Результаты поиска
|
|
|
|
|
#79 | Тема: Работы студии Skazodel.
Спасибо за внимание к моему скромному творчеству.
До выхода ой как далеко.
Сейчас работаю над 29 июня в Нграде: движется к завершению. Хотя с Василисой пока почти конь не валялся. Зато у Насти считай всё. У Нины с Аней до вечера прописано. Сейчас послеобеденную Мари мучаю хе-хе (и ведь почти в прямом смысле, злой смех)
Но вот ведь Мари, тихоня тихоней, а шмыг, шмыг и тихой сапой себе 4 глобальные концовки выцарапала (ну 3 как минимум надо реализовать). Вот и придумывай с ней сюжет теперь, чуть что, так такие интересные повороты намечаются. Как бы ещё больше рутов не вышло, ох-ох-ох.
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 20/Ноя/2014, 20:47
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
|
#81 | Тема: Работы студии Skazodel.
Ух, как же голова пухнет от сведения в единое целое различных линий (рутов) и их инвариаций. Но я хоть и медленно, но продвигаюсь.
На сегодняшний день 29 июня выглядит так. (можете сравнить с предыдущими картинками)
А тёмная сторона нужна? Может светлой хватит? (да шучу, шучу - но конечно в очередной раз задумываюсь о обрезаниях)
П.С. Тут сегодня наткнулся на шикарный ролик от создателя НГЕ, зацените.
https://www.youtube.com/watch?v=niW1ZmrQ8l0
Наркомания ещё та, но как же круто сделано!
Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 23/Ноя/2014, 19:54
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#82 | Тема: Работы студии Skazodel.
Цитата 47-Кам ( ) Урезать нужно только то,что будет менее интересным и незначительным. В моей концепции это невозможно. Либо мочим персонажа и его дальше нет, либо не браться за то, за что ещё не брался (как тёмная сторона например). А выкидывать из схемы отдельные куски невозможно, весь карточный замок рассыплется.
Так что интересно там или нет, а читать всё равно придётся
Ну я конечно постараюсь руководствоваться принципом: не бывает не интересных мест, бывают плохо поданные моменты. И буду стараться описывать безсобытийные места как-нибудь с изюминкой. Вот только получится ли? Тем более, что при моей системе нельзя расписывать рефлексии или и другую эмоциональность в большинстве мест. Ведь всё плотно перемешано и одно и тоже место может отыгрываться как персонажем страдающим от неразделённой любви, так и уже гуляющим с новой, той или иной тяночкой, стремящимся как можно быстрее избавиться от внедрённой в него тёмной сущности или вообще не парящимся по этому поводу и наслаждающимся жизнью и новыми возможностями. Так что в игре мыслей персонажа будет по минимуму. Как это всё будет обыгрываться я ещё подумаю, сейчас главное "костяк" собрать, а чем заполнить дело десятое. Думаю будут довольно частыми внутренние диалоги ГГ и Пожирателя, или его ехидные реплики и коментарии над действиями ГГ.
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 07:59
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
|
#84 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Цитата azunelabs ( ) 30 ответов за почти три месяца в твоей теме Так и я не особо часто отписываюсь, вот и ответов мало. Зато никаких троллей.
А ну ка побежал делать тему! Не обижай здешних людей.
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 11:37
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#85 | Тема: Работы студии Skazodel.
Сам не хочу.
Я тоже по тёмной стороне угараю , иначе и не планировал бы её. Но время идёт, объём растёт, релиз хрен знает когда...
И с этим надо что-то делать.
Легко можно избавиться (технически а не морально) от: Тёмной стороны Веток и локации Южного Вики Василисы Зои
Но как же не хочется кастрировать игру. Просто кровью сердце обливается и всё откладываю на потом и пилю Нград.
П.С. От выбора "Сбежать из психушки или доказать, что ты нормальный" я уже избавился, теперь Шурик бежит в любом случае. (в схеме убранный выбор обозначен пунктиром теперь)
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 16:19
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#86 | Тема: Hunters and Prey
Застой - это лень! Не знаешь, что писать, путаешься в вариантах развития или в непонятках, как такое описать? Берись за один единственный конец клубка (остальное на время отбрось) и начинай разматывать. Так это и делается. И сразу идеи попрут. А потом, как эти идеи описать. Вперёд - дерзайте!
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 17:12
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#87 | Тема: Hunters and Prey
С этим сложнее. Могу лишь посоветовать делать самому то, что может не успеть художник, например фоны: берём фото (или картинку) и ручками лайны перерисовываем и красим. Ну и интересоваться у художника насчёт прогресса постоянно, а то вдруг он забил или ленится, а ты не в курсе. Так хоть сам что-то успеешь тогда.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
|
|
#90 | Тема: Работы студии Skazodel.
Цитата Каин ( ) Главное слищком много таких мелочей не повырезать , в них то весь смак часто. Да, с геноцидом я чуть было не купировал все выходы на Лена руты. Хорошо вовремя вспомнил. Теперь в игре будут рут "увела" и рут "подчинения" Цитата azunelabs ( ) К чему вообще все вырезания, никто же не торопит. Отличная возможность неторопливо вывести каждую деталь, обработать ее. Из-за моей концепции эмуляции свободы выбора, если оставить всё как есть, то с каждым днём объём текста, количество инвариаций будет расти в арифметической прогрессии. Этим и обусловлено, то что игра за исключением пролога и эпилогов длится примерно неделю.
У меня даже в костяке уже больше 140 тысяч слов. А ведь во многих местах текст выглядит так: ГГ пошёл в парк, ГГ встретил Тян, разговаривают, разошлись. Утрирую конечно, но кто сборочку пробовал, поймут
Я всячески везде где только можно пишу, что мне нужны авторы текстов в соавторы. Но пока я один и мне не поднять такой большой объём в одного. Поэтому и приходится думать об обрезаниях.
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 25/Ноя/2014, 20:04
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|