Зачарованный / Bewitched

или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить новеллу в список избранного.


Станьте учеником одной из самых эксцентричных и харизматичных ведьм! Окунитесь в мир полный странностей и необычностей вместе с обитателями домика на Безмолвном утесе. Встретьтесь с опасностями и пройдите испытания, чтобы стать мастером зельеварения!

Сюжет игры:

Главный герой, мальчик по имени Томас, едет погостить к своей тетушке и внезапно попадает в мир волшебства и магии. Ему предстоит стать учеником юной ведьмы Элис, сдать экзамен по зельеварению и раскрыть тайны колдовского мира.

Особенности:

* Арты в духе книжных картинок.
* Сказочная теплая атмосфера.
* Оригинальный саундтрек и реалистичные звуки, создающие эффект присутствия, который поможет вам погрузиться в этот магический мир.
* Поиск предметов с использованием квестовой механики.
* Интерактивные локации.


11 Августа 2019 1574 aiko6669 90 % Отредактировано:

Комментарии (8):
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


2
1 pups   (12 Августа 2019 20:16)
183594
Опа, щас опробуем

1
2 Aspote   (13 Августа 2019 21:42)
45071
Хмм, мальчик в очках, которого угнетают дома и отправляют учиться магии. Он встречает эксцентричного преподавателя, ходит по факультетам комнатам дома, где есть кабинеты зельеварения, волшебная оранжерея с
орущей мандрагорой, магическая библиотека... Вроде я уже слышал нечто-то
подобное, кажется, там было "Мальчик в очках и Авось никто не заметит"?
Нет, вроде, как-то не так. Впрочем, может, и показалось, волшебные
сказки — они же все на одно лицо. Бродячие сюжеты, там, и всё такое.

Вот только это не волшебная сказка. У этой писательницы, как бишь там её,
Джордан Боулинг, что ли, "сказочной" история была только до момента, как
потребовалось разрушить сказочный хронотоп и ввести внешние институты.
Ещё сто лет назад мир был куда больше: нельзя было попасть из одного
города в другой за пару часов, а в тёмном лесу при неблагоприятных
обстоятельствах реально можно было остаться навсегда. Почему в Крабате
нельзя было просто так покинуть старую мельницу? Почему в Хогвартс нужно
добираться сложными неочевидными способами? Всё это — попытка
воссоздать картину мира, когда на вопрос о расстоянии отвечали "n дней
пути". Поэтому первая подножка автора себе же — поместить действие в
место, до которого можно дойти с автобусной остановки.

Дальше: в средние века завести ребёнка крестьянской семье означало сыграть в
лотерею. Родился сильный мальчик — значит, будет помощник, девочка или
слабый, болезненный мальчик — горе. История, когда детей оставляли в
лесу — это данность, и в зачине сказки про Гензеля и Гретель она никого
не удивляла. Нечем было кормить — вот и отвели, что уж тут поделаешь!
Поэтому и отправить на обучение на зачарованную мельницу или в странную
школу волшебства, значит поступить скорее милосердно, поскольку это шанс
освоить хоть какое-то ремесло, а помрёт — так это всё лучше, чем от
голода.

Все эти обстоятельства в сказках не обсуждаются и не разъясняются: это то, что называется common knowledge, никого не
удивляет и не заставляет задавать вопросов. Более того, это даже не
повод осуждать родителей. Мачеха в сказке про пряничный домик —
отрицательный персонаж, но это не столько злонамеренный человек, сколько
человек, который сломался под гнётом обстоятельств, в отличие от
ведьмы, которая (спойлер!) ест детей по собственному изволению. Иными
словами, всё, что происходит в сказке, обусловлено некими реалиями. Если
ты взялся писать сказку в современном сеттинге, нельзя игнорировать
разницу между тем временем и нашим. Именно поэтому в современном
сеттинге нельзя просто взять и отнести коль сделать персонажа, который говорит: "Все мои ученики погибали". Потому что в
сказке выбор у ученика был "голодная смерть или попытка освоить
колдовство", а не "кислое яблоко или шанс, что тебе нахуй оторвёт голову
плотоядное растение".

0
4 gardares   (13 Августа 2019 22:49)
8420
Цитата
Все эти обстоятельства в сказках не обсуждаются и не разъясняются: это то, что называется common knowledge, никого не удивляет и не заставляет задавать вопросов.


Всегда удивляли подобные обстоятельства. Вот в сказке про Каина и Авеля бог поступил ужасно несправедливо по отношению к Каину, не приняв его подношение, а после проклял его, когда Каин из неблагодарности и зависти убил Авеля. В сказке про Красную Шапочку девочку мама отправила  одну в лес, а сюжет вообще порнуха. Сказка про Морозко - это вообще преступление. Сказка про Золушку вообще повествует о жестокой эксплуатации, в своём первоначальном варианте там вообще говорится, что девочку угнали из Греции в рабство.

И всю эту несправедливость и злость, самое главное, некоторые подают с оправданием. Вот мачеха молодец, отправила падчерицу на холодную смерть. Ой какой молодец старик, не ослушался мачехи и повёз свою дочь на верную гибель. С такими оправданиями Гензель и Гретель надо было сожрать их родителям.

0
5 CainMage   (14 Августа 2019 12:18)
71513
Да ладно тебе) Небольшой ремейк

1
3 Aspote   (13 Августа 2019 21:42)
45071
Хорошая сказка — чрезвычайно хрупкое явление. Оно отличается от фэнтези тем, что её допущения отрицают не
только возможность, но и сам факт объяснения, и это работает точно так
же, как работает стилизация в рисунке, когда персонажа рисуют
анатомически невозможным, скажем, с очень большими руками и очень
маленькими ногами, или носом, с которым физически невозможно ничего
выпить, кроме как через трубочку. Ты принимаешь всё это без верификации,
поскольку это условность, создающая собственную реальность, а не
противоречащая твоей, в этом её смысл. Если поместить в мир таких
персонажей кого-то пропорционального, иллюзия правдоподобия
развеивается, поэтому детали нужно выбирать очень тщательно. Не знаю,
как у вас, а у меня кот экс-бойфренд вызвал отторжение, примерно как
гей-Дамблдор. Тебе не нужно это знать, пусть бы это осталось тайной,
можно было намекнуть на это, оставить под покровом, возможно, сделав
кота неговорящим, это бы добавило сказочности, а не убавило.

По итогу у нас главная героиня — маньяк с отшибленным представлением о
ценности человеческой жизни, ведь в современном мире схема "колдовство
или смерть" не работает, а мальчик-который-собрался-выжить — капризный
идиот, поскольку с одной стороны у него пять баксов на день рождения,
кислые яблоки и, в целом, более-менее нормальная семья (если, конечно,
не оправдаются намёки на то, что мачеха — нечисть, хотя я и не уверен,
как это меняет его положение), а с другой, если отбросить сказочный
антураж — дом Коллекционера, который за нехуй баловаться превращает тебя
в кровавую кашу. И всё это — чтобы помочь тётушке, как это трогательно,
серп и молот и звезда!

Но, возможно, всё это делается ради "интерактива"? Все те восемнадцать (я не уверен, считать начал где-то
после четвёртой или пятой) вариаций мысли "ты должен быть осторожен"
были подводкой к увлекательному поинт-энд-клику? Увы, написано всё это
настолько тягомотно, что к тому времени, как мне, наконец, всучили книгу
с рецептами, вся эта Сладкая Фантазия (ещё и без сисек) уже сидела у
меня в печёнках. События во время сбора ингредиентов напоминают стычки с
кабанами в рандомной рпг. Они не раскрывают мир, это не интересно и не
забавно. Текст почти целиком состоит из повторов, серьёзно, если
возьмётесь играть, прямо посчитайте, сколько раз одним и тем же героем с
незначительными изменениями выдаётся одна и та же мысль. Гаррипоттер:
Мачеха плохая (я насчитал около семи раз, скорее всего больше), я
удивлён (постоянно). Вот и всё, что есть в этом персонаже. Ведьма: будь
осторожен (~17-18 раз, я не шучу), мои ученики погибли. Сакамото: бурчит
(постоянно).

Со времён "Бездомного дома" у художника, если это всё тот же человек, случился какой-то невероятный скачок: включаешь игру
и ждёшь чего-то по-настоящему удивительного. Но тут появляется текст, и
ты довольно скоро понимаешь, что как сценарист до этого не умел в
хоррор, так теперь он не умеет в сказки, или чем ему там видится это
произведение. Возможно, не будь в игре такой безумно крутой картинки, не
было бы и такого горького разочарования, но она есть, и за художника
становится горько: все эти потрясающие арты обслуживают текст, который
не тянет даже на школьную самодеятельность, тринадцатилетние авторы
фикбука не дадут соврать, и такая длинная рецензия — попытка отдать
должное именно работе художника, ведь в визуальную часть вложено
дичайшее количество души, труда и скила, хочется хоть как-то это
отметить. Я не ставил новелле никакую оценку, может быть, сценарист
одумается, всё утопит и переделает, или же пригласит писать текст
кого-то, кто это умеет. Пока что именно он тянет команду на дно, но я
всё равно желаю им удачи, а главное, умения трезво взглянуть на
результат своей деятельности и сделать какой-нибудь вывод. И не нагонять
в комменты ботов с плюсами и хвалебными рецензиями, тоже некрасивая
манера.

0
6 Хемуль   (14 Августа 2019 20:50)
87473
А в чём здесь выражается казуальная игра? И почему нет тега Отечественный разработчик?

3
7 LARSenDot   (15 Августа 2019 12:11)
85410
Это было очень атмосферно! Мне понравилась квестовая часть игры с поиском предметов, хочется больше, больше узнать об этом мире, собственно, приключений парниши в нём. Надеюсь он не будет простым добрым зельеваром :D
А саундтрек действительно потрясающий)

1
8 Freaky_fox   (15 Августа 2019 20:29)
55292
Здоровская демка, мне понравилось. Я однозначно не пожалею денег на полную версию.  smile_91