The Abyss of Darkness

Рейтинг:
  • 19
  • 5164
    Год релиза:
    2020
    Тип:
    Кинетическая (Демо), Экшн, RPG (jRPG)
    Платформа:
    Windows
    Продолжительность:
    2-10 часов
    Жанры:
    Хоррор, Экшн, Детектив, Мистика, Приключения, Триллер
    Автор:
    SuperRage
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Постапокалиптика, Наши дни, Главный герой парень, отечественный разработчик, Повествование от первого лица
    Дата добавления:
    31/Мар/2022 22:59
    Дата последнего обновления:
    06/Сен/2022 19:10
    Добавил:
    SuperRage
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Что есть истина, а что есть глупые теории? Является ли сама истина истинной или на деле всё совершенно иначе? Или же истина кроется в довольно логичных вещах? Так или иначе, ответ на этот вопрос не каждому суждено найти, а нашему главному герою Кайлу Смиту только предстоит начать его искать, и найдёт ли он его — будет зависеть исключительно от вас.

    Непросто, когда ты вдруг приходишь в сознание неизвестно где да ещё и с потерей памяти, и более того, когда здание, в котором ты очнулся, кишит какими-то... тварями. Однозначно даже и не сказать, что это за существа и откуда они здесь взялись. Что ещё пугающе, даже снаружи дела обстоят ничем не лучше — повсюду таинственный туман, покрывший весь город и полная неизвестность, что стало с этим миром.

    Как же Кайл поступит в данном ситуации? Сможет ли он спастись? Сможет ли вспомнить хоть что-то из своего прошлого и кто он? На всё это трудно дать хоть какой-то ответ, ведь в этом мрачном городе ни в чём нельзя быть уверенным...

    А вокруг же одна сплошная... пучина тьмы.

    Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
    Почему так произошло?


    Комментарии (19)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 zabolotnaya
    416187
    в 20:44 (01/Апр/2022)
    0
    nwhat
    avatar
    #2 Sawaren
    88806
    в 23:21 (01/Апр/2022)
    0
    Игру не пройти, постоянные ошибки, сохранения не работают, с первой локации вообще не выйти
    avatar
    #3 SuperRage
    262046
    в 12:44 (02/Апр/2022)
    0
    Залил обновление, которое, думаю, должно исправить проблему с сохранением. А насчёт ошибок можете указать, какие конкретно были? По идее их не должно было быть. А что касательно первой локации, выйти с неё вполне возможно, надо лишь внимательнее всё осматривать. На каком моменте вы там застряли?
    avatar
    #4 Sawaren
    88806
    в 14:40 (02/Апр/2022)
    0
    Здравствуйте, с первой локации я вышел, через карту, нашел ключ от двери, но при нажатии на выход вылетает ошибка движка, я нажимаю игнорировать и тебя просто рандомно, я так понимаю, перекидывает в другую комнату. А в конце, на улице, игра просто закрылась и все =\
    avatar
    #5 SuperRage
    262046
    в 17:59 (02/Апр/2022)
    0
    Очень странно, лично у меня при нажатии на выход и на улице всё работает в игре без проблем.
    avatar
    #6 Sawaren
    88806
    в 21:12 (02/Апр/2022)
    0
    Возможно проблема была в том, что на пути к папке с игрой была кириллица. Скачал новую версию, перенес папку в другое место, и все игра заработала без проблем,
    avatar
    #7 SuperRage
    262046
    в 06:09 (03/Апр/2022)
    0
    Скорее всего, в этом и была причина проблемы. Рад, что в итоге всё решилось.
    avatar
    #8 Sawaren
    88806
    в 12:01 (03/Апр/2022)
    0
    Со второй попытки получилось пройти эту демку, в некоторых случаях не хватает карты, некоторых непонятно куда идти, и просто слоняешься по локации, иногда надоедает лутать все что не приколочено, но в целом же игра вполне проходимая без особых проблем, время от времени можно и улыбнуться, а скримеры заставили дернуться. В целом игра понравилась, буду ждать продолжения
    avatar
    #9 РайДа
    66394
    в 16:31 (03/Апр/2022)
    0
    Я вылетаю как только начальный диалог кончается, в самой 1 комнате. ncry
    avatar
    #11 SuperRage
    262046
    в 06:38 (04/Апр/2022)
    0
    А на пути к папке с игрой у вас присутствует кириллица?
    avatar
    #12 РайДа
    66394
    в 17:22 (04/Апр/2022)
    0
    Нет, все на английском.
    avatar
    #10 Хемуль
    87473
    в 19:45 (03/Апр/2022)
    0
    Напоминает какие-то  игры на Андроид про зомби.
    avatar
    #13 Dark_elder
    634946
    в 08:34 (05/Май/2022)
    0
    Добрые люди помохите, не знаю как пройти дальше, остановился на моменте с квартирой  из которой нельзя выбраться, расшифровка символов есть, но чё далее хз спосите бренную душу, пожалуйста!
    avatar
    #14 SuperRage
    262046
    в 19:07 (06/Май/2022)
    0
    Дальше нужно найти красные символы в одной комнат, внимательно осмотрите тёмные места
    avatar
    #15 Dark_elder
    634946
    в 14:13 (07/Май/2022)
    0
    Спасибо
    nlove
    avatar
    #16 DanteMayCry
    87607
    в 14:52 (02/Июн/2022)
    0
    Очень годно. Пока (по сюжету) выбрался из дома и слоняюсь по городу. Но загадка с символами в темноте меня выморозила.
    По сюжету - это анимешный Sillent Hill. Если не путаю, то даже локации взяты из Sillent Hill Alchemilla и вроде были из Nightmare House II. Скримерs пугали, атмосфера добротная, местами баганутая (совсем немного).
    Но есть пара минус: Недоработанная боевая система: блок было бы не плохо добавить или уклоны, а то когда кончается стамина остаётся ловить оплеухи. Анимации в некоторых местах вызывают смех и немного кринжа, например, когда герой наблюдает с камер за окровавленным мужиком. Ну и баги.
    Но в целом здорово. Одна из немногих новелл, которая меня зацепила.
    UPD: Только написал отзыв и напоролся на непроходимую ошибку. В комнате, за досками, которые надо зжечь, нельзя открывать ящики.
    Открыл холодильник = ошибка.
    Открыл ящик = ошибка.
    Открыл комод = ошибка.
    Не могу забрать ключ...
    UPD2: пришлось загрузить автосейф с Бесконечной комнатой, пройти по новой и всё получилось.
    Дошел до конца Канализации и буду ждать продолжения. Мне уже самому интересно, что это за Истина?
    avatar
    #17 Flygon2004del
    576918
    в 18:05 (27/Июл/2022)
    0
    поскажите куда мне идти я на моменте где гг говорил про сейф дошол я хз чо и куда мне идти
    avatar
    #18 Flygon2004del
    576918
    в 18:12 (27/Июл/2022)
    0
    а все нашол нада електрицество було врубити
    а и ще где найти код от сейфа???
    avatar
    #19 SuperRage
    262046
    в 19:13 (06/Сен/2022)
    0
    Привет всем, выпустил для Режима Выживания глобальное обновление, подробности ниже.

    Обновление v0.3.1.0 для The Abyss of Darkness:

    • Теперь в Режиме Выживания точки сражений выбираются не из случайных картинок города, а из случайных картинок соответствующих локаций, которые нужно будет выбирать перед выбором сложности. В разных локациях будут разные типы противников и разные их бонусы к здоровью и урону. Для каждой отдельной локации будет свой список лидеров и свои рекорды в плане набранных очков. Для прохождения пока доступна лишь локация Апартаменты.

    • Теперь в Режиме Выживания у персонажа и противников уровень не 30, а 50, и перед началом выживания даются 49 очков навыков, которые можно самостоятельно распределить, после чего прокаченные навыки сохранятся даже после рестарта локации, и их в случае чего можно сбросить и распределить заново.

    • Теперь в Режиме Выживания перед началом боя можно выбрать начальное оружие. Некоторые типы оружия могут быть закрыты и открываться лишь при достижении определённого количества очков на нужных уровнях сложности.

    • Теперь в Режиме Выживания уровень противников растёт не через каждые 10 побеждённых, а через 5 (с 50 до 58 уровня).

    • Теперь в Режиме Выживания можно видеть свои рекорды не только после окончания выживания, но и на экране выбора сложности.

    • Теперь в выборе после окончания выживания кнопка "Повторить" перезапускает локацию к моменту отчёта, а кнопка "Вернуться в меню" возвращает в меню выбора локации.

    • Теперь перед появлением каждого противника (кроме тех, что в катсценах) будет появляться всплывающее уведомление об обнаружении противника и показаны его имя, уровень, здоровья, урон и шанс уклонения, что позволит лучше подготовиться к бою. В уведомлении можно будет выбрать начинать ли бой с ним или же отступить.

    • Теперь пинки больше не расходуют выносливость, что позволит обороняться, пока она восстанавливается, но противники имеют шанс 30% прервать пинки своей атакой.

    • Теперь количество очков ярости, добавляемых при попаданиях по противникам оружием ближнего боя и пинками, вычисляется не по количеству потраченной выносливости, а по урону, дабы при использовании сильного оружия очки не пополнялись медленнее.

    • Теперь навык "Вход в раж" увеличивает не только наносимый урон в ближнем бою на 2%, но и скорость атаки на 5% за каждый удар, навыки "Изворотливость" и "Ловкие пальцы" за каждое своё улучшение увеличивают свой бонус на 10% (ранее на 8%), навык "Бешенство" на 5% (ранее на 4%), навык "Яростные замахи" на 7% (ранее 6%), а навык "Отпинать как следует" снижает не расход выносливости пинков, а шанс быть атакованным при пинках.

    • Теперь значки пассивных навыков, что появляются справа от значка активного навыка и имеют ограниченное время, появляются не с надписью "1.5", а с красной рамкой, которая каждую 0.1 секунды становится меньше.

    • Теперь пассивный бонус шока уменьшает шанс уклонения противников не от 33% до 99% в зависимости от уровня эффекта, а от 15% до 45%.

    • Добавлены в Режим Выживания новые типы особых предметов: пояса и модификаторы класса. Пояса увеличивают урон от определённых временных эффектов (от 1 до 2 эффектов в зависимости от качества). Модификаторы класса добавляют дополнительные очки прокачки определённым навыкам (от 2 до 4 навыков в зависимости от качества).

    • Добавлены в Режим Выживания всевозможные оружейные модификации 2, 3, 4 и 5 уровня и все нужные для их создания компоненты (полноценные текстуры сделаны лишь для модификаций, связанных с кровотечением, у остальных же пока что будут такие же, как у модификаций 1 уровня).

    • Добавлена в Режим Выживания возможность выпадения легендарного оружия. Каждый тип оружия данной редкости имеет своё собственное уникальное название.

    • Увеличен в Режиме Выживания шанс выпадения медальонов, колец и всех компонентов на 30%.

    • Увеличен на 28% урон от активного навыка Кайла "Пинательный вихрь" и общее накопление ярости для его активации на 50%.

    • Исправлена неполадка, из-за которой начала возникать ошибка при получении задания "Яйца Деспайрис".

    • Исправлен недочёт, из-за которого при перемещении любого предмета на пустой слот нажатием сначала на ПКМ, а потом на ЛКМ в итоге предмет не перемещался.

    • Исправлен недочёт, из-за которого можно было начать перемещать предметы из особых слотов и слотов одежды нажатием на ПКМ, что могло привести к ошибке.

    • Сброшены списки лидеров по причине обновления Режима Выживания.