Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Энона#17 | Тема: Лесная Колыбельная [18+]Ребяткии! Релиз уже через неделю! Вступайте в нашу группу и следите за новостями!
Сообщение отредактировал Энона - Воскресенье, 14/Янв/2018, 18:12
|
Энона#18 | Тема: Почему виснет галерея?Вообщем, котаны, мы галерею сделали, а она виснет, с чем это может быть связано?
Вот код в сжатом виде: Код init python: gallery_page = 1 # Grid values gallery_xgrid = 3 gallery_ygrid = 4 gallery_page_margin = 30 #for things like buttons at the top gallery_thumb_margin = 30 #for things like thumbnail heading and spacing # Work out the thumbnail bounding size gallery_xmin = ((config.screen_width - gallery_page_margin) / gallery_xgrid) - gallery_thumb_margin gallery_ymin = ((config.screen_height - gallery_page_margin) / gallery_ygrid) - gallery_thumb_margin def ProportionalScale(img): maxwidth = gallery_xmin maxheight =gallery_ymin currentwidth, currentheight = renpy.image_size(img) xscale = float(maxwidth) / float(currentwidth) yscale = float(maxheight) / float(currentheight) if xscale < yscale: minscale = xscale else: minscale = yscale return im.FactorScale(img,minscale,minscale) # Step 1. Create the gallery object. g = Gallery() # тут было куча кнопок, завязанных на проверке persistent #музыка m = MusicRoom(fadeout = 1.0) #тут были добавлены треки # The transition used when switching images. g.transition = dissolve screen gallery: tag menu # тут выбрали заставку imagemap: auto "images/interface/saveload_%s.png" hotspot (1105, 624, 100, 43) action [Hide("art"), Hide("relationship"), Hide("endings"), Hide("endings2"), Hide("msc_rm"), ShowMenu("main_menu")] textbutton _("Воспоминания"): style "saveload_button" xalign 0.02 yalign 0.2 action [Show("art"), Hide("relationship"), Hide("endings"), Hide("endings2"), Hide("msc_rm")] textbutton _("Романтика"): style "saveload_button" xalign 0.02 yalign 0.3 action [Show("relationship"), Hide("art"), Hide("endings"), Hide("endings2"), Hide("msc_rm")] textbutton _("Концовки"): style "saveload_button" xalign 0.02 yalign 0.4 action [Show("endings"), Hide("relationship"), Hide("art"), Hide("msc_rm")] textbutton _("Музыка"): style "saveload_button" xalign 0.02 yalign 0.5 action [Show("msc_rm"), Hide("art"), Hide("endings"), Hide("endings2"), Hide("relationship")] screen endings2: textbutton _("1"): style "page_button" xsize 43 ysize 41 xalign 0.45 yalign 0.96 action [Hide("endings2"), ShowMenu("endings")] textbutton _("2"): style "page_button" xsize 43 ysize 41 xalign 0.55 yalign 0.96 action ShowMenu("endings2") grid 2 4: xalign 0.6 yalign 0.3 #тут используются кнопки screen endings: textbutton _("1"): style "page_button" xsize 43 ysize 41 xalign 0.45 yalign 0.96 action ShowMenu("endings") textbutton _("2"): style "page_button" xsize 43 ysize 41 xalign 0.55 yalign 0.96 action [Hide("endings"), ShowMenu("endings2")] python: # регистрация кнопок grid 3 4: xalign 0.6 yalign 0.3 #использование кнопок screen art: python: #регистрация кнопок grid 3 3: xalign 0.6 yalign 0.3 #использование кнопок screen relationship: grid 3 4: #тут используются кнопки screen msc_rm: textbutton "ПЕСНЯ" action m.Play("music/Buters.mp3") xalign 0.3 yalign 0.1 xminimum 400 #и так ж все остальные песни #Добавим кнопки управления textbutton "Следующая ->" action m.Next() xalign 0.55 yalign 0.73 xmaximum 300 textbutton "<-Предыдущая" action m.Previous() xalign 0.55 yalign 0.68 xmaximum 300 textbutton "Стоп" action Stop("music") xalign 0.65 yalign 0.885 label _("Громкость") style "saveload_button" xalign 0.25 yalign 0.85 bar value Preference("music volume") area (270, 605, 331, 50) style "pref_slider" on "replace" action m.Play("music/Podzakat.mp3") #Проигрывать песню m1.mp3, при входе в музыкальную комнату. on "replaced" action Play("music", "music/Podzakat.mp3") #Проигрывание музыки после выхода из комнаты. Можно указать музыку главного меню. Виснет ужасненько. Прикрепления:
0661807.jpg
(80.2 Kb)
|
Энона#20 | Тема: [ИЩУ] Сценариста для эроге (платно)Я тян, бисексуалка, у меня очень буйная фантазия, словарный запас и я люблю писать, а ещё очень люблю ВНки и хентай. Надо - обращайтесь в лс. ;)
|
Энона#21 | Тема: Лесная Колыбельная [18+]http://anivisual.net/stuff/2-1-0-1509
А мы тут выпустились. =) |
Энона#22 | Тема: [Проект] Enrakh Tales ищет команду для ВН про разработку игр#отомэ #повседневность #юмор #романтика //может быть изменено [название]«Бесконечная разработка» [/название] [жанр] визуальная новелла с элементами ресурс менеджмента [/жанр] Доброе время суток, дамы и джентльмены! Вас приветствует команда Enrakh Tales! В прошлом году мы выпустили свой проект (см. Лесная Колыбельная), отдохнули и готовы к новым подвигам. Наученные на своих ошибках, мы хотим сделать нечто совершенно другое, а именно весёлую и интерактивную ВН про работу в игровой индустрии. Это будет отомэ с элементами стратегии (вдохновлялись мы Long Live The Queen, но планируем больше нарратива, чем там). На этот раз проект мы хотим сделать коммерческим. Наш план – сделать за год демо-версию (на русском и английском), выложить на кикстартер и попробовать собрать денег, чтобы команда во время разработки получала какой-то ощутимый reward. У нас уже прописаны персонажи, сюжет, сцены, которые будут в демо-версии, механики, которые будут использоваться в игре. Мы ищем энтузиастов (первый год мы не будем никому платить деньги, но поделимся ими, если с проекта что-то получим), желающих помочь нам в нашем прекрасном начинании: 1) Художник по спрайтам. Стиль – не аниме, ближе к реалистичному, как например в Dream Daddy. 2) Художник по фонам. 3) UI дизайнер. Для разработки UI новеллы, миниигр, а также для создания баннеров, в том числе для страницы на кикстартере. 4) Программист (Не RenPy). Мы умеем в RenPy и планируем делать на нём демо, но для полной версии скорее всего будем использовать что-то более гибкое. 5) За любую помощь в МАРКЕТИНГЕ будем крайне (!) признательны. Связаться с нами можно в данной теме, через ЛС и телеграмм (@inkubb). Сообщение отредактировал Энона - Среда, 06/Фев/2019, 18:31
|
Энона#23 | Тема: [Проект] Enrakh Tales ищет команду для ВН про разработку игр#отомэ #повседневность #юмор #романтика //может быть изменено [название]«Бесконечная разработка» [/название] [жанр] визуальная новелла с элементами ресурс менеджмента [/жанр] Доброе время суток, дамы и джентльмены! Вас приветствует команда Enrakh Tales! В прошлом году мы выпустили свой проект (см. Лесная Колыбельная), отдохнули и готовы к новым подвигам. Наученные на своих ошибках, мы хотим сделать нечто совершенно другое, а именно весёлую и интерактивную ВН про работу в игровой индустрии. Это будет отомэ с элементами стратегии (вдохновлялись мы Long Live The Queen, но планируем больше нарратива, чем там). На этот раз проект мы хотим сделать коммерческим. Наш план – сделать за год демо-версию (на русском и английском), выложить на кикстартер и попробовать собрать денег, чтобы команда во время разработки получала какой-то ощутимый reward. У нас уже прописаны персонажи, сюжет, сцены, которые будут в демо-версии, механики, которые будут использоваться в игре. Мы ищем энтузиастов (первый год мы не будем никому платить деньги, но поделимся ими, если с проекта что-то получим), желающих помочь нам в нашем прекрасном начинании: 1) Художник по спрайтам. Стиль – не аниме, ближе к реалистичному, как например в Dream Daddy. 2) Художник по фонам. 3) UI дизайнер. Для разработки UI новеллы, миниигр, а также для создания баннеров, в том числе для страницы на кикстартере. 4) Программист (Не RenPy). Мы умеем в RenPy и планируем делать на нём демо, но для полной версии скорее всего будем использовать что-то более гибкое. 5) За любую помощь в МАРКЕТИНГЕ будем крайне (!) признательны. Связаться с нами можно в данной теме, через ЛС и телеграмм (@inkubb). |
Энона#24 | Тема: [ТРЕБУЕТСЯ] Фоновик, UI дизайнер, художник для спрайтов#отомэ #повседневность #юмор #романтика //может быть изменено [название]«Бесконечная разработка» [/название] [жанр] визуальная новелла с элементами ресурс менеджмента [/жанр] Доброе время суток, дамы и джентльмены! Вас приветствует команда Enrakh Tales! В прошлом году мы выпустили свой проект (см. Лесная Колыбельная), отдохнули и готовы к новым подвигам. Наученные на своих ошибках, мы хотим сделать нечто совершенно другое, а именно весёлую и интерактивную ВН про работу в игровой индустрии. Это будет отомэ с элементами стратегии (вдохновлялись мы Long Live The Queen, но планируем больше нарратива, чем там). На этот раз проект мы хотим сделать коммерческим. Наш план – сделать за год демо-версию (на русском и английском), выложить на кикстартер и попробовать собрать денег, чтобы команда во время разработки получала какой-то ощутимый reward. У нас уже прописаны персонажи, сюжет, сцены, которые будут в демо-версии, механики, которые будут использоваться в игре. Мы ищем энтузиастов (первый год мы не будем никому платить деньги, но поделимся ими, если с проекта что-то получим), желающих помочь нам в нашем прекрасном начинании: 1) Художник по спрайтам. Стиль – не аниме, ближе к реалистичному, как например в Dream Daddy. 2) Художник по фонам. 3) UI дизайнер. Для разработки UI новеллы, миниигр, а также для создания баннеров, в том числе для страницы на кикстартере. Связаться с нами можно в данной теме, через ЛС и телеграмм (@inkubb). |
Энона#25 | Тема: [Проект] Enrakh Tales ищет команду для ВН про разработку игрMurloc_Kinight, в таком случае каким движком мы можем воспользоваться?
|
Энона#26 | Тема: Прогулка по Перелесью (Лесная Колыбельная)Теперь по Перелесью можно немного погулять онлайн :) Вот тут: https://manuliatina.com/
Обратите внимание, что сайт ведёт себя по-разному в зависимости от времени суток. Пишите свои отзывы! Ссылка на саму новеллу: https://anivisual.net/stuff/2-1-0-1509 |
| ||