Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Ночной кошмар

Nightmare

Рейтинг:
  • 1
  • 1092
    Год релиза:
    2022
    Тип:
    Новелла с выборами (Склад), Новелла смешанных жанров (Склад)
    Платформа:
    Windows, Linux, Mac
    Продолжительность:
    2-10 часов
    Жанры:
    Комедия, Хоррор, Мистика, Приключения
    Автор:
    DivProduction
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Наши дни, Повествование от третьего лица, отечественный разработчик, средневековье, Главный герой парень
    Дата добавления:
    17/Дек/2022 13:39
    Дата последнего обновления:
    17/Дек/2022 13:39
    Добавил:
    ggpit
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Сюжет повествует о молодом психиатре, который по воле руководства отправился покорять психиатрическую больницу, расположенную в глухой деревне. После перенесенного потрясения разум Глеба стал играть с ним в жестокие игры. Психиатр начинает работать с загадочным пациентом, после посещения которого все предыдущие врачи погибали. От выбора игрока в этой истории зависит фактически всё. Жизни персонажей, моральный облик главного героя, а также его психическое здоровье.
    В игре присутствуют три основные концовки. Каждая из них имеет по две вариации. Чтобы получить хорошую концовку необходимо вначале игры, при выборе действия с бутылкой, не разбивать её, также в основе лучшей концовке лежат романтические отношения с девушкой, которую главный герой встречает у ворот больницы. Правильные варианты диалога следующие: 'Широко улыбнуться и, представившись просто Глебом, протянуть пятерню, как хорошему другу.'
    'Посмотреть в глаза девушки и твёрдым как сталь голосом представиться как-нибудь оригинально.'
    "Широко улыбнуться и, отбросив все предрассудки, сразу крепко обнять новую знакомую, ведь один раз живём!"
    Это и является фундаментом хорошей концовки. Её вариации зависят от того, согласится ли главный герой на сделку.
    От этого решения зависит, будет ли концовка реалистичной и ламповой или же с ноткой мистики и неопределенности.
    Для получения нейтральной концовки главному герою достаточно не разбивать бутылку в подъезде, при знакомстве с девушкой не выбирать вышеперечисленные варианты диалога, а также не использовать этот: 'Холодно поприветствовать эту болтливую девушку.' Данная концовка отличается от предыдущей только тем, что главный герой не заводит романтические отношения, а эпилог становится более холодным и загадочным. Две вариации этой концовки также зависят от того, согласится ли протагонист на сделку. При согласии игроку откроется нечто важное. При отказе персонаж заживет обычной жизнью с маленькими изменениями.
    Плохая концовка достигается при выборе варианта: "Разбить бутылку", а также при: 'Холодно поприветствовать эту болтливую девушку.' Что повлияет на их отношения и лишит игрока возможности выйти даже на нейтральную концовку. Две вариации данного эпилога также зависят от соглашения на сделку. Но фактически не отличаются друг от друга.



    Комментарии (1)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 MP29
    721579
    в 03:09 (12/Янв/2023)
    0
    Игра чудесная, мне очень понравилась, однако шрифт я бы подобрал по лучше, больно жирный он, давит на глаза, и игра имеет несколько багов, например когда момент с картами идёт, проскипаешь чуть, и на совсем несвязанном с картами моментами остается выбор какую карту вытянуть)

    А так 10/10. хорошая игра