Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Энона [26]
Результаты поиска

Энона

#18 | Тема: Почему виснет галерея?
Вообщем, котаны, мы галерею сделали, а она виснет, с чем это может быть связано?

Вот код в сжатом виде:

Код

init python:
    gallery_page = 1

    # Grid values
    gallery_xgrid = 3
    gallery_ygrid = 4

    gallery_page_margin = 30 #for things like buttons at the top
    gallery_thumb_margin = 30 #for things like thumbnail heading and spacing
    # Work out the thumbnail bounding size
    gallery_xmin = ((config.screen_width - gallery_page_margin) / gallery_xgrid) - gallery_thumb_margin
    gallery_ymin = ((config.screen_height - gallery_page_margin) / gallery_ygrid) - gallery_thumb_margin

    def ProportionalScale(img):
        maxwidth = gallery_xmin
        maxheight =gallery_ymin
        currentwidth, currentheight = renpy.image_size(img)
        xscale = float(maxwidth) / float(currentwidth)
        yscale = float(maxheight) / float(currentheight)

        if xscale < yscale:
            minscale = xscale
        else:
            minscale = yscale

        return im.FactorScale(img,minscale,minscale)
    # Step 1. Create the gallery object.
    g = Gallery()

    # тут было куча кнопок, завязанных на проверке persistent


    #музыка
    m = MusicRoom(fadeout = 1.0)
   
   #тут были добавлены треки

    # The transition used when switching images.
    g.transition = dissolve

screen gallery:
    tag menu
    # тут выбрали заставку

    imagemap:
        auto "images/interface/saveload_%s.png"
        hotspot (1105, 624, 100, 43) action [Hide("art"), Hide("relationship"), Hide("endings"), Hide("endings2"), Hide("msc_rm"), ShowMenu("main_menu")]

    textbutton _("Воспоминания"):
        style "saveload_button"
        xalign 0.02 yalign 0.2
        action [Show("art"), Hide("relationship"), Hide("endings"), Hide("endings2"), Hide("msc_rm")]
    textbutton _("Романтика"):
        style "saveload_button"
        xalign 0.02 yalign 0.3
        action [Show("relationship"), Hide("art"), Hide("endings"), Hide("endings2"), Hide("msc_rm")]
    textbutton _("Концовки"):
        style "saveload_button"
        xalign 0.02 yalign 0.4
        action [Show("endings"), Hide("relationship"), Hide("art"), Hide("msc_rm")]
    textbutton _("Музыка"):
        style "saveload_button"
        xalign 0.02 yalign 0.5
        action [Show("msc_rm"), Hide("art"), Hide("endings"), Hide("endings2"), Hide("relationship")]

screen endings2:
    textbutton _("1"):
        style "page_button"
        xsize 43 ysize 41
        xalign 0.45 yalign 0.96
        action [Hide("endings2"), ShowMenu("endings")]
    textbutton _("2"):
        style "page_button"
        xsize 43 ysize 41
        xalign 0.55 yalign 0.96
        action ShowMenu("endings2")

    grid 2 4:
        xalign 0.6
        yalign 0.3
        #тут используются кнопки

screen endings:
    textbutton _("1"):
        style "page_button"
        xsize 43 ysize 41
        xalign 0.45 yalign 0.96
        action ShowMenu("endings")
    textbutton _("2"):
        style "page_button"
        xsize 43 ysize 41
        xalign 0.55 yalign 0.96
        action [Hide("endings"), ShowMenu("endings2")]

    python:
        # регистрация кнопок
    
    grid 3 4:
        xalign 0.6
        yalign 0.3
        #использование кнопок

screen art:
    python:
        #регистрация кнопок
    grid 3 3:
        xalign 0.6
        yalign 0.3
        #использование кнопок

screen relationship:
    grid 3 4:
        #тут используются кнопки

screen msc_rm:   
    textbutton "ПЕСНЯ" action m.Play("music/Buters.mp3") xalign 0.3 yalign 0.1 xminimum 400
    #и так ж все остальные песни

#Добавим кнопки управления
    textbutton "Следующая ->" action m.Next() xalign 0.55 yalign 0.73 xmaximum 300   
    textbutton "<-Предыдущая" action m.Previous() xalign 0.55 yalign 0.68 xmaximum 300

    textbutton "Стоп" action Stop("music") xalign 0.65 yalign 0.885   

    label _("Громкость") style "saveload_button" xalign 0.25 yalign 0.85    
    bar value Preference("music volume") area (270, 605, 331, 50) style "pref_slider"

    on "replace" action m.Play("music/Podzakat.mp3")
#Проигрывать песню m1.mp3, при входе в музыкальную комнату.

    on "replaced" action Play("music", "music/Podzakat.mp3")   
#Проигрывание музыки после выхода из комнаты. Можно указать музыку главного меню.


Виснет ужасненько.
Прикрепления: 0661807.jpg (80.2 Kb)

Энона

#22 | Тема: [Проект] Enrakh Tales ищет команду для ВН про разработку игр
#отомэ #повседневность #юмор #романтика
//может быть изменено
[название]«Бесконечная разработка» [/название]
[жанр] визуальная новелла с элементами ресурс менеджмента [/жанр]


Доброе время суток, дамы и джентльмены!


Вас приветствует команда Enrakh Tales! В прошлом году мы выпустили свой проект (см. Лесная Колыбельная), отдохнули и готовы к новым подвигам.
Наученные на своих ошибках, мы хотим сделать нечто совершенно другое, а именно весёлую и интерактивную ВН про работу в игровой индустрии. Это будет отомэ с элементами стратегии (вдохновлялись мы Long Live The Queen, но планируем больше нарратива, чем там).
На этот раз проект мы хотим сделать коммерческим. Наш план – сделать за год демо-версию (на русском и английском), выложить на кикстартер и попробовать собрать денег, чтобы команда во время разработки получала какой-то ощутимый reward.
У нас уже прописаны персонажи, сюжет, сцены, которые будут в демо-версии, механики, которые будут использоваться в игре.
Мы ищем энтузиастов (первый год мы не будем никому платить деньги, но поделимся ими, если с проекта что-то получим), желающих помочь нам в нашем прекрасном начинании:
1) Художник по спрайтам. Стиль – не аниме, ближе к реалистичному, как например в Dream Daddy.
2) Художник по фонам.
3) UI дизайнер. Для разработки UI новеллы, миниигр, а также для создания баннеров, в том числе для страницы на кикстартере.
4) Программист (Не RenPy). Мы умеем в RenPy и планируем делать на нём демо, но для полной версии скорее всего будем использовать что-то более гибкое.
5) За любую помощь в МАРКЕТИНГЕ будем крайне (!) признательны.

Связаться с нами можно в данной теме, через ЛС и телеграмм (@inkubb).
Сообщение отредактировал Энона - Среда, 06/Фев/2019, 18:31

Энона

#23 | Тема: [Проект] Enrakh Tales ищет команду для ВН про разработку игр
#отомэ #повседневность #юмор #романтика
//может быть изменено
[название]«Бесконечная разработка» [/название]
[жанр] визуальная новелла с элементами ресурс менеджмента [/жанр]


Доброе время суток, дамы и джентльмены!


Вас приветствует команда Enrakh Tales! В прошлом году мы выпустили свой проект (см. Лесная Колыбельная), отдохнули и готовы к новым подвигам.
Наученные на своих ошибках, мы хотим сделать нечто совершенно другое, а именно весёлую и интерактивную ВН про работу в игровой индустрии. Это будет отомэ с элементами стратегии (вдохновлялись мы Long Live The Queen, но планируем больше нарратива, чем там).
На этот раз проект мы хотим сделать коммерческим. Наш план – сделать за год демо-версию (на русском и английском), выложить на кикстартер и попробовать собрать денег, чтобы команда во время разработки получала какой-то ощутимый reward.
У нас уже прописаны персонажи, сюжет, сцены, которые будут в демо-версии, механики, которые будут использоваться в игре.
Мы ищем энтузиастов (первый год мы не будем никому платить деньги, но поделимся ими, если с проекта что-то получим), желающих помочь нам в нашем прекрасном начинании:
1) Художник по спрайтам. Стиль – не аниме, ближе к реалистичному, как например в Dream Daddy.
2) Художник по фонам.
3) UI дизайнер. Для разработки UI новеллы, миниигр, а также для создания баннеров, в том числе для страницы на кикстартере.
4) Программист (Не RenPy). Мы умеем в RenPy и планируем делать на нём демо, но для полной версии скорее всего будем использовать что-то более гибкое.
5) За любую помощь в МАРКЕТИНГЕ будем крайне (!) признательны.

Связаться с нами можно в данной теме, через ЛС и телеграмм (@inkubb).

Энона

#24 | Тема: [ТРЕБУЕТСЯ] Фоновик, UI дизайнер, художник для спрайтов
#отомэ #повседневность #юмор #романтика
//может быть изменено
[название]«Бесконечная разработка» [/название]
[жанр] визуальная новелла с элементами ресурс менеджмента [/жанр]


Доброе время суток, дамы и джентльмены!


Вас приветствует команда Enrakh Tales! В прошлом году мы выпустили свой проект (см. Лесная Колыбельная), отдохнули и готовы к новым подвигам.
Наученные на своих ошибках, мы хотим сделать нечто совершенно другое, а именно весёлую и интерактивную ВН про работу в игровой индустрии. Это будет отомэ с элементами стратегии (вдохновлялись мы Long Live The Queen, но планируем больше нарратива, чем там).
На этот раз проект мы хотим сделать коммерческим. Наш план – сделать за год демо-версию (на русском и английском), выложить на кикстартер и попробовать собрать денег, чтобы команда во время разработки получала какой-то ощутимый reward.
У нас уже прописаны персонажи, сюжет, сцены, которые будут в демо-версии, механики, которые будут использоваться в игре.
Мы ищем энтузиастов (первый год мы не будем никому платить деньги, но поделимся ими, если с проекта что-то получим), желающих помочь нам в нашем прекрасном начинании:
1) Художник по спрайтам. Стиль – не аниме, ближе к реалистичному, как например в Dream Daddy.
2) Художник по фонам.
3) UI дизайнер. Для разработки UI новеллы, миниигр, а также для создания баннеров, в том числе для страницы на кикстартере.

Связаться с нами можно в данной теме, через ЛС и телеграмм (@inkubb).

Энона

#26 | Тема: Прогулка по Перелесью (Лесная Колыбельная)
Теперь по Перелесью можно немного погулять онлайн :) Вот тут: https://manuliatina.com/

Обратите внимание, что сайт ведёт себя по-разному в зависимости от времени суток.

Пишите свои отзывы!
nshy  nshy  nshy 

Ссылка на саму новеллу: https://anivisual.net/stuff/2-1-0-1509
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Энона [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: