Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » kexboy [35]
Результаты поиска

kexboy

#31 | Тема: The Last Weekend. (Demo inside)


Зачем играть за разных героев?

В прошлый раз мы рассказали о том, что мини-игры будут разными для каждого персонажа. Так что ответ на вопрос, заданный в заголовке, отчасти уже вам известен. Но это лишь вершина айсберга. На самом деле отличий больше и сейчас мы о них расскажем.

Главная причина: пройдя игру за одного персонажа, вы увидите только ¼ часть игры. Ведь каждый герой находит свой собственный путь к победе. Да, где-то дороги всех четырех персонажей пересекаются, а иначе и быть не может — они же находятся в одном доме.

Но всё равно, для каждого мы припасли много уникальных сцен. Причем какие-то из них обязательные, а какие-то нет. Так что если вы прошли игру до конца, то это ещё не значит, что вы видели абсолютно всё.

Но есть ещё одна причина, менее очевидная, но нам она очень нравится. Дело в том, что поиграв за разных персонажей, вы сможете больше понять их мотивы и характеры, увидеть скрытый смысл некоторых их действий. Например, играя за Пашу, вам придется выполнять некоторые просьбы Риты.

Они могут показаться самыми обычными, но если вы поиграете за Риту, то сможете понять зачем она просила Пашу это сделать. Иначе говоря, если вы пройдете игру за всех персонажей, то сможете составить общую картину происходящего.

kexboy

#32 | Тема: The Last Weekend. (Demo inside)
По ходу пьесы.
В прошлый раз мы рассказали о том, какую большую работу выполняет сценарист. Сегодня раскроем ещё один небольшой секрет: в начале написания сценария персонажи могут быть одни, а в конце — другие.

Не удивляйтесь. Это говорит отнюдь не о том, что сценарист сам не знает чего он хочет и действует наощупь. Нет. Дело в том, что полностью раскрыть и понять характер персонажей можно только в процессе описания их действий. Вот и получается, что задумывался персонаж одним, а получился немного другим.

Так, например, получилось с Антоном. Он по сюжету спортсмен, физически сильный парень. Казалось бы, ему положено действовать с помощью силы, стараться решать все проблемы кардинально. Но чем дальше мы работали над сценарием, тем больше понимали, что он совсем другой. Несмотря на силу, он не хочет ничего решать, ему гораздо комфортнее отойти в сторону, чтобы неприятности остались где-то вне поля его зрения.

С Пашей же, случилась прямо противоположная ситуация. Он программист, больше работает головой, чем руками, но именно он вдруг оказался способным бросится в бой.

А с Софой произошло вообще интересно. Изначально она была невысокой несимпатичной девушкой в очках, а потом получилась стройной симпатягой с хорошим зрением и двумя оригинальными косичками.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » kexboy [35]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: