Надеюсь мой ответ не прозвучит замудрёно.
Я считаю что хорошая концовка для каждого это что то своё. А если брать объективно. То понятие хороших концовок для меня скучно. Не поймите не правильно. Я не смотрю на них плохо. Но в хороших концовках в основном всегда ясно что ждёт ГГ, а в плохих может быть всё что угодно. Думаю что я смог ответить на ваш вопрос. Но в моих глазах именно как игрока понимающего и сочувствующего Олегу, а не как разработчику, есть хорошая концовка для Олега.
Спасибо что сыграли в мою игру. Продолжения про Олега я не планирую создавать, так как не хочу разжевывать его историю. Как я описал в "описании" к игре, я посторался создать игру таким образом, что бы каждый игрок понял всё в ней по своему, начиная от комнат (одна из которых, например, символизируют женскую матку), и заканчивая словами и характерами персонажей. Я специально оставил недосказанность. Я сам прошёл через тяжелое детство, и думаю, таких как я пруд пруди. Поэтому эта игра создана не для широкой публики, а для тех кто сможет понять этот проект.
Что то я расписался много :D