Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » vaier [31]
Результаты поиска

vaier

#17 | Тема: Нужен художник персонажей(спрайтов) на платной основе
Я ищу художника для выполнения демо версии новеллы. На данный момент нужны 4 спрайта: 1 главного персонажа, 1 второстепенного и 2 третьестепенного. При плодотворном сотрудничестве возможно продолжение в будущем. Просьба писать в Вк сразу с примерами и условиями работы.
Сообщение отредактировал vaier - Воскресенье, 14/Июл/2019, 10:54

vaier

#18 | Тема: [УСЛУГИ] Переводчик
Перевожу с английского и на английский. Владею уровнем С1 и свободно могу перевести практически любой текст. Работаю без англоязычного редактора.

Среди выполненных работ много глав манги различной популярности, около 10 визуальных новелл переведённых частично или полностью, несколько хентай проектов среднего объёма и много прочих проектов.

Ценообразование зависит от многих факторов: сложность текста, дедлайны, интерес к проекту, -  но в среднем около 1500 рублей за авторский лист(40к символов с пробелами). Работаю в любом графике, вплоть до крайней срочности, но цена за это соответствующая.

С предложениями пишите в Вк или сюда, если возможности писать в вк нет. Всё вопросы можете уточнить там же.
Сообщение отредактировал vaier - Четверг, 08/Апр/2021, 16:17

vaier

#19 | Тема: [УСЛУГИ] Переводчик
Цитата hurrdurrmacher ()
Я правильно понимаю, что это получается по 50-100р за страницу а4? Со знанием С1, да? Это шутка такая?Я

Я не исчислял никогда объем текста в страницах. Может быть, так и есть. А что-то не так?

vaier

#20 | Тема: Как заставить себя написать небольшой сценарий?
Нужно отойти от привычного порыва написать собственную историю/вселенную. Попробуй что-то в повседневных жанрах, обыграй какую-нибудь ситуацию, которая могла бы происходить в реальной истории. Запри себя рамками местоположения, характеристиками персонажей. Существует много способов написать небольшой сценарий, каждый из них по своему уникален, стоит исходить из своих желаний по написанию сюжета, ну и, конечно, постараться сразу обозначить конец, к которому история будет стремится, а не придумывать по пути ивенты, а потом как-нибудь закончится.

vaier

#21 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
Пишу сюжет для небольшой новелки и периодически сталкиваюсь с проблемами, нужна помощь, чтобы решить их.

Во-первых, это описания окружения. Насколько подробными их нужно делать, и нужны ли они вообще? С одной стороны на бг всё и так будет видно, но совсем без этого оставлять тоже нельзя, ибо получается как-то сухо.

Во-вторых, диалоги. Не буду говорить, что мне, как неопытному любителю, несколько проблематично "говорить" от лица разных персонажей. Проблема в том, что иногда в высказываниях прослеживается мой характер, вне зависимости от героя. Происходит это как-то само собой, и, судя по всему, я не всегда замечаю и исправляю такое. Как с таким справляться и стоит ли сильно заострять на этом внимание, учитывая, что такое почти незаметно?

В-третьих, рамки истории. Я сам придумал историю, и сам заключил её в определённые рамки персонажами и окружением, однако так получается, что я в процессе написания периодически в них утыкаюсь, когда хочу что-то реализовать. Что в таком случае делать? Стоит ли пытаться придумать определённые условия, где желаемое может случится, изменить базисы мира или вовсе переписывать полностью, если проблем достаточно много?

Ну и, наконец, интерес. Я примерно понимаю, от чего зависит интерес к истории и удовлетворён, как его поддерживаю в ключевых моментах, но вот в чём проблема, остальные элементы сюжета, типа экспозиции и первой половины завязки не имеют каких-то захватывающих событий  не вызывают интереса. Кто как с этим справляется, и нужно ли это делать вообще, или не столь обязательно?

P.S. Ещё сильно испытываю нехватку в людях, которые оценили бы мой текст, а те, кто согласился, периодически дают противоречивые советы. Если кто-то не против почитать текст моей новелки, напишите (там на 30-60 минут чтения)
Сообщение отредактировал vaier - Четверг, 22/Авг/2019, 16:37

vaier

#22 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
Цитата Хемуль ()
Для начала, научиться писать справитЬся.

Спасибо, поправил.

Цитата Freaky_fox ()
Некоторые сценаристы советуют составлять карточку персонажей, в которой указан их характер и прочие отличительные особенности. Т.е., руководствуясь этой карточкой, ты можешь предположить реакцию персонажа на те или иные слова/поступки своего оппонента.

Карточка есть, но мне и с ней довольно тяжело :3

Я уже скинул в лс людям выше ссылку, но оставлю её ещё здесь, если кто-то ещё захочет помочь мне.
https://drive.google.com/file....sharing

vaier

#23 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
pumpkinofhell, Спасибо за отзыв, особенно столь конкструктивный.

Это самостоятельная вселенная, поэтому история не привязана ни к какой стране, однако я учту замечание насчёт имён и попробую что-нибудь с этим придумать. 
Цитата pumpkinofhell ()
Не слишком ли ты торопишь события? Можно ли делать подобные заявления спустя одну неделю? Попробуй добавить строчку "Спустя месяц..." для правдоподобности. Вдобавок о скоротечности…


Скоротечность - это моя вечная проблема :3 Думаю, с этим и правда нужно что-то сделать, я тоже планировал оставить всё тот же текст, но где-нибудь добавить "пропуски" времени по типу "Спустя n-ное кол-во времени". Будет ли этого достаточно?
Цитата pumpkinofhell ()
Слишком быстро раскрыл карты. Либо это конец всей истории, хотя, складывается впечатление, что за этим должно следовать продолжение, как к примеру, зачем были добавлены клубы, в которые должен вступить главный герой? Если это всё же конец, то добавь слух о призраках в школе в первый день. Или во второй. Но не сразу перед тем, как мы узнаём о несуществовании Амелии.


Это только первый секрет, поэтому раскрыты ещё далеко не все карты, об этом можно не волноваться.

Я сейчас думаю о том, чтобы перенести предпосылки правды об Амелии, честно говоря, думал и раньше, но задумка была такая, чтобы читатель до последнего момента считал это обычной романтической историей, а после был удивлён. Поэтому, если всё же читается свободно и без "зацепки" в виде слухов в первые дни, я всё-таки предпочёл бы не менять это. Я думал, попробовать добавить незаметные намёки, но так как это новелка, то просто засунуть на фон не выходит, а что-то другое придумать не смог, хотя, там всё-таки было несколько, но, судя по всему, не слишком понятных намёков. Часть из них: Амелия ни с кем, кроме главного героя не общается, постоянно появляется первой в школе, удивляется тому, что главный герой с ней заговорил и испытывает к нему несколько неестественный интерес(хотя в её характер он бы и без того вписался), никто не знает о том, что она поливает цветы(хотя об этом и не было сказано прямым текстом, но главный герой задумывался об этом.

Цитата pumpkinofhell ()
Мне кажется, стоит уделить внимание диалогам. В них нет ничего плохого, даже напротив, но они слишком короткие. Заставь Амелию и Сору говорить больше, чтобы Сора рассказал о своих чувствах, о переживаниях, почему он постоянно вынужден переезжать, об отсутствии друзей и так далее. В целом, очень легко и забавно читается, но нужно больше.


В данный момент я как раз активно работаю над диалогами, пытаясь их оживить, но тут-то я и сталкиваюсь с теми самыми рамками, мало тем для разговора. Если Сора рассказывает о себе и своей жизни, то и Амелия в ответ должна что-то рассказать, но она не может. Она не скрывает тот факт, что она призрак, но и освещать его не сильно хочет, ведь считает, что это отпугнёт Сору. Впрочем, спасибо за это замечание, я постараюсь улучшить диалоги. И больше всего я рад за то, что для тебя новелка читалась легко, ведь именно из-за этого я больше всего переживал, такие слова дают мне больше свободы мысли и уверенности в том, что я двигаюсь в правильном направлении.

P.S. Я не пытался оправдываться ни в одном высказывании, но чувствовал острое желание объяснить положение дел(хотя, может, это так и называется?). Я учёл всё, что описано выше, даже если к нему есть объяснение, но оно не столь очевидно.
Сообщение отредактировал vaier - Пятница, 23/Авг/2019, 06:31

vaier

#24 | Тема: Сеттинг "Школа" - что вас достало в нем?
Как раз пишу новеллу в этом сеттинге, думаю, могу упомянуть пару деталей, которые лично мне не очень нравятся.

1. Обычная повседневность. В новеллах такое не часто встречаешь, но когда, вместо полноценной истории, я встречаю просто ряд рандомных событий, я быстро теряю интерес.

2. Герой-обиженка, который хочет кому-то отомстить или что-то доказать.

3. В случае отоме новелл, так это шаблон, в котором переведённый ученик ни с того ни с сего из тысячи других учениц выбирает тебя, прост потому что.

Что мне нравится:

1. Романтические отношения, особенно первая любовь и истории, в которых герой в отношениях (правильно обоснованно)  с двумя или более девушками по ходу истории(Например, с одной поссорились, разошлись, познакомился/начал встречаться с другой), и в один момент гг встаёт перед выбором, с какой девушкой ему быть. Проще говоря любовный треугольник, но появляющийся в один момент, а не существующий по ходу всего повествования, как шаблонный треугольник между подругой детства и появившейся девушкой. Наверное, на словах звучит не очень, но на деле лично мне очень понравилось. Из примеров могу вспомнить мангу "Дыра", "Город, в котором ты живёшь" и "Хороший конец".

2. Как было сказано выше некие сверхспособности или из ряда вон обстоятельства. Путь к совершенствованию тоже хорогий шаблон, но я в принципе не особо люблю подобное.

Вот в общем и всё, другого я вспомнить пока не могу. Как показывает практика, многие считают иначе, и это нормально(на вкус и цвет), но я мои предпочтения являются именно такими
Сообщение отредактировал vaier - Пятница, 23/Авг/2019, 06:54

vaier

#25 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
Aspote, Спасибо за отзыв.

Я всё же поспорил бы насчёт заезженности идеи, всё-таки из чего-то подобного я видел лишь одно аниме, хотя, может быть, проблема во мне. Объяснения того, почему гг видит призрака, а другие нет будут, просто позже, собственно, призрак выбирает его именно из-за того, что он её видит, а другие нет, а вот того, почему всем плевать, что он общается со стеной не предвидится, я пока ничего лучше не придумал, чем списать это на то, что одноклассникам в принципе не до него. По школьной легенде я уже отписывал выше.

Ещё раз спасибо за советы и примеры, как их можно реализовать, я учту и попробую что-то придумать. Дело в том, что я хотел написать что-то лайтовенькое, не сильно замороченное, поэтому изначально не ставил перед собой цели сделать невероятные плот твисты, да и основной жанр тут должен быть романтика, а не мистика. Всё-таки я не хочу бросать проект на пол пути, но я буду иметь в виду вышесказанное в будущем

vaier

#26 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
Цитата Aspote ()
"лайтовостью" оправдывать непроработанность


Я лайтовостью оправдывал не фундамент истории, а отсутствие вышепредложенных идей, которые  как-то выходили бы из ряда вон. Про базисы я принял информацию и попытаюсь объяснить завязку их отношений в будущем, как я и говорил. Я не хочу, чтобы это было типа "он был одинок, ни с кем не общался, все люди его предали, поэтому он заинтересовался сверхъестественным и стал видеть призраков". Задумки объяснения этого есть, но они не реализованы на бумаге, потому что это не просто биография персонажа, что можно засунуть в предысторию, а важная инфа, которую я хочу в один момент открыть. Я всё же попрошу общаться чуть сдержаннее и читать внимательнее сообщения - всё написанное здесь было упомянуто в предыдущем комменте
Сообщение отредактировал vaier - Суббота, 24/Авг/2019, 15:42

vaier

#29 | Тема: [УСЛУГИ] Профессиональный сценарист/редактор
Как показывает практика команда собирается именно вокруг сценариста, ведь именно это основной индивидуальный аспект каждой истории. Неужели нет идей, ждущих реализации? Или просто не хочется парится по сбору тимы?
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » vaier [31]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: