
Буду качать. Хоть пузика у меня и нет, но до кубиков я его не доводил.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Int#76 | Тема: Звуки истины [Вышли из конкурса]Девочки любят пресс?
![]() Буду качать. Хоть пузика у меня и нет, но до кубиков я его не доводил. Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#77 | Тема: Your, Endless MindХороший у тебя художник, плодовитый (в отличии от моего, блин)
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#78 | Тема: EvieОчень хорошо нарисованы персонажи, одобряю.
![]() Сообщение отредактировал Int - Четверг, 20/Ноя/2014, 12:14
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#79 | Тема: Работы студии Skazodel.Спасибо за внимание к моему скромному творчеству.
До выхода ой как далеко. Сейчас работаю над 29 июня в Нграде: движется к завершению. Хотя с Василисой пока почти конь не валялся. Зато у Насти считай всё. У Нины с Аней до вечера прописано. Сейчас послеобеденную Мари мучаю хе-хе (и ведь почти в прямом смысле, злой смех) ![]() Но вот ведь Мари, тихоня тихоней, а шмыг, шмыг и тихой сапой себе 4 глобальные концовки выцарапала (ну 3 как минимум надо реализовать). Вот и придумывай с ней сюжет теперь, чуть что, так такие интересные повороты намечаются. Как бы ещё больше рутов не вышло, ох-ох-ох. ![]() Сообщение отредактировал Int - Четверг, 20/Ноя/2014, 20:47
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#80 | Тема: Момент истинных желанийИз-за загруженности с учебой нарисован пока только один персонаж — Райан. Вот, собственно, так он будет выглядеть: Норм, рисуй дальше. Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#81 | Тема: Работы студии Skazodel.Ух, как же голова пухнет от сведения в единое целое различных линий (рутов) и их инвариаций.
![]() Но я хоть и медленно, но продвигаюсь. На сегодняшний день 29 июня выглядит так. (можете сравнить с предыдущими картинками) ![]() А тёмная сторона нужна? Может светлой хватит? (да шучу, шучу - но конечно в очередной раз задумываюсь о обрезаниях) П.С. Тут сегодня наткнулся на шикарный ролик от создателя НГЕ, зацените. https://www.youtube.com/watch?v=niW1ZmrQ8l0 Наркомания ещё та, но как же круто сделано! Прикрепления:
6510954.png
(428.3 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 23/Ноя/2014, 19:54
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#82 | Тема: Работы студии Skazodel.В моей концепции это невозможно. Либо мочим персонажа и его дальше нет, либо не браться за то, за что ещё не брался (как тёмная сторона например). А выкидывать из схемы отдельные куски невозможно, весь карточный замок рассыплется. Так что интересно там или нет, а читать всё равно придётся ![]() Ну я конечно постараюсь руководствоваться принципом: не бывает не интересных мест, бывают плохо поданные моменты. И буду стараться описывать безсобытийные места как-нибудь с изюминкой. Вот только получится ли? Тем более, что при моей системе нельзя расписывать рефлексии или и другую эмоциональность в большинстве мест. Ведь всё плотно перемешано и одно и тоже место может отыгрываться как персонажем страдающим от неразделённой любви, так и уже гуляющим с новой, той или иной тяночкой, ![]() Так что в игре мыслей персонажа будет по минимуму. Как это всё будет обыгрываться я ещё подумаю, сейчас главное "костяк" собрать, а чем заполнить дело десятое. Думаю будут довольно частыми внутренние диалоги ГГ и Пожирателя, или его ехидные реплики и коментарии над действиями ГГ. Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 07:59
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#83 | Тема: Революционный КвестЧур меня!...
Про революцию создаётся ВН, в художниках у них сама Орика! Диздок проекта Пре-альфа демо Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#84 | Тема: Алый шарф [Релиз]Так и я не особо часто отписываюсь, вот и ответов мало. Зато никаких троллей. А ну ка побежал делать тему! Не обижай здешних людей. ![]() Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 11:37
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#85 | Тема: Работы студии Skazodel.Сам не хочу.
Я тоже по тёмной стороне угараю ![]() Но время идёт, объём растёт, релиз хрен знает когда... И с этим надо что-то делать. Легко можно избавиться (технически а не морально) от: Тёмной стороны Веток и локации Южного Вики Василисы Зои Но как же не хочется кастрировать игру. Просто кровью сердце обливается и всё откладываю на потом и пилю Нград. П.С. От выбора "Сбежать из психушки или доказать, что ты нормальный" я уже избавился, теперь Шурик бежит в любом случае. (в схеме убранный выбор обозначен пунктиром теперь) Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 16:19
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#86 | Тема: Hunters and PreyЗастой - это лень! Не знаешь, что писать, путаешься в вариантах развития или в непонятках, как такое описать?
Берись за один единственный конец клубка (остальное на время отбрось) и начинай разматывать. Так это и делается. И сразу идеи попрут. А потом, как эти идеи описать. Вперёд - дерзайте! Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 17:12
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#87 | Тема: Hunters and PreyС этим сложнее. Могу лишь посоветовать делать самому то, что может не успеть художник, например фоны: берём фото (или картинку) и ручками лайны перерисовываем и красим.
Ну и интересоваться у художника насчёт прогресса постоянно, а то вдруг он забил или ленится, а ты не в курсе. Так хоть сам что-то успеешь тогда. Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#88 | Тема: Работы студии Skazodel.Не вел этот поворот напрямую к концовкам, самое начало же.
А концовка в психушке в наличии и на неё можно попасть из нескольких мест. Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#89 | Тема: МузыкаВсеяден, сейчас слушаю осты "Бесконечное лета" светлая сторона.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#90 | Тема: Работы студии Skazodel.Да, с геноцидом я чуть было не купировал все выходы на Лена руты. Хорошо вовремя вспомнил. Теперь в игре будут рут "увела" и рут "подчинения" ![]() К чему вообще все вырезания, никто же не торопит. Отличная возможность неторопливо вывести каждую деталь, обработать ее. Этим и обусловлено, то что игра за исключением пролога и эпилогов длится примерно неделю. У меня даже в костяке уже больше 140 тысяч слов. А ведь во многих местах текст выглядит так: ГГ пошёл в парк, ГГ встретил Тян, разговаривают, разошлись. Утрирую конечно, но кто сборочку пробовал, поймут ![]() Я всячески везде где только можно пишу, что мне нужны авторы текстов в соавторы. Но пока я один и мне не поднять такой большой объём в одного. Поэтому и приходится думать об обрезаниях. Сообщение отредактировал Int - Вторник, 25/Ноя/2014, 20:04
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
| ||