В институте "Хоккэдзака" всегда говорили о том, чтобы НИКТО, НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не заходил в 215 кабинет. Но одному из студентов 2 курса - Тогаши Норико - стало любопытно, что же там находится. Приведения? Зомби? Мумии? Но там оказывается лишь девушка Джульет, которая и расскажет всё, что происходит. - ВАЖНО! Новелла запускается в PseudoPsychologist-1.0-pc\lib\windows-i686\PseudoPsychologist.exe
В целом, вполне терпимо, но игра, на мой взгляд, какая-то пустая, слишком короткая, не очень осмысленная и почти не имеет сюжета. Невольно возникает ощущение, что это просто пародия на ДДЛК. А ещё мне 3д-модели режут глаз, но это уже мои личные вкусы, просто как-то не привык видеть в бесхентайных новеллах такую графику. В любом случае, спасибо за игру, буду ждать от вас следующих новелл.
Так понимаю, это первая, либо одна из первых игр, выпущенная автором. Сразу хочу сказать, что он\а молодец, так как довести дело до конца - уже дорогого стоит, поверь мне! Надеюсь, впредь уровень твоих работ будет только расти, и я обязательно поиграю в следующую твою игру. Но сейчас я позволю себе высказать пару замечаний, которые у меня появлялись по ходу прохождения. Их не много, но, считаю, что они помогут сделать игру чуточку лучше.
Полнейшая тишина повествования. Возможно, для такой короткой новеллы музыка была и не обязательна, но всё же не стоит забывать, что звуки - очень мощный элемент воздействия на зрителя, который поможет задать нужный тон и атмосферу. Если проект некоммерческий, то звуковое сопровождение можно брать из открытых источников совершенно бесплатно (есть даже лицензия CC). Динамика поз. Насколько я помню, mmd довольно гибкий в этом плане конструктор. Позам персонажей недостаёт динамичности, естественности, что значительно просаживает качество картинки. Поработай над этим. Мне кажется, здесь действуют ровно такие же правила, как при рисовании. Либо используй уже готовые варианты, коих в интернете великое множество. Темп повествования. Мне он показался слишком быстрым. Нет ничего страшного, если ты черпала вдохновение из игры DDLC, наоборот - это очень круто, когда есть на что ровняться. Но попробуй подумать, что именно сделало DDLC такой драматичной? В данном случае, это был темп повествования. Мы не успеваем привязываться к персонажу, как нам уже говорят, что концовок уже не будет. В то время, как DDLC предоставляет нам целый час или два на то, чтобы привыкнуть к героиням, раскрыть их и заставить привязаться. Четвёртая стенка. Это круто, я правда не ожидала её слом. Но есть ещё одно НО, последнее но. Зрителю труднее ассоциировать себя с персонажем, у которого есть имя. Это как правило. Не только имя. Там вообще, если задуматься, очень много всего. Так что, то же самое, что и с предыдущим пунктом - если хочешь позаимствовать что-то, то проанализируй, как и почему это работает.
Ещё раз, это очень круто, когда ты что-то делаешь, доводишь до конца, и выкладываешь в сеть, даже если это не сделано на каком-то высоком уровне. Можно сказать, твоя новелла даже вдохновила меня довести до конца какой-нибудь из своих прошлых проектов, хех. Или, хотя бы, нарисовать твоей новелле фанарт. Думаю, что-то из этого точно сделаю. Удачи тебе в дальнейшем творчестве~
Вы насрали на главной площади,но вы довели это дело до конца,молодцы!
Цитата
Ещё раз, это очень круто, когда ты что-то делаешь, доводишь до конца, и выкладываешь в сеть, даже если это не сделано на каком-то высоком уровне.
Правильно,зачем вообще стараться ,зачем вообще ставить хоть какую-то планку качества ,если можно просто вкинуть дерьма на вентилятор и все похвалят тебя за твою смелость? В чём смысл вообще обращать внимание на сделанную на коленке новеллу очередной девочкой в период полового созревания , она не нужна ни его создателю ,ни кому-либо ещё ,достаточно взглянуть на само качество и понять,что сама новелла существует просто потому что.
Вот и за таких злых комментариев, как ваш, все и говорят про токсичность Рувн сообщества. Вы вообще играли в игру? Тут даже почти романтики нет, ни то что хентая. И при чём тут тогда половое созревание?
Вот и за таких злых комментариев, как ваш, все и говорят про токсичность Рувн сообщества.
Поверь, БОЛЬШИНСТВО в РуВН сообществе - это не токсичные люди, а плаксивые девочки,которые воспринимают только похвалу и на любую отрицательный комментарий пишут >ТОКСИК
Цитата
Тут даже почти романтики нет, ни то что хентая. И при чём тут тогда половое созревание?
Я имею в виду обилие таких вот злых комментариев, имеющих цель кого-то оскорбить, а не помочь автору развиваться дальше. Упомянутые вами девушки и так пройдут мимо этой игры, поскольку это не отоме и даже не яой.
А откуда вам известен возраст автора мне вообще не понятно. И даже если это и правда малолетка, то ничего плохо в создании новелл, начиная с подросткового возраста я не вижу. Таким вот образом, можно постепенно набраться опыта и начать создавать шедевры. БЛ, возможно, тоже начинала пилить кучка подростков, а получилась одна из самых популярных в стране новелл.
Разумеется, игра, мягко говоря, далека от совершенства, но обратите внимание, что это первый её проект, а первый блин, он, как известно, почти всегда комом. И лучше бы вы написали, что конкретно вам не понравилось, вместо того, чтобы просто придираться.
Я считаю, что важно поддерживать начинающих разработчиков, вне зависимости от уровня их умений. Возможно, через несколько лет, эта девушка подтянет свои навыки и приложит свою лапку к чему-то по-настоящему потрясному. Никто не рождается супер-крутым, для развития нужна практика, практика, а ещё фидбек.
Я считаю, что важно поддерживать начинающих разработчиков, вне зависимости от уровня их умений.
Цитата
Никто не рождается супер-крутым, для развития нужна практика, практика, а ещё фидбек.
Да , это и правда в некотором роде правильная позиция,но не в этом случае, потому что здесь просто идёт наплевательское отношение к своему труду и этот человек явно не станет лучше ,и не будет развиваться ,если мы не покажем ,что нельзя просто взять ,создать что-то и показать всем на обозрение без должной планки качества. Не стоит делать так же ставку на слово ,, начинающий '' ,потому что у многих таких энтузиастов как одиночек ,так и целых групп, которые делали свой продукт не на отъебись и с душой получалось куда лучше.
Соглашусь с тобой в той позиции, что игра в каком-то роде сделана на отвянь. Будто бы автор задумывал что-то большое, но в какой-то момент просто положил болт, свернув в самом начале. На это даже сборка файлов намекает. В таком случае, скорее всего, попил визуальных новелл ей быстро надоест. Как и многим другим подобным энтузиастам. Однако, если нет, то у неё есть все шансы работать над собой. К сожалению, грубые высказывания не делают погоды лучше, примером этому может послужить русское рисовальное сообщество, где точно так же засирают начинающих, из-за чего у тех пропадает всякое желание развиваться в дальнейшем.
Откуда вы знаете, что не станет лучше? Я вот лично почти убежден, что станет. Но или во всяком случае, мне хочется в это верить. Верить надо всегда в хорошее, иначе ничего, кроме грусти в жизни не испытаешь. А ваша злость мне чем-то напоминает всяких Ласло и им подобных.
Так, посмотрела я на этот срач в комментариях. Собственно, что я хочу сказать: Новелла действительно в некоторых местах делалась без души, не задумываясь о том, насколько хорош сюжет и качество повествования. Я действительно малолетка, как некоторые заметили. Год рождения, указанный в профиле не настоящий. На самом деле мне всего 10 лет, да. Возможно, вы мне не поверите, но это действительно так. Хочу сделать новую jRPG-новелку. Возможно, она появится в проектах. Соу, ждите! :> - Скорее всего будет обновление PseudoPsychologist. Музыка и т.п.
А в 8 у меня были 2 любимые игры - "В гостях у кролика" и "Баба Яга учится читать". В них я игра на компьютере у дедушки, так у меня дома такого чуда техники тогда ещё не было... До чего же в наши дни, однако, дошёл прогресс! Удачи вам во всех ваших дальнейших проектах! Верю, что когда-нибудь вы создадите шедевр.
спасибо, попытаюсь набрать команду, чтобы сделать новеллу не такой некачественной, как пСевДоПсИхОлОг. серьезно, считаю это ужасным проектом. надеюсь, что что-то последущее будет интереснее как в плане сюжета, так и дизайна.