Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Aluna_K [40]
Результаты поиска

Aluna_K

#34 | Тема: Пока Тихо (Still Quiet) (ЗАВЕРШЕНО)
Новелла готова поведать вам свою историю! Было сделано много, но хотелось бы еще больше :) Кое-где не хватает ЦГ, зато все остальное на местах! Я собою довольна, никогда в жизни, как мне кажется, не была такой эффективной. Теперь жду отзывов, и, скорее всего, после конкурса допилю её, только немного отдохну) Участникам удачи, а читателям - сильно пугайтесь  ntsok

Aluna_K

#35 | Тема: Пока Тихо (Still Quiet) (ЗАВЕРШЕНО)
Don-kun, Здравствуйте! Мне очень приятно, что вы уделили время моей работе)))
Могу оправдаться тем, что весь контент сделан мною лично, и это сильно сказалось на некоторых повествовательных огрехах. Но конечно, как игрока, вас это волновать не должно. Надо было делать меньше замах. Однако попытаюсь объясниться! Теперь по-порядку :) (Скажу заранее, что большую часть проблем, как технических так и нарративных я буду ссылать на ограничения по времени.)

1. Касательно опечаток, здесь всё очень просто. Т.к., опять же, была занята абсолютно всем, мне попросту не удалось уделить время для вычитки текста. Я знала заведомо об опечатках. И выкладывала игру с полным осознанием текстовых проблем, и конечно, после того как отдохну, я исправлю эти моменты)

2. То, что вам не понравилось, для меня, как создателя - грустно осознавать. Ведь я очень старалась, потратила кучу сил и немножечко здоровья :3 Но целом отдаю себе отчёт и могу понять ваше мнение.

3. Взаимоотношения с мамой - это очень значимая часть сюжета и моя ошибка, что я не акцентировала на значимости. Я поняла это, когда врмени уже не оставалось от слова "совсем". Я очень старалась придать уникальности данной истории, хотелось больше деталей мистицызма в сторону славянской мифологии, но по итогу размышленй, и понимания ограничений масштабов - приняла решение сконцентрироваться на персонажах и их взаимодействии. По первой задумке всё должно было происходить в одну очень долгую ночь с минимумо персонажей, но я осознала, что история получится сухой, нелогичной (в лютую фантасмагория не хотелось уходить) и сплошь дешёвыми приёмами, типа крипипаст и скримеров - по мне это слишком избитые приёмы. Всё упирается в саспиенс, но эта проблема технической части, а в частности звука. Я очень много сил влдожила в саунд-дизайн, но не хватило времени найти самое главное))

4. Я знаю эту короткометражку "Lights Out" и даже больше, я пересмотрела её специально, с целью понять как можно напугать быстро, однако у меня есть куча опровданий, почему это не сработает в новелле за одну неделю, по крайней мере, у меня. Язык кинематографа - это другое! Тут важен визуальный подход, где человек не имеет абсолютно никакого контроля над происходящим, а следовательно можно выверить идеальное время для звуковых эффектов и визуала, в жанре визуальных новел добиться такого труднее, я считаю. Так же сам жанр ВН способствует важности текста, а история в стиле Лайтс Аут - лишь звуко-визуальная. Представим, что Лайтс Аут визуальнаяновелла... Представить можно, но будет ли всё то же работать так же хорошо как в ролике - не уверена. И третий аргумент - лайтс аут очень-очень короткий ролик. Можно сделать новеллу на 3-7 минут, но как мне кажется мне, как творцу - было бы не интересно создавать игру, а игроки бы не поняли в чём прикол. В общем, всё очень сложно объяснить))
5 На счёт оберега. Моя ошибка, что я не смогла "объяснить", что всё не так просто с ним.

6. На финал ставился большой упор, но так вышло, что время не позволило как следует поставить звук... Я почти полностью уверена, что проблема финала - звуковая часть, я закончила кодить игру за 20 минут до конца дэд лайна, и меня сильно огорчает, что я не успела сделать как следует, и как планинровала ._.

7. Ещё раз спасибо за ваш отзыв))) В большей части я согласна с вашим мнением, и самым большим аргументом, почему мне не удалось вас заинтересовать - отсутсвие времени и слишком большие амбиции, которым не удалось реализорваться) Спасибо за внимание, в будущем, надеюсь создать игру, которая вам очень понравится :)

Aluna_K

#38 | Тема: Пока Тихо (Still Quiet) (ЗАВЕРШЕНО)
Stalemate1967, Здравствуйте :3 Спасибо вам, что поиграли) И извините, что так поздно отвечаю... Совсем про форум забыла  nshy 
Конечно, я с удовольствием вам всё объясню))

Если у вас остались вопросы, или я что-то забыла упомянуть, пожалуйста, напомните) С радостью всё разжую... Ну или же можно подождать исправленную версию и тогда всё получится понять уже внутри игры! Спасибо за ваш интерес)

Aluna_K

#39 | Тема: Пока Тихо (Still Quiet) (ЗАВЕРШЕНО)
DarkSnik, Здравствуйте) Я вижу как вам очень хочется насладиться доделанной историей и мне от этого невероятно приятно))) Само голосование конкурса продлили ещё на две недели, до 7 августа, если я правильно помню. И вооот извините, что затягивается нормальная версия. Еле вернулась в колею после беспросветной недели работы над игрой  nwhat 
Вы будете первым, кому я лично сообщу о доделанной версии))  ntsok
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Aluna_K [40]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: