Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

BEAST:SYMBIOSIS

Рейтинг:
  • 10
  • 4090
    Год релиза:
    2022
    Тип:
    С выборами (Демо)
    Платформа:
    Windows
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Хоррор
    Автор:
    Lonesomnia
    Язык:
    Русский
    Теги:
    отечественный разработчик, Главный герой девушка, Наши дни
    Дата добавления:
    30/Май/2022 01:36
    Дата последнего обновления:
    30/Май/2022 01:36
    Добавил:
    lonesomnia
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Никто не знает что такое человек, но все так отчаянно пытаются им стать.



    Комментарии (10)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 eueueuekeny
    596674
    в 04:07 (03/Июн/2022)
    1
    прекрасная новеллка с очень красивыми вайбовыми пейзажами, также офигенным вайбововым и динамичным эмбиентом, чудесно показанные главные герои, хорошо раскрываемые чувства жертвы сталкинга. проходил демку с подругой, ей было тревожно от происходящего, а я просто наслаждался вайбом. буду ждать фулл версию
    заиндиндивевшая лучшая
    avatar
    #2 kuhaggy
    517879
    в 21:17 (07/Июн/2022)
    0
    это потрясающе!!! очень атмосферная новелла nlove  nlove
    avatar
    #3 Sych1337
    415568
    в 14:36 (09/Июн/2022)
    2

  • Если честно, то демка этой внки оставила у меня крайне противоречивые впечатления. С одной стороны да, приятный визуальный стиль автора задает нужный тон повествованию и создает мрачную атмосферу сибирского городка под стать поднимаемой теме - сталкинга. Серьезная проблема, которая требует очень скрупулезного освещения с разных сторон, плюрализма мнений касаемо источников и последствий этого явления, глубокого психологического анализа не столько жертвы, сколько самого сталкера, обстоятельств, натолкнувших его на этот путь, ну и, конечно же, анализ окружения жертвы, стигматизирующей главную героиню в этой роли. Сделать это не так сложно, достаточно ознакомиться с новостями, документалками, криминальной хроникой, судебной практикой, освещающей этот вопрос. Выстроить грамотную сценарную структуру (ее можно брать прямо из криминальных хроник, даже думать не надо) и выдать отличный продукт. Так как это только демо, я надеюсь, что автор работает именно в этом направлении и в итоге выдаст по-настоящему глубокий психологический хоррор. Но сейчас меня все же смущают несколько вещей:
    1. За все прохождение демки мне так и не ответили на самые главные вопросы: кем главная героиня и сталкер приходятся друг другу? Почему именно она? Почему именно он? И что он ей такого плохого сделал, отчего у нее такая паническая реакция? Быть может он убил ее домашнее животное? Слил ее интимные фотографии в сеть? Разрушает ее социальные связи, чтобы изолировать от людей? Нет, просто названивает, шлет фото, ходит за ней и стоит на закрытом балконе, который можно открыть только с одной стороны (случай в зеркальном лабиринте не беру потому что это был ее знакомый, но даже там он просто идет к ней и все). Всем событиям в демке не хватает контекста, не хватает раскрытия героев, не хватает предыстории, и это делает реакцию главной героини на сталкера абсолютно неадекватной, не соразмерной его действиям. Зачем надо было начинать с середины истории вместо ее начала - непонятно. А ведь это демоверсия, ее суть в том чтобы продемонстрировать хотя бы экспозицию, синопсис истории и представить персонажей
    2. Главная героиня могла легко доказать ментам, что сталкер реален. Как? Продемонстрировать им журнал звонков и фотографии от него. А еще она могла бы сфотографировать его в один из тех случаев, когда он за ней ходил. Если сталкер достаточно туп, чтобы менять симки, но не телефон, либо носит постоянно включенный телефон с собой, то отследить его для господ ФСБшников не составит большого труда. Да, история тогда бы быстро закончилась (либо приняла интересный оборот, тут как посмотреть), но избежать этого достаточно просто: сталкер должен быть подментованным. И все, поискали и висяк, потом еще заявление, еще поискали и снова висяк, вот главная героиня и не надеется на товарищей майоров. И вопросов лишних у игроков не возникнет
  • avatar
    #9 pipiska666
    665074
    в 14:41 (19/Июл/2022)
    1
    Я с вами не совсем согласен и вот почему:Стоит начать с того, что это демка и естественно она не будет отвечать на все вопросы сразу, чтобы сдержать интригу для полной версии. А боязнь главной героини вполне оправдана, ведь никому не будет приятно то, что за тобой кто-то следит, да и как было показано в самой вн, сталкер не только следил за героиней, но и пытался напасть на неё и всегда был вооружен. На счет полиции я отчасти согласен, но в вн довольно часто упоминается то, как она пыталась с ними связаться и даже прилагала всякие пруфы, что хорошим не заканчивалось. А в чем неадекватность действий главной героини? В её паранойе, что не смогла бы развиваться в нынешней для неё ситуации? Или в том, что она не хочет рисковать своими родителями и друзьями ради своего спасения, что должно показывать её как альтруистичную личность? Я вас тут не понимаю. Героиня вполне нормально раскрыта для того, чтобы ей можно было сопереживать. У неё есть внутренний конфликт, который постепенно все больше раскрывается и читатель понимает то, насколько для неё важно понять людей, причем это подано без лишнего пафоса, что помогает проникнуться персонажем.На счет дизайна я частично согласен, либо это действительно выглядело нелепо, хоть и красиво. Но автор вроде говорила что делала больше акценты на эстетику и культурные отсылки нежели на логику. А вопрос о том, является ли такой подход правильным - тема для другого диалога.
    avatar
    #10 Sych1337
    415568
    в 20:50 (25/Июл/2022)
    0
    Имею смелость с Вами не согласиться. 
    
    Цитата
    она не будет отвечать на все вопросы сразу, чтобы сдержать интригу для полной версии
    Я и не прошу отвечать на все вопросы сразу, я прошу ответить на самое базовое, самое нужное для создания как раз-таки интриги. Почему именно она и почему именно он? Эти самые легкие вопросы являются крючками, которые подталкивают игрока читать дальше. Приведу пример на основе игры Transistor. Кто главная героиня? Известная певица. Что с ней произошло? Покушение на убийство. Почему оно не состоялось? Ее спас мужчина, загородив собой. Кто этот мужчина? Ее муж. Почему он ее спас? Потому что он ее любит. Кто организовал покушение? Местные масоны. Почему именно она? Одна из масонов ей завидовала + она была удобной жертвой. Почему именно он? Потому что рядом стоял и успел среагировать. Зачем масонам кого-то убивать и что такое этот ваш транзистор? Это главная героиня и собирается узнать. Вот и интрига за первые 30 минут игры, 25 из которых чистый геймплей. Данная новелла читается часа за полтора, но не дает и той толики информации, что дает игра, где разговаривают полтора персонажа. 

    
    Цитата
    сталкер не только следил за героиней, но и пытался напасть на неё и всегда был вооружен.
    В каком моменте он пытался напасть на нее? Все, что он делал - ходил, смотрел и присылал фотографии. А у главной героини реакция такая, будто он оставляет на ней порезы пока она спит, сжигает ее вещи и избивает родственников. Тем более, не факт, что он был вооружен. Все, что показал автор на сиджишке - силуэт сталкера в контровом свете. В его руке может быть и нож, и книга, и мазь от артрита. 

    
    Цитата
    она пыталась с ними связаться и даже прилагала всякие пруфы, что хорошим не заканчивалось
    Значит, надо было подробнее на этом остановиться и показать, чем и, самое главное, почему это хорошим не заканчивалось. Факт в том, что показанные автором реакция и действия господ полицейских абсолютно адекватны и даже учтивы по отношению к главной героине, в то время как реакция самой главной героини на их действия адекватной не является. Они установили камеры, потому что им нужны доказательства слежки за Алисой. Алиса может предоставить доказательства и без установки камер. Почему полицейские не принимают смски с угрозами, звонки, почему не могут отследить номер? Если автор покажет, допустим, полицейский произвол или подментованность сталкера, то это усугубит ситуацию главной героини, читатель поймет ее обреченное, отчаянное положение, когда законные методы не могут помочь. Что читатель видит вместо этого? Сюжетную дыру. 

     
    Цитата
    А в чем неадекватность действий главной героини? В её паранойе, что не смогла бы развиваться в нынешней для неё ситуации? Или в том, что она не хочет рисковать своими родителями и друзьями ради своего спасения, что должно показывать её как альтруистичную личность?
     1.Уровень паранойи не соответствует жестокости действий со стороны сталкера 
    2. Сталкер не угрожает ее родителям и друзьям, только ей. 
    3. Она показана не как альтруистичная, а как романтизирующая свое положение личность, ее жалость к себе кристально четко показана в эпизоде с ментами. 

     
    Цитата
    У неё есть внутренний конфликт
    Какой? Она не понимает людей? Хорошо, где показано, что она не понимает людей? Свою подругу она отлично понимает. Почему она не понимает людей? Не показано. Почему она хочет понимать людей? Не сказано. Как это связано со сталкером? Не ясно. Что значит "понимать людей"? Не раскрыто. Чему тут сопереживать? Ничему. 

     
    Цитата
    автор вроде говорила что делала больше акценты на эстетику и культурные отсылки нежели на логику
    В эстетике нет логики? Культурные отсылки обязательно должны использоваться без внутренней логики, просто так? Это не так работает. Персонаж может быть эстетичным и с хорошим чардизом одновременно. Возьмите персонажей из мало-мальски известного аниме и попробуйте угадать их типаж. Если чардиз хороший - Вы сможете отличить благородного рыцаря от "благородного" рыцаря с гнильцой, тупого качка-быдлана от качка с добрым сердцем, просто по внешним признакам. По фигуре, по использованию острых углов или округлых форм, по форме глаз, по характерным атрибутам. Это все - логика чардиза, автор описывает персонажа, используя визуальный язык. Если автор больше художник, чем писатель, то он должен хорошо владеть визуальным языком, а не прикрываться "эстетикой". 

    Надеюсь, мне удалось донести свои мысли. Извините, что отвечаю так поздно, но лучше поздно, чем никогда.
    avatar
    #4 Sych1337
    415568
    в 14:37 (09/Июн/2022)
    4

  • 3. Главная героиня, к сожалению, ничем не цепляет, во многом из-за отсутствия контекста и раскрытия ее персонажа, и, как следствие, неадекватных поступков. Что будет, если сталкер ее убьет? Она не достигнет своей важной цели, которая декларируется в начале ("понять людей" слишком абстрактно и не раскрывается, цель должна быть хоть чуть-чуть конкретной)? Нет, она просто живет, учится и общается со своей подругой. Быть может, она невероятно харизматичный, располагающий к себе персонаж, за которым интересно следить и смерти которого игрок не хочет? Да нет, обычная немного асоциальная девушка, которая любит пожалеть себя, к тому же, из-за своей неадекватной реакции на сталкера она только отталкивает, особенно в эпизоде с поломкой камер наблюдения. Выпуклости не хватает, глубины образа, запоминающегося характера. Наверное, игроку удобно себя ассоциировать с главной героиней? Снова нет, неадекватное поведение все портит, я надеюсь, что в полной версии у всех поступков будет четкое обоснование. Мы понимаем ужас ее положения и сопереживаем ей как жертве? И опять мимо, вся ее ситуация ну очень явно и очень жирно романтизируется (во внутренних монологах особенно), не удивлюсь если сталкер утащит ее в подвал и будет там играть на рояле и грустно рассказывать о трудном детстве с деревянными игрушками. Можно назвать жалость к себе основной чертой характера главной героини. Это очень четко прослеживается в эпизоде с ментами. Господа полицейские не обращают внимания на страдания главной героини и вместо этого предлагают решение проблемы в виде камер? Какие они плохие и равнодушные! Подруга вместо решения проблемы зовет жить к себе в личных интересах, без конца говорит какая героиня бедная-несчастная и в сердцах орет на сталкера за окном? Какая она хорошая и эмпатичная! Все, что нужно знать о приоритетах гг. Это обесценивает весь ее конфликт со сталкером. Если ей нравится быть бедной-несчастной, то пусть будет.
  • 4. Дизайн персонажей. Да, нарисованы они хорошо, с правильными пропорциями, неплохим покрасом, фильтры-тени, все есть. Но дизайн, проще говоря чардиз, это все же более объективный показатель качества проработки персонажей. Почему главная героиня носит короткое платье с огромным вырезом и кучей бдсм-ремней, когда она скромна, зажата и асоциальна? Почему ее подруга носит нежную оверсайз пижаму с совершенно неподходящей не то деловой, не то неформальной прической, когда она наоборот, социально адаптирована и вполне успешна? Не лучше ли им поменяться одеждой, чтобы соответствовать декларируемым образам? Нет, если, конечно, предыдущий пункт про жалость к себе и желание быть жертвой сталкера все же правда и так задумано, то все правильно. Либо если подруга это настоящая главная героиня и жертва сталкера, а повествование ведется на самом деле от второго лица, этакий твист. Тогда вопросов не имею.

    Надеюсь, в полной версии новеллы все эти моменты подправят и нас будет ждать хороший со сценарной точки зрения продукт. С визуалом и музыкой все хорошо, мне понравились резкие переходы между спокойными сценами и резким появлением сталкера. В остальном - желаю удачи! Творческих успехов автору!
  • avatar
    #5 AiaMart
    94584
    в 14:21 (19/Июн/2022)
    2
    Было страшно, но зачем этот жуткий мужик бегает за героиней? Вот зачем? Ради печенек которые готовит героиня или у Алисы шиза в виде этого страшного мужика? Почему не обратиться за помощью или не уедет, перевестись же она может. Да и почему она одевается в белое? Для привлечения внимания? И зачем мужику эта девчонка? Что в ней хорошего? Она же страдает и ноет вечно и отталкивает от себя других, кроме Рины. Очень много вопросов и так мало ответов.
    avatar
    #6 AperCursor
    687744
    в 20:12 (21/Июн/2022)
    2
    Все бы ничего, но примерно под конец я середину, что это напоминает (подражает) работам одного претенциозного аниме-автора т.е Лане, Технолизе, Серокрылые, еще ониме по чему сняли фильм с Томом Крузом (вот так понимаю ангерграунд!) и прочая пища для подрастающей "богемы", что в целом уже показывает какие темы будут подняты автором и чего стоит ожидать. Про сюжет здесь и без меня хорошо товарищи рассказали. Поэтому скажу про то, что не затронули.

    По поводу технической части. Начать стоит с того, что новелла не запакована в rpa. Это личное дело каждого разработчика, но отсюда
    выходит как минимум три пункта. 1) Показывает незнание автора. 2) Все
    файлы оказываются в открытом доступе и игрок может словить спойлер и
    потерять интерес. 3) При удалении файлы с компьютера очень редко
    перезаписываются, особенно если диск большой. Если у тебя один rpa файл
    то ничего страшного, но если тысячи картинки и музыки, которые всплывут,
    когда ты захочешь что нибудь восстановить - это неудобно. Не говоря уже
    о том, что в архиве все файлы весили бы чуток меньше, что тоже уважение
    к читателю.

    Это не говоря о том, что даже код не пришлось декомпилировать, поскольку он так же был открыт - сразу в rpy.

    Следующее - интерфейс, полностью скопированный с бесконечного лета. Все бы ничего, но вот
    только чтобы его повторить, в коде пришлось вводить каждый раз четыре
    записи с показом и скрытием кнопок. Зачем? Лучше посмотри, как сделали
    это сами авторы БЛ. Вопрос функциональности - зачем? Правая стрелка
    должна переносить игрока к следующему выбору, но в данной новелле она
    переносит сразу в конец игры. Удобно?
    В конечном итоге, это показывает, что автор ничего кроме бесконечного лета то и не читал. Вот
    только аудитория любит бесконечное лето явно не за интерфейс, а кое что
    похуже. Новеллы бывают разные, порой даже с более удобным окном чтения.

    Так же в коде очень мало фейдов, как на текста, так и на музыке. Так же
    отсутствуют ренпи-паузы и прочее оформление. Сам текст очень маленький в
    плане строчек, хотя окно, даже такое маленькое как в БЛ, может вместить
    намного больше текста. Паузы между резкими переходами сцен можно скрыть
    заставкой игры со звуковым эффектом, будет как настоящее ониме.
    avatar
    #7 AperCursor
    687744
    в 20:15 (21/Июн/2022)
    1
    Автор, к слову.... Добавь нормальное описание.
    avatar
    #8 aghtqpkhkp7o7
    695045
    в 12:24 (05/Июл/2022)
    2
    ДЗ по биологии за 8 класс в файлах игры.