Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Miralis [24]
Результаты поиска

Miralis

#17 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею)
Мы с самого начала задумывали использование в новелле нескольких мини-игр, кодинг которых представлял большие трудности в плане составления алгоритма и, что ещё более важно, последующего исполнения. Renpy чисто ресурсно не мог нас обеспечить, даже если подключать возможности renpygame. Долго работали над этим, потом думали о замене или упрощении мини-игр, в итоге пришли к смене движка. Увы, но совсем исключить мини-игры мы не хотим, у них там своя цель.
Утка-психиатр

Miralis

#18 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею)
Если вкратце, то Ренпай не может в real-time. Очень большая нагрузка на движок, а для мини-игр нужно много действий и преобразований. Мини-игр у нас планировалось несколько видов. В основном, они аналогичны тем, что были в оригинале-вдохновении:
1. Дебаты (на экране появляются фразы-высказывания персов, необходимо подобрать соответствующее доказательство из инвентаря/или меню/ и выбрать одну фразу. Эта игра на таймер и при ошибке отнимается жизнь.
При этом к курсору применён эффект "выстрела" (играет звук выстрела и световой эффект при нажатии в любую область экрана) Из дополнительных возможностей - прибавление времени при выборе вспомогательной фразы.
2. Виселица. По экрану плывут буквы слова-отгадки, при столкновении они отнимают жизнь. Игрок может убирать и обратно возвращать их на поле, кликая по ним. Для сбора слова нужно в правильном порядке отобрать все буквы, для засчитывания буквы надо кликнуть на две правильные одинаковые подряд.
3. Ритм-игра. Нужно последовательно кликать на кнопки под музыку без ошибок. Наш программист смог более-менее накодить её на Ренпае, но задержка изображений была слишком большая, да и вообще real-time такого типа в этом движке сложен.
4. Игра-противостояние. Там одна половина экрана, представляющая одного перса, давит на другую, где второй перс, и надо кликаньем/нажатием клавиши поддерживать преобладание своей стороны. При полном вытеснении экрана противника процесс останавливается для выбора аргумента, который "рассекает" экран, словно меч, если он был правильным. Так мини-игра заканчивается.
Ещё нужен режим, где собираем последовательность событий из картинок: есть несколько страниц типа комикса, на каждой несколько кадров отсутствуют. Игроку даются на выбор правильные и неправильные кадры, которые надо вставить на свои места.
Также мы собирались использовать такую фичу: на протяжении игры до суда главный герой собирает воспоминания других персов. На суде те воспоминания, что могут пролить свет на убийство/надавить на подозреваемых, можно использовать как аргументы, но, по сути, это всё тот же инвентарь.
Когда мы обсуждали возможность замены сложных для кодинга мини-игр, был вариант дедуктивной сетки. Суть в чём: в начале суда в оригиналах часто долго приходят к весьма очевидным выводам. Но часть из них можно сделать сразу, если изучить справочную информацию о деле. Дедуктивная сетка открывалась бы перед судом и, возможно, в течении суда, чтобы игрок, используя имеющуюся на данный момент инфу про убийство, мог построить логическую цепочку, сопоставляя факты из выпадающих списков, и уже полученные новые закономерности использовать для допроса в ходе суда. В течении самого слушания списки могли дополняться новыми фактами и так далее. Пример данной техники есть в игре "Sherlock Holmes vs Jack the Ripper".
Наш программист также уточнил, что у него не вышло даже поставить Renpygame, отчего и перешёл на Юнити, опасаясь подводных камней, так он был бы очень рад, если кто тут мог бы ему помочь даже с Renpygame. В Юнити опыта у нас ещё меньше, чем в Ренпае.
Будем очень благодарны, если кто поможет словом или делом.
Утка-психиатр

Miralis

#19 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею)
Отвечаю сразу всем:
1. Уверены что стоит тратить столько усилий на пародийную игру по сомнительному фэндому?
Кхм... Коль уж я правильно помню, в жанре нашей разработки не было указано "пародийная". Если вы посчитали, что игра будет по типу стёбной, то вы ошиблись: да, некоторые вещи в ней будут высмеиваться, но никоим образом это не центральный фокус и назначение данной новеллы. Мы лишь взяли за основу вселенную оригинальной Данганронпы, но не чтоб насмехаться над старыми историями, а рассказать свою. И в защиту качественного стёба скажу, что в пародийную игру вкладывается ничуть не меньше сил и продумывания, чем в обыкновенную, потому что это не оправдание делать игру лениво, а умышленный стёб тоже должен быть сделан с умом. Поэтому мы настроены вполне серьёзно, даже если бы это действительно была пародия, да и сомнительность или привлекательность фандомов - вещь крайне субъективная.
2. Не поискать ли отдельных исполнителей под каждую из игр?
Это было бы идеально, но у нас проблема сейчас вообще найти хотя б ещё одного специалиста по Юнити, не то чтобы под каждый вид (а ещё спрайтовику помощь нужна, ну и фоновщиков нет...).
Утка-психиатр

Miralis

#20 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею)
Цитата SemaDaw ()
Все миниигры что вы описали - МАКСИМАЛЬНО просты и их можно сделать даже без питона, а чисто на системе скринов самого Ren'py. А что такое "renpygame"? Может вы путаете с PyGame?

День добрый!
Наш программист умеет работать в PyGame. Про него и говорится, т.к. Renpygame создан для переноса pygame-скриптов в renpy почти без изменений внутри
Опишите, пожалуйста, реализацию миниигр без питона.
Наш программист на системе скринов, и он пробовал делать эту реализацию, только вот не очень вышло.
Утка-психиатр

Miralis

#22 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею)
Насчёт клейминга мы уже позаботились: связались с Spike Chunsoft с помощью facebook и напрямую объяснили про наш проект, спросив, возникнут ли проблемы. Нас скорее всего не восприняли всерьёз, но тем не менее ответ на вопрос, волноваться ли нам и менять ли что-либо в фан-игре, был отрицательным (нам сказали "you will be ok"). Ответ есть ответ.
Да к тому же, действительно, в данный момент наш проект претерпевает изменения, пока нет ничего однозначного, поэтому мы не меняем описание проекта, но возможно это будет целиком оригинальная работа.
Утка-психиатр

Miralis

#23 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею)
Апдейт:
Всё же ради гарантии отсутствия проблем с правообладателями мы решили реформировать проект практически целиком.
Сюжет новеллы мы не можем раскрыть по причине спойлерности, поэтому лишь обозначим количество работы.

Жанры: хоррор, мистика.
Длительность: от 2 до 10 часов
Четыре основные концовки и одна истинная.

Нам нужны:
Программисты (Python, Renpy)
Художники (фоны)
Сценаристы

У нас есть:
Художник (спрайты)
Сценарист (но ему нужны помощники)
Программист (но ему нужны помощники)
Композитор

Контакты (при добавлении в друзья/обращении с сообщением пишите, что по объявлению):
Композитор (секретарь по многим вопросам) - https://vk.com/id335475761
Художник (автор идеи) - https://vk.com/id396618740
Утка-психиатр
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Miralis [24]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: