Котелок: Замёрзшие слёзы жизни.

или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить новеллу в список избранного.

Игра представляет собой короткую визуальную новеллу с несколькими 3D уровнями, по которыми можно походить самому.

Во время игры вы узнаете историю из одного дня жизни странствующего по миру тёмного фентези алхимика, который из-за отсутствия денег в кармане принимает довольно неоднозначный заказ. Захотите ли вы узнать прошлое этого проклятого места, чтобы разобраться в произошедшем? Всё зависит лишь от вас.


5.0/ 5 ( 1)
27.02.2021 65 Ворон19 Отредактировано:

Прохождение:

Концовка №1, важные решения:
1) В доме алхимика, когда войдёте в комнату на втором этаже необходимо выбрать приготовить эликсир для старейшины.

Концовка №2, важные решения:
1) Поговорить с Драгейлом о Роне Пиксаре.
2) Прочитать дневник Рона в его доме (лежит на первом этаже на левом столе в серой обложке).
3) В доме алхимика, когда войдёте в комнату на втором этаже необходимо выбрать приготовить эликсир для старейшины.
4) Потребовать объяснений за убийство алхимика.

Концовка №3, важные решения:
1) Выслушать просьбу трактирщика.
2) Поговорить с Драгейлом о бальной Маре.
3) Решить побродить по округе дома алхимика.
4) Приготовить целебное зелье для Мары.

Прохождение 3D уровней, если будут затруднения, без упоминания необязательных для прохождения действий:
Лес: просто идите вперёд по дороге.
Таверна: идите к барной стойке, наведите курсор мыши к колокольчику (серой веще на барной стойке), нажмите ЛКМ.
Дом алхимика: зайдите в дом, прочтите записку на правом столе (лежит в левом углу), подойдите к месту сжигания Рона Пиксара, поищите там ключ, откройте дверь спальни на втором этаже и зайдите во внутрь.
Продолжение прохождение дома алхимика, если вы решил побродить по дому ещё (при появлении такого выбора): откройте красную шкатулку на дальнем столе в комнате, прочтите перевод древнего текста, спуститесь к двери в подвал на первый этаж и откройте её, спуститесь вниз, поверните камни с текстом в записке (давайте уж сами), войдите в открывшееся помещение после решения загадки, возьмите красный цветок, поднимитесь обратно на второй этаж и используйте котёл.

Комментарии (2):
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

0
1 Хемуль  
87473
Автор вдохновлялся Майнкрафтом?

0
2 Ворон19  
436515
Нет, просто на просто такой стиль удобен для использования, особенно для тех, кто в моделировании не разбирается.
ntsok