Результаты поиска
|
|
#31 | Тема: Аборигены съели Kука
Название: Аборигены съели Kука
Меня всё не отпускает идея Lena_Borodach сделать новеллу в MS PowerPoint.
Сюжет: репортёр приехал на остров Тумба-Юмба и берёт у аборигенов интервью. Спойлер концовки в названии. Команда: угрожаю!, если на проект не найдётся художника - всё сделаю сам! Жанр: а разве не мистика, сделать новеллу в Powerpoint?)))
Сообщение отредактировал DeXP - Четверг, 30/Окт/2014, 19:42
|
|
#33 | Тема: Аборигены съели Kука
Цитата Patriot1985 ( ) Лучшие арты что я когда либо видел!)))) Вот! Господа художники! Спасите новеллу! Вы ж не хотите, чтоб ВСЯ графика была такой?
Цитата 47-Кам ( ) Красивыйц арт с море Пока там было только небо, солнце и облака - всё было действительно красиво. Ибо на всё это в GIMP есть стандартные генераторы. А вот дальше уже вмешался я... Нагуглил в сети генератор деревьев - так и его ж скорей всего не разрешат юзать в рамках конеста! Но ничо, сами заказали - пусть сами мучаются...
Цитата 47-Кам ( ) Абориген весёлый и симпатичный Ааа! Он же квадратный! Хотя пох. Трэш, угар и содомия прокатит и на такой графике...
Цитата 47-Кам ( ) Нужно показать окончательную судьбу,он уйдёт в землю. Ы! Теперь это точно будет одной из концовок))
Цитата Hiko ( ) но с плохим концом) Я хз, что получится. В идеале - новелла, внешне не отличимая, от сделанной на RenPy: менюшка, музыка, звуки, анимации, нелинейный сюжет. А если несколько концовок - то почему б не пихнуть туда какую-нибудь хорошую? Например, что на небесах Кук наконец-то выспится
|
#34 | Тема: Аборигены съели Kука
Цитата Lena_Borodach ( ) Благословляю тебя, камрад! Ого! После такого благословления я просто обязан горы свернуть!
Цитата Lena_Borodach ( ) (вот не помню оно компилит бинарники или придется офис ставить лал) Сам Powerpoint точно НЕ умеет генерировать ЕХЕ. Есть формат PPSM "Демонстрация Powerpoint", но у меня предчувствие, что оно всё-равно будет требовать офис( Есть несколько сторонних конвертеров. Но хрен его знает, как оно поддерживает макросы. А без них никак...
Цитата Lena_Borodach ( ) Даёшь самок аборигена в костюме аборигена! Цитата maja ( ) НОРМАЛЬНЫЙ АРТ НЕ ТО ЧТО У МЕНЯ!!!))) Ааа! Харэ стебаться с моего графона! Хотя... Вся игра ж стёб. Ладно, разрешаю
|
#35 | Тема: Аборигены съели Kука
Мдэ. Попробовал я этот Visual Basic... Наверное, я сойду с дистанции. Сорри( ЗЫ По поводу Standalone - такое умел генерировать Office 2007.
|
#36 | Тема: One Manga Day [готовый проект]
Цитата Bartolamyu ( ) натаскаю спрайты из других игр и картинки из аниме, всё перемешаю, придумаю немного сюжета и скину Ну это совсем жесть. Такое в Steam или Google Play быстро забанят...
Цитата Bartolamyu ( ) Подходит неплохо для RPGmakera Ага. Не даром, что от одного издателя.
|
#37 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Lich-Bitch ( ) В игре не работает музыка. Ни play sound, ни play music. Причем музыка не работает выборочно. Я попробовала взять пару треков из одной новеллы - и они проигрывались. Часто помогает конвертация трека в формат OGG
|
#38 | Тема: Визуальные новеллы на iOS
Цитата Rayder ( ) Извеняюсь за может-быть глупый вопрос, но как вообще скачать новеллу на iPhone, через iTunes пробывал не получилось. Помогите !! Так же, как и остальные игры. Или через AppStore (если там что есть), или нужно рутировать телефон...
|
#39 | Тема: Что такое бандлы? Список популярных бандлов
Для разработчиков, у которых в Steam несколько игр, недавно появилась полезная фишка - Steam-бандлы. Можно объединять все свои игры в один Complete Pack. Получается, что сам пак дешевле. Но они продаются лучше.
|
#40 | Тема: ВАЖНО! Почему появился этот раздел?
Цитата Int ( ) 2) поиск и проверка качества переводчика с русского на английский. Конечный вариант перевода должен делать ТОЛЬКО native-speaker. Т.е. базовый перевод можно кое-как сделать местными силами. Но потом всё это обязательно вычитывать и править людям, которые постоянно живут за рубежом.
|
#41 | Тема: Где пиарить свою новеллу
Лично у меня ВКонтакт работал очень плохо. Есть смысл пиариться только в Steam-тематичных пабликах. Иначе обычно даже стим учётки у людей нет...
И да, теперь в Keymailer.co поиск игроков стал платным.
|
#42 | Тема: Переводчики
Первый перевод делали самостоятельно, командой Беларусь-Украина. Судя по отзывам англоязычного сообщества, получилось очень плохо. Но уже в гринлайте написал "Нужны люди, для который английский - родной." Несколько человек откликнулось, они в итоге и вычитали игру. Даже бесплатно. Но и сама игра бесплатная.
|
#43 | Тема: Переводчики
А вообще хорошее место для поиска всего - http://moguza.ru/ . Там же можно заказать и переводы.
Сообщение отредактировал DeXP - Вторник, 13/Сен/2016, 19:40
|
#44 | Тема: YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe
Цитата grobodel ( ) А где в этом списке Novelty? А он ещё жив? Последнее обновление в 2010.
Автору: Не слушай никого, пили свой проект в удовольствие. Потом на своём собственном движке проще реализовывать какие-нибудь специфические коммерческие фишки.
|
#45 | Тема: Озвучание визуальных новелл: бред или то, что нужно?
Цитата Пыщъ ( ) озвучка должна быть либо годной, либо она должна отсутствовать совсем Ага. Только вот сделать русскую озвучку, чтоб её все засчитали годной - почти нереально. Это огромные затраты времени и сил. И даже русскоговорящим людям не всем нужна русская озвучка. Зарубежным не нужна вообще. Один раз попробовал - больше русской озвучки в моих играх не будет... Хотя не спорю, рейтинг в Google Play это подняло значительно.
Сообщение отредактировал DeXP - Вторник, 13/Сен/2016, 19:51
|