Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » GCStudio [69]
Результаты поиска

GCStudio

#18 | Тема: Моя Странная Сестра 1.0 (18+)
Цитата 47-Кам ()
Интересно,сколько ещё версий будет,пока игра станет полной?


Три-четыре. К середине лета планируем закончить. Сейчас сделана примерно половина. Причем игра в ширину больше, чем в длину. В следующей версии, кроме продолжения истории, будет новый спрайт основного персонажа. Учитывая кастомизацию - это адский труд.

GCStudio

#21 | Тема: Ведьмы и волшебные палочки (публичное демо)
Мы рады сообщить, что мы начинаем делать новую игру. Это будет эротическая пародия на очень известную франшизу. Итак…



Когда вам исполнилось 18 лет, вы получили письмо с приглашением в Хогвартский Университет Чародейства и Волшебства. Потому что магия - не для детей.

Основные фичи:

- Студенческая жизнь, полная волшебства )). И не только.

- Вы можете выбрать пол вашего персонажа. То есть, вы можете играть как за парня, так и за девушку.

- Персонаж игрока будет оригинальным. Другие персонажи будут каноническими, несмотря на то, что они могут быть немного ООС. Или много.

- Это будет песочница, поэтому вы сможете взаимодействовать с любыми NPC и делать все, что захотите. Но сами NPC тоже будут взаимодействовать друг с другом или с вами. Например, не удивляйтесь, если профессор Снейп начнет роман с одним из своих учеников. Кроме того, не удивляйтесь, если этот студент окажется мужского пола (мы сделаем это опцией, которую вы можете отключить в любом случае. Так же, как и возможность отношений ж/ж))))).

- Ваш персонаж сможет улучшить свои навыки и заклинания, чтобы изучить новые способы взаимодействия с другими персонажами. И когда я говорю «взаимодействия», я имею в виду, в основном, всякие пошлости. Главные герои не дети, а студенты со своими потребностями. Тем более, когда в их распоряжении оказывается магия.

- Визуальное оформление, сделанное в оригинальном стиле.

- Персонаж игрока будет действовать в соответствии с вашими желаниями. Таким образом, он может быть извращенцем. Или романтиком. Или извращенным романтиком. На ваш выбор.

- Вы сможете поступить на любой из факультетов. Это повлияет на квесты и отношение других персонажей к вам.

- Мы планируем добавить по крайней мере двух девушек и двух парней из каждого из каждого факультета. Они будут иметь личные эвенты, квесты, предпочтения и так далее.

- Мы постараемся сделать более продвинутую анимацию в игре. Мы надеемся, что у нас получится нечто большее, чем моргание глаз.

- Игровой движок - RenPy. Nuff said.

Мы планируем выпустить демо-версию игры «Ведьмы и волшебные палочки» в октябре, после того как мы закончим нашу текущую игру. Да, мы не только начинаем делать игры, мы их заканчиваем. ))

Ссылка на нашу страничку на Патреоне не поменялась:
https://www.patreon.com/GreatChicken
Сообщение отредактировал GCStudio - Суббота, 28/Окт/2017, 17:49

GCStudio

#24 | Тема: Ведьмы и волшебные палочки (публичное демо)
Цитата 47-Кам ()
Это будет Гарри Поттер наоборот, чувствую магия может быть очень опасной, если её неправильно использовать. удачи, ждём демо-версию


Почему наоборот? Это будет просто взрослый Поттер. Кстати, он тоже будет в игре, куда деваться без избранного то )
А магия... В общем, я не буду спойлерить. Она будет играть важную роль, но будет не единственным инструментом игрового процесса )

GCStudio

#29 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Сложный вопрос, касающийся нового gui. Точнее, того, как в нем реализован базовый скрин say.

В старом gui скрин quick_menu был интегрирован в скрин say, и вызывался вместе с ним. Все были довольны.
В новом gui скрин quick_menu вызывается отдельно. Пока он представлен тонкой полоской текстовых кнопок в самом низу экрана то, что он активен всегда, особо не напрягает. Напрягает, когда его делаешь в виде imagebuttons и вписываешь в интерфейс. Отключать каждый раз, когда не нужен, неудобно.
Если его задействовать через use screen quick_menu из скрина say, то все работает нормально.... А, нет. Тут мы подходим ко второй проблеме.
В старом gui при использовании вывода текста от лица специальных персонажей centered и extend все отображалось корректно.
В новом есть косяки. При использовании centered на короткое время появляется, а потом исчезает окно say... При этом скрин quick_menu, вызываемый со скрина say не исчезает.
При использовании extend окно скрина say исчезает на время смены текста, а потом появляется снова! Так что визуально возникает ощущение, что текст рвется.
В общем, вопрос такой:
Как в новом gui заставить себя say вести адекватно, чтобы не было указанных проблем?
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » GCStudio [69]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: