Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Программисты и прочие » [ПРОЕКТ] Требуется Unity-программист для Datesim-eroge 18+ (Unity + Naninovel и Bolt2, диздок готов, есть прототип.)
[ПРОЕКТ] Требуется Unity-программист для Datesim-eroge 18+

Steamlynx

#16
Цитата Malkovichi ()
Посмотрел. Да, действительно юнити портируют на ведро-линукс. Но вопрос в рациональности юнити остается. Тем более для песочниц с гринданом.  Тоже касается сложных механик и громоздких интерфейсов. Не для телефонов все это. Выбирать и тыкать в одну из 30 иконок на 5 дюймовом экране занятие так себе. Конечно если там анимированные спрайты и другие заумные вещи в геймплее-тогда все же юнити.

Полностью с тобой согласен - сложные интерфейсы не очень подходят для телефона. Впрочем, мы никогда и не нацеливались на мобильную платформу, понимая что слишком много сил уйдет на полноценную адаптацию. Учитывая, что мобильные сторы для нас закрыты, так как там 18+ проект издать тупо невозможно - игра не стоила бы свеч.

Ну а на PC есть Patreon, Nutaku и Steam.

Что касается анимации, то да, ближе к лету будем анимировать в live2d.
Наш проект NSFW Datesim / RPG
https://www.patreon.com/steamlynx

Хемуль

#17
Ну, не знаю. Я играл во много таких поотированных Юнити-новелл на Андроид и никаких особых проблем для себя как для игрока не заметил.
Сообщение отредактировал Хемуль - Вторник, 21/Апр/2020, 16:26
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Программисты и прочие » [ПРОЕКТ] Требуется Unity-программист для Datesim-eroge 18+ (Unity + Naninovel и Bolt2, диздок готов, есть прототип.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: