Я искренне надеялась на что-то достойное, но в итоге... получилось что получилось.
Начну с самого для меня обидного, а именно продукт не соответствует описаниям и дифирамбам, коих было много.
Когда я узнала о проекте (поздние стадии разработки) меня он как-то вдохновил (особенно "дневник разработки"). Я была почти уверена, что несмотря на "низкий" жанр ВН, она получится как минимум хорошей.
Если расщедриться на комплименты, можно назвать эту игру хорошей. Но эта хорошая игра больше похожа на баловство, а не на "новаторскую и нееб*чески крутую новеллу с большой буквы "Н"".
Пройдемся по "обещаниям" разрабов, которые они не сдержали.
1. "Динамичный и захватывающий сюжет"... а может скорее сырые наброски бульварного романа? Действие развивается слишком быстро не погружая нас в происходящее. "Отрицаешь - предлагай": значительно увеличивать объем текста явно не выход (мы уже имеем дело со скучным полотном), мне не хватило каких-то изысков в "завязке" да и везде. Сценарист крайне небрежно относится к своей писанине и не "чувствует" историю, смакуя её. В законы мира нас посвящают сухо, язык используется никакущий, женский персонаж - одно лишь мясо.
2. "Множество выборов, кардинально влияющих бла бла."
Или сценарист не такой выдумщик, как хотелось бы, или команда стеснена в ресурсах, что не может позволить сделать ветки абсолютно различные. Но право, это мелочи. Меня только слегка раздражало, что читаю новую ветку я натыкалась на текст, виденный ранее.
3. 11 различных концовок. (без комментариев, не в количестве, а в качестве дело)
4. "Выбор из трех персонажей для отношений" (не хорошо ни плохо.)
5. "Тщательно проработанный мир с законами и историей" не претендует ни на что оригинальное и интересное. Если погрязнуть в современной второсортной Фентези или фантастике, то можно обнаружить что эти все "уникальные миры" у бульварных писак схожи. Все комбинации клише.
6. "Живые персонажи с уникальными характерами" то, от чего я всегда негодую особенно. (о как кстати пришлись двусмысленные кавычки.) Я уже упомянула, что женский персонаж равно бифштекс. То ли вы для демки зажидили "уникальность", то ли все, что нам показали это максимум сценариста, но это выглядит жалко. Составьте карточки персонажей, впишите в них не размер груди, а характер персонажа. Поработайте над этим. Наградите Макса профдеформацией в конце концов! (я бы отдала свои деньги за историю, где военный при исполнении пытается выбраться из мира "порнотелочек". Мы бы тогда получили не непонятно что, на роли ГГ, а выпуклого брутального персонажа, который бы думал не только членом.
7. "Многообразие фантастических существ". Мы увидели фиолетового хомяка. За таким разнообразием надо идти в банкомат киви. Там аватары: синий зац, красная черепаха, зеленый слон и т.д.
Возможно нас порадуют чем-то в полной версии, но опять же ничего кроме забавных скрещиваний. Этого товара полно.
8. "Убойный юмор и отборные колкости" не заставили меня даже выдохнуть через нос больше воздуха, чем обычно. Не смешно. Весь "юмор" только характеризует персонажей, как какое-то быдло.
9. "Потрясающие пейзажи." Над ними старались. На это можно смотреть. Но им не хватает стиля, композиции, пространства и гармоничного сочетания цветов. В них нет фантастичности и Заповедник Зелирия выглядит не как манящий и фантастический фентези мир, а как лужайка за домом моей бабули. Это добавляет истории камерности и так и кажется, что все развернется на этих "бабулькиных угодьях". Мне кажется, это не совпадает с целями авторов.
Художникам по части фонов порекомендую использовать больше референсов, не мельтешить, воспользоваться воздушной перспективой.
10. "Финальные арты в реалистичном стиле" туда же: вы, художники, очень стараетесь, но выходит так себе (первые арты с лабораторией и кабинетом "генерала" смотрятся лучше всего (не считая людей, там только Макс хорошо получился).
Хочу добавить немного о спрайтах: черный лайн делает все хуже. Я могу зудеть про анатомию, светотень, пропорции и т.д. и т.п., но мне кажется, художники все знают. Попробуйте покрасить лайн, это не долго и значительно улучшает ситуацию. Рекомендую осветлить его хотя бы там, где он очерчивает тело персонажа (оу, вы же нарисовали персонажей почти голыми, видимо придется везде).
Художники, дизайнеры и вообще вся творческая группа, визуально обосанный всеми Cosplay Convention Crisis выглядит лучше, а по части сюжета и текстов, вы не сильно его опередили.
Мне бесконечно жалко что ваши драгоценные ресурсы были потрачены на это, и я призываю исправить ошибки в визуальной и сюжетной части.