Первая моя реакция после просмотра: "Что это было?!"
Итак, мой юный друг. Как я понял, тут был больше упор на ознакомление с программированием, но я всё же выскажусь по поводу истории. Дабы в дальнейшем подобных ошибок не было:
1. Пунктуация. Запятые в новеллах ещё никто не отменял. Так что сценарий лучше писать в Word'е.
2. Множество вопросов порождает множество ответов, которых, к сожалению, в конце я не получил. Да, единственное, что было понятно, так это то, что герою всё это приснилось. Ну а что это за девочка, что за зверолюды гуляют по лесу, которые так и норовят оскорбить главного героя в его невежестве, гадай сам мой милый, читатель!
3. Герой ни с того, ни с сего попал в неизвестный ему мир. И он просто спрашивает "Где я?". Настоящий мужик, ничего не боится. И тут же соглашается без раздумий пойти вместе с неизвестной девчонкой с кошачьими ушками. Правдоподобность, не не слышал. Нет конфликта! Нет сомнений. У нас с подругой почти такая же ситуация в новелле. Но мы обдумываем каждую мелочь по несколько часов, задаем постоянный вопрос "а почему герой так поступает? Почему? Почему? Почему?". Ответы на этот вопрос помогает двигать сюжет.
4. Почему Мио постоянно пропадала? Что за магия такая?! Она исчезла - появился другой зверек. Знаете, складывается впечатление, что именно она и перевоплощается каждый раз, чтобы над героем постебаться. Да-да. А как тогда объяснить её исчезновения? Герой думал, что она заблудилась...может реально у неё топографический кретинизм? Ну или как вариант, что у неё зверолюдофобия, что она уматывает как только те появляются. Одно из двух.
5. А чем плохи лоси? Они милые. Мой одногруппник лось!
6. Теперь то, что действительно мне вынесло мозг, так это что парень так привязался к Мио за 2 часа, что дышать без неё не может. Неправдоподобие на лицо. Опять-таки "почему он к ней привязался"? Эти 2 часа их блужданий по лесу мы не видели. Она от волка его спасла? Пирожком угостила? Что?
7. Ну и конечно, отдельного внимания заслуживает милая Зайчиха-купидон, которая заставила его признать чувства к Мио. Такое ощущение, что главный герой безвольный ботан, которым все помыкают.
8. Как я понял, Мио и была той самой "госпожой"? Вот только почему додумывать пришлось?
9. Итак. Конец. Типа вещий сон? Здорово. Я бы тоже не прочь, чтоб приснившийся мне сегодня Lamborghini был припаркован у моего дома. Каждая история, будь то это книга, фильм, новелла, не важно что, должна нести в себе смысл, задумку автора "что я хотел этим сказать?", "что я хотел донести до зрителя?", "Какую проблему поднял?". Я много здешних новелл просмотрел. Комментировать каждую влом. В двух словах, этого у большинства нет. У героев нет цели, нет того самого конфликта, который был толкал к действиям. Поэтому, я надеюсь, после моего небольшого вправления мозга, Вы не будете допускать подобных ошибок. А так же советую после написания сценария, дать его прочесть кому-нибудь. Потому что только так найдутся недочёты.
Кстати, что касается рисунков. Они милые, но побольше бы теней.
Удачи в дальнейших работах!