Основные недостатки уже расписали без меня, поэтому отмечу только несколько косяков, которые не были упомянуты в прошлых обзорах.
1)Фоны - очень плохие и явно сделаны без особого желания.
Я прекрасно понимаю, что фоны - это очень сложно, особенно 3d фоны. Неаккуратные модельки конечно режут глаз, но это простительно (хотя не скрою, с прозрачных деревянных перил на лестнице в замке эрла я от души посмеялся). Что непростительно, так это ужасные мыльные текстуры. Ладно там, наложены они криво, но серьезно, неужели так сложно найти нормальные текстуры в хорошем разрешении? Лично у меня поиск текстур для средневековых замков занял ну от силы 10 минут.
2)Плоские спрайты, которые все на одно лицо.
Безусловно, автор достиг очень серьезного прогресса по сравнению со своими прошлыми новеллами, однако многие важные вещи по-прежнему остались на прошлом уровне, если даже не стали хуже. На спрайтах есть некоторые тени, которые вроде как показывают: вот тут ключица, вот тут грудь, однако нет теней, которые отбрасываются от какого-то общего источника света (солнце, факел). Оттого все они выглядят попросту плоскими. Ситуация так же усугубляется тем, что автор очень злоупотребляет текстурками на одежде, которые не повторяют ее форму, еще больше подчеркивая отсутствие объема у спрайтов. Кроме того, эмоции у спрайтов очень невыразительные, их почти не видно: где-то дернулась бровь, где-то чуть искривился рот, но в сумме примерно тоже самое.
3)Просто плохой дизайн спрайтов и воровство чужих идей
Ранее этой новелле уже пеняли за срисованных с Dragon Age костюмов эльфов. Мою репутацию на этом сайте уже вряд ли можно сделать хуже, поэтому я скажу честно. Дорогой автор, так нельзя делать. Серьезно. Если вы преследуете хоть сколь бы то ни было серьезные цели, то вот так просто воровать под копирку дизайны персонажей из игр, которые вам нравятся - нельзя. Если вы, конечно, не пишите фанфик на тему любимой игры. Добавлю так же в общую копилку то, что дизайн некоторых спрайтов смотрится неуместно для средневековья. Точно был один персонаж в рубашке, плюс еще эрл, облаченный в какое-то пальто барина-помещика. Смотрится не очень, честно говоря.
4)Одноклеточная боевка.
В общем, как была боевка для галочки, такой она и осталось. Ладно там у способностей нет описания, но почему бы хотя бы не написать где-нибудь возможный урон и затраты выносливости, чтобы можно было хотя бы прикинуть как и где бить? Помимо этого, боевка не предлагает никакой вариативности в выборе способностей, поскольку все они на одно лицо. Никаких станов, баффов, дебаффов, дотов, нюков и всего того без чего нельзя представить *нормальную* боевку здесь нет. Очень советую автору почитать хотя бы вот это:
http://sinisterdesign.net/12-ways....systems