Результаты поиска
|
|
|
#32 | Тема: Работы студии Skazodel.
Большое спасибо за ваше внимание и желание помочь. Да я сам грамотей ещё тот, и если вы про мини-демки: "Пролог" и "Флешбек Оли", то это они уже редактировались. А без редактирования так вообще кошмар был, хе-хе.
Присылать ошибки можете куда угодно, хоть сюда под спойлер прячьте, хоть в инфодоску в ВК, там есть тема для "обсуждение тестовой сборки". Куда вам удобнее, туда и отписывайтесь.
Пока о наборе тестеров говорить рано, ибо серьёзно за тексты ещё не садился, пишу "костяк" (схкму развилок), минидемки сделал для пробы сил в литературной обработке. Но буду иметь вас ввиду на будущее.
Ещё раз, большое вам спасибо. Надеюсь на ваше дальнейшее внимание и помощь.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
|
#34 | Тема: Во сне (Новелла завершена)
А то, сроки конкурса очень сжатые, могли бы хотя бы на пол года растянуть. Тогда бы и качество работ возросло. Не в последнюю очередь это это и повлияло на то, что я с художником не участвую. Хотя мы обдумывали идею сюжета. Но решили не мучатся.
Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 09/Ноя/2014, 18:07
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
|
|
|
#38 | Тема: Работы студии Skazodel.
Цитата BlackTaku ( ) Демка ничего так хорошая но хочется как то полную версию сразу пройти, а то начал и прям все пройти хочется =) Спасибо вам за тёплые слова и внимание.
До полной версии ещё ой как далеко. Даже "Костяк" (схема развилок) ещё не полностью собран, а ведь это только светлая сторона. А потом предстоит работа с текстами, по приданию им читабельного (литературного) вида. Не говоря уж о визуальной части. Пока в наличии (но строго засекречены ) лишь 3 спрайта (Лена, Настя и Вика), причём и их ещё доделывать надо (добавлять эмоции, и различные прикиды: бельё, купальники, платья, майки и юбочки и тп) .
Короче работа только начата (пока не пройден и первый этап разработки).
Но я постараюсь (хоть и редко) время от времени выдавать вот такие мини-демочки для поддержания интереса и приоткрывающие персонажей или другие особенности.
--------------------------------------------- Добавлено (11.11.14, 12:01) ---------------------------------------------
Вот всё думаю. И эта мысль мне всё покоя не даёт. Изложу её вам и выслушаю ваши мнения, пожалуй. Итак, моя ВН строится для любителей отыгрыша и тех кому интересно перепроходить и смотреть, что же будет в результате их действий. И в связи с этим я серьёзно временами задумываюсь над идеей при первом прохождении отключить ручные сейвы, оставив сейв при выходе из игры и автосейв после каждого сделанного выбора. Но эти настройки люто не нравятся всем кому я их озвучил. И у меня в голове созрел коварный план: сделать такое же обращение как в БЛ перед главным меню. В котором предлагать играть именно на таких настройках, которые можно включить в меню. Как вам эти варианты?
П.С. Пришла мысль по второй части идеи: сделать ачивку "Хардкорщик" - пройдите игру в первый раз на особых настройках.
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 11/Ноя/2014, 12:20
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
|
|
#41 | Тема: Работы студии Skazodel.
Для тех кто недоумевает, почему так долго пишется сценарий, и почему я даже не приступил к текстам, приложу данный пример. Эвент выбор пойти утром в парк.
Вот так он выглядит в схеме. После индекса блока идет его расшифровка: тег "если" означает, что данный блок срабатывает при определённых условиях накопленных за время игры. Как вы видите всё это довольно ветвисто и требует от меня хорошенько ломать голову сводя элементы головоломки в единый рисунок. И это только один из эвентов выборов утра. А они ещё и между собой пересекаются. Надеюсь закончить костяк "светлой стороны" к весне.
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 13/Ноя/2014, 21:41
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#42 | Тема: Работы студии Skazodel.
Вообще по разному, в данном случае, он по любому возвращается в общежитие (ибо ничего критического не случилось), но бывает, что события развиваются как снежный ком и уводят далеко-далеко (но такое происходит не так часто, конечно). Есть ключевые блоки к которым сходятся разошедшиеся за день события: например, если не случилось ничего уж сильно изменяющего распорядок, то ГГ ходит обедать в столовую, а ночевать в свою комнату в общежитии (это видно по схеме).
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#43 | Тема: Аниме по Бесконечному лету
Первый отряд - японское аниме. Просто сделанное по заказу русских мажоров.
Студия мельница делает отличные анимационные фильмы. Копировать аниме не нужно. Старые советские мультики, а ля Золотая антилопа или Семь богатырей, не хуже аниме и имеют свой колорит.
Пример студии Мельницпа доказывает, что аниме в России возможно.
В СССР аниме было. Забыл название аниме про пингвинят - совместный проект СССР и Японии.
Сообщение отредактировал Int - Пятница, 14/Ноя/2014, 11:59
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
|
#45 | Тема: Диета
Диета? Зачем? Лучше купите гантели и велотренажёр. (ну и турник нужен, но это уже надо стены курочить) А пресс можно качать, просто засунув ступни под диван.
У самого дома, турник, груша, брусья, пудовая гиря, велотренажёр.
Сообщение отредактировал Int - Пятница, 14/Ноя/2014, 12:05
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|