Есть такой момент (хотя в отдельных местах это сделано намеренно, удачно это или нет - уже другое дело). Отчасти из-за этого, кстати, и немного затянулась работа над первой.
Собственно, сами обратили внимание на такую проблему, когда все было готово (при создании почему-то мне это совсем не казалось очевидным). Постараемся исправиться.
Действительно хотелось разделить диалоговые выборы и сюжетнозначимые выборы.
Тут, в принципе, причина бед в оформлении. Как не трудно заметить у нас весь интерфейс стандартный (слегка недооценили этот момент и не успели, что, конечно, никак не оправдывает - просто факт). Отсюда растут ноги и у переходов между спрайтами и иллюстрациями (точнее их отсутствием).
И да, в планах у нас есть исправление всего этого.)