Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Int [565]
Результаты поиска

Int

#79 | Тема: Работы студии Skazodel.
Спасибо за внимание к моему скромному творчеству.

До выхода ой как далеко.

Сейчас работаю над 29 июня в Нграде: движется к завершению. Хотя с Василисой пока почти конь не валялся. Зато у Насти считай всё. У Нины с Аней до вечера прописано. Сейчас послеобеденную Мари мучаю хе-хе (и ведь почти в прямом смысле, злой смех) madness

Но вот ведь Мари, тихоня тихоней, а шмыг, шмыг и тихой сапой себе 4 глобальные концовки выцарапала (ну 3 как минимум надо реализовать).
Вот и придумывай с ней сюжет теперь, чуть что, так такие интересные повороты намечаются. Как бы ещё больше рутов не вышло, ох-ох-ох.
smile_12
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 20/Ноя/2014, 20:47
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#80 | Тема: Момент истинных желаний
Цитата AotoriRina ()
Из-за загруженности с учебой нарисован пока только один персонаж — Райан. Вот, собственно, так он будет выглядеть:

Норм, рисуй дальше.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#81 | Тема: Работы студии Skazodel.
Ух, как же голова пухнет от сведения в единое целое различных линий (рутов) и их инвариаций. smile_87
Но я хоть и медленно, но продвигаюсь.

На сегодняшний день 29 июня выглядит так. (можете сравнить с предыдущими картинками)



А тёмная сторона нужна? Может светлой хватит? (да шучу, шучу - но конечно в очередной раз задумываюсь о обрезаниях)

П.С. Тут сегодня наткнулся на шикарный ролик от создателя НГЕ, зацените.

https://www.youtube.com/watch?v=niW1ZmrQ8l0

Наркомания ещё та, но как же круто сделано!
Прикрепления: 6510954.png (428.3 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 23/Ноя/2014, 19:54
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#82 | Тема: Работы студии Skazodel.
Цитата 47-Кам ()
Урезать нужно только то,что будет менее интересным и незначительным.

В моей концепции это невозможно. Либо мочим персонажа и его дальше нет, либо не браться за то, за что ещё не брался (как тёмная сторона например). А выкидывать из схемы отдельные куски невозможно, весь карточный замок рассыплется.

Так что интересно там или нет, а читать всё равно придётся madness

Ну я конечно постараюсь руководствоваться принципом: не бывает не интересных мест, бывают плохо поданные моменты. И буду стараться описывать безсобытийные места как-нибудь с изюминкой.
Вот только получится ли?
Тем более, что при моей системе нельзя расписывать рефлексии или и другую эмоциональность в большинстве мест. Ведь всё плотно перемешано и одно и тоже место может отыгрываться как персонажем страдающим от неразделённой любви, так и уже гуляющим с новой, той или иной тяночкой, joke стремящимся как можно быстрее избавиться от внедрённой в него тёмной сущности или вообще не парящимся по этому поводу и наслаждающимся жизнью и новыми возможностями.
Так что в игре мыслей персонажа будет по минимуму. Как это всё будет обыгрываться я ещё подумаю, сейчас главное "костяк" собрать, а чем заполнить дело десятое. Думаю будут довольно частыми внутренние диалоги ГГ и Пожирателя, или его ехидные реплики и коментарии над действиями ГГ.
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 07:59
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#83 | Тема: Революционный Квест
Чур меня!...

Про революцию создаётся ВН, в художниках у них сама Орика!

Диздок проекта


Пре-альфа демо
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#84 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Цитата azunelabs ()
30 ответов за почти три месяца в твоей теме

Так и я не особо часто отписываюсь, вот и ответов мало.
Зато никаких троллей.

А ну ка побежал делать тему! Не обижай здешних людей. joke
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 11:37
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#85 | Тема: Работы студии Skazodel.
Сам не хочу.

Я тоже по тёмной стороне угараю madness , иначе и не планировал бы её.
Но время идёт, объём растёт, релиз хрен знает когда...

И с этим надо что-то делать.

Легко можно избавиться (технически а не морально) от:
Тёмной стороны
Веток и локации Южного
Вики
Василисы
Зои

Но как же не хочется кастрировать игру. Просто кровью сердце обливается и всё откладываю на потом и пилю Нград.

П.С. От выбора "Сбежать из психушки или доказать, что ты нормальный" я уже избавился, теперь Шурик бежит в любом случае. (в схеме убранный выбор обозначен пунктиром теперь)
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 16:19
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#86 | Тема: Hunters and Prey
Застой - это лень! Не знаешь, что писать, путаешься в вариантах развития или в непонятках, как такое описать?
Берись за один единственный конец клубка (остальное на время отбрось) и начинай разматывать. Так это и делается. И сразу идеи попрут. А потом, как эти идеи описать.
Вперёд - дерзайте!
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 17:12
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#87 | Тема: Hunters and Prey
С этим сложнее. Могу лишь посоветовать делать самому то, что может не успеть художник, например фоны: берём фото (или картинку) и ручками лайны перерисовываем и красим.
Ну и интересоваться у художника насчёт прогресса постоянно, а то вдруг он забил или ленится, а ты не в курсе.
Так хоть сам что-то успеешь тогда.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#88 | Тема: Работы студии Skazodel.
Не вел этот поворот напрямую к концовкам, самое начало же.
А концовка в психушке в наличии и на неё можно попасть из нескольких мест.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#90 | Тема: Работы студии Skazodel.
Цитата Каин ()
Главное слищком много таких мелочей не повырезать , в них то весь смак часто.

Да, с геноцидом я чуть было не купировал все выходы на Лена руты. Хорошо вовремя вспомнил. Теперь в игре будут рут "увела" и рут "подчинения" madness
Цитата azunelabs ()
К чему вообще все вырезания, никто же не торопит. Отличная возможность неторопливо вывести каждую деталь, обработать ее.
Из-за моей концепции эмуляции свободы выбора, если оставить всё как есть, то с каждым днём объём текста, количество инвариаций будет расти в арифметической прогрессии.
Этим и обусловлено, то что игра за исключением пролога и эпилогов длится примерно неделю.

У меня даже в костяке уже больше 140 тысяч слов. А ведь во многих местах текст выглядит так: ГГ пошёл в парк, ГГ встретил Тян, разговаривают, разошлись.
Утрирую конечно, но кто сборочку пробовал, поймут joke

Я всячески везде где только можно пишу, что мне нужны авторы текстов в соавторы. Но пока я один и мне не поднять такой большой объём в одного. Поэтому и приходится думать об обрезаниях.
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 25/Ноя/2014, 20:04
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Int [565]
Поиск: