Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Программисты и прочие » НЕАКТУАЛЬНО [Услуги] Програмист Ren'Py и Python (Написание кода с интеграцией интересных фишек)
НЕАКТУАЛЬНО [Услуги] Програмист Ren'Py и Python

Terrway

#1
Я начинающий програмист на Ren'Py, избравший когда-то путь Python, a не C++.

Мастерcки владею гуглом и парсингом сайтов, давно поселилась на Stack Overflow, так что и за опытного разраба смогу сойти.

Для культивации опыта на пути к просветлению, с радостью поработаю над кодом ваших проектов.

А если вы бедная, но работающая над коммерческим проектом команда, мы можем найти друг друга. Работаю быстро и адаптивно (и круглосуточно), за деньги, но почти в эквиваленте еды.

Пара проектов есть, но были созданны для личного использования.Выложить не могу, ибо нарушения авторских прав хватит на пожизненное.

Но и это еще не конец. Я и почти nearly нэйтив на английском, так что перевод-код под ключ тоже входит.

Если вас это заинтересовало, меня можно найти здесь @Terraway в tg.
Сообщение отредактировал Terrway - Пятница, 17/Мар/2023, 12:54

Demetriusz

#2