    0
    Я как-то умудрился забыть про позитивные стороны, вчера застрессовал

    Мне понравилась некая простота в ссорах между персонажами, их диалоги воспринимались легко и не вызывали диссонанса.
    Также у героя соблюдена хорошая мотивация по спасению отношений, навстречу к которым вроде хочет пойти и девушка, что даёт некоторую надежду.
    Фотофоны гармоничные, а спрайты приятные глазу, как и музон из сцены в отеле и далее
    avatar
    #6 PringOva
    231575
    в 20:02 (26/Янв/2021)
    0
    Изучали движок во время написания новеллы? Для первого раза получилось прекрасно.
    То есть задача была успеть сделать новеллу на незнакомом движке с соответствующей темой. 
    Есть вступление, середина и неожиданная кульминация. 
    
     
    Музыка, рисунки, спрайты - все подобрано замечательно. Ребята молодцы, продолжайте   nlove