Результаты поиска
|
|
#226 | Тема: Сроки следующего конкурса
Итак, взирая на множественные просьбы о сдвигах конкурса, просто делаем опросик, чтобы из него почерпнуть что-то и обдумать.
Конкурс точно будет длится 3 месяца, и есть возможность сдвинуть его на кусок лета.
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ просим голосовать только потенциальных участников! Если вы просто зритель - то проходите мимо.
|
|
|
#229 | Тема: Предложения по конкурсу
Цитата RobotZero (  ) TERNOX, мне интересно насчет временных промежутков. Если посчитать, то предыдущий конкурс длился почти 4 (3.5) месяца (11 сентября - 30 декабря). Следующий планируется в похожем варианте ? В смысле вы написали 3 месяца. Я не особо придирчив к срокам, мне интересно.
именно три месяца будет, не больше
|
#230 | Тема: Предложения по конкурсу
RobotZero, ну идеи мы никак проверить не можем, в голову вам залезть тоже не получится, так что спокойно юзайте старые идеи, если подходят по теме конкурса.
Цитата Fabervisum (  ) Например "в игре должно обыгрываться число 1000, а один из персонажей иметь что-то звериное".
по моему как раз такое легче всего "впихнуть" в любой готовый готовый сценарий, т.к. не ограничивается сеттинг и тема.
|
#231 | Тема: Сроки следующего конкурса
В общем, результаты говорят сами за себя. Конкурс стартует в июле. Тогда и будет объявлена тема и остальные условия.
|
|
|
|
#235 | Тема: Конструктор звуковых эффектов
VictorSound, хмм, весьма прикольная штукаю А что с лицензией? Все собранные звуки можно использовать в коммерческих проектах?
|
#236 | Тема: Правила раздела
Что можно делать в разделе: - создавать темы с вопросами по поводу продажи новелл; - создавать темы по поводу поиска переводчиков для коммерческой новеллы; - обсуждать вопросы продажи новелл, сайты с продажей игр, бандлы и всё, что относится к коммерческому распространению новелл; - делится опытом прохождения Greenlight.
Что нельзя делать в разделе: - пиарить свои игры (для этого есть другой раздел); - предлагать услуги издателя.
|
#237 | Тема: Магазины, в которых можно продавать свою игру (новеллу)
Steam — крупнейший магазин цифровой дистрибуции в мире. Продавать игры здесь явно хорошая идея.
GOG — польский магазин, суть которого в продаже DRM-Free игр. Это такие игры, которые качаешь и играешь, без обязательной установки любых клиентов, типа Steam. Как ни странно, попасть в него сложнее, чем в Steam.
Itch.io — популярный сайт с инди-играми. Можно устанавливать цену на свою игру с возможностью платить больше или меньше, чем установленная цена. Добавлять игры можно свободно, а также создавать собственную страничку со своими играми.
Humble Store — магазин от известного сайта с бандлами.
DLSite — можно выкладывать даже хентайные игры (если цензурить их как в Японии. Обязательно - наличие английской версии. Подробнее. Можно продавать контент для создания визуальных новелл (музыку-арты-спрайты и т.д.).
Gamejolt.com — магазин с инди-играми, многие бесплатные, либо с ценой "укажите сколько хотите". Отличное место, чтобы набрать фанбазу.
Будет дополнятся.
|
#238 | Тема: Что такое бандлы? Список популярных бандлов
Как оказалось, многие разработчики новелл не знают, что это такое. А сейчас это один из сильных способов быстрого заработка авторам игр и новелл.
Вкратце: ваша игра вместе с 5-7 другими играми продаются набором по низкой цене (от 1 доллара и выше).
Что это даёт? Быстрые деньги, пиар игры, множество людей, которые могут заинтересоваться в ваше новелле и советовать её друзьям.
Важно! Не спешить с подобным, и не лезть в бандлы сразу после релиза в Steam, а идти в наборы, когда продажи в Steam станут совсем небольшие.
Самые популярные бандлы:
Humble Bundle — самый крупный продавец бандлов. Продаются, в основном, качественные игры, попасть в такие бандлы непросто, но общая выручка насчитывает сотни тысяч долларов, от которых вам перепадёт процентов 8-10. И даже если так, это очень неплохие деньги.
IndieGala — здесь работа идёт наоборот, и в бандлы берут ВСЕХ, кто продаёт игры в Steam. Сайт очень популярный, имеет массу наборов, продажи хорошие, есть возможность урвать пару тысяч себе. Можно подавать игры повторно спустя время.
BundleStars — тоже популярный бандл, берут всех.
Groupess — в целом, всё тоже, но есть особенность: иногда здесь собирают бандлы из гринлайт-игр, люди получает взамен демо-версии игр, или ключики игр на других сервисах, типа Десуры. Продают такие бандлы дёшево, по доллару, можно выручить пару сотень баксов, но что самое важное — аудиторию и голоса в Greenlight.
Cubic Bundle — первый русский бандл, только начинает набирать обороты, продажи бандлов зависят от игр, некоторые бандлы покупаются всего по 300-400 раз, некоторые по 6000. Весьма отзывчивые админы, могут высылать деньги на QIWI.
Пока что это все о которых я точно знаю какую-то инфо, либо сам в них участвовал. Делитесь опытом и вы, или спрашивайте что-нибудь.
|
#239 | Тема: Где пиарить свою новеллу
Делитесь своими наблюдениями и опытом.
Русскоязычный паблики вконтакте:
- Visual Novel (39к участников) — наша группа, пиарим если есть демо-версия или дата релиза со страницой Steam.
- ИНДИ ИГРЫ | INDIE GAMES (18к участников) — паблик с инди-играми, за донат постят пост о вашей игре, но выхлопа маловато.
- Ducat - Отечественные Инди Игры (5к участников) — паблик с инди-играми, постят о вашем проекте бесплатно.
- КАНАЛ ИНДИ ИГР (3к участников) — молодой паблик, но с очень активным комьюнити. Постят бесплатно, есть возможность закреплять ваш пост за деньги.
Перед релизом у Вас есть возможность объявить о окончательной дате релиза и примерно за месяц до неё отправлять ключики всяческим ютуберам, кураторам Steam и игровым критикам! Ниже я буду собирать все ссылки, что могут Вам пригодится. Обязательно пишите дату релиза, к которой нужно будет подготовить ревью.
Иностранные критики, читающие новеллы:
VNvortex.co — популярный сайт с обзорами на новеллы. Щёлкаем в шапке "CONTACT US" и пишем о своей игре, отправляя ключик.
Fuwanove Reviews — писать на мыло [email protected] (да, оно там в "About" очень зашифровано)
Kotaku — популярный игровой блог, делают ревью на новеллы в том числе. Здесь можно много кому написать.
Destructoid — Видео-игровой коллективный блог, оставляют ревью на новеллы, отправлять пресс-релиз на [email protected]
Tech-Gaming — сайт с игровыми новостями на японскую тематику, писать на [email protected]
VNs Now — сайт с ревью на новеллы. Связаться можно через любую соц. сеть, указанную на сайте.
ChrisCenteredGamer — христианский сайт с ревью на игры, в том числе новеллы. Да, даже на весьма пошлые и эротические :D Писать сюда.
HAYURIKA Blog — ревью отомэ-игр. Можно написать в твиттер или на сайт.
KUPO WRITES! — блог, ревью аниме и англоязычных новелл. Все контакты здесь
Просто полезные ссылки:
Keymailer.co — сервис для упрощения работы с ютуберами. Суть — вы регистрируете свою игру, получаете запросы на неё от ютуберов, выбираете из них тех, кто вам нравится, и через сервис отправляете ключик. Они обязываются записать видео про вашу игру.
RoastMyGame.co — сайт, где критикуют игры. Можно отправить свою, просто так.
Большая таблица по издателям, обзорщикам, методы самиздата. Кроме того, можно добавить свои проекты, что бы издатели могли их там найти/выбрать. Таблица из Галёнкинского Slackа.
Freesound — база звуков.
Opengameart — бесплатные ресурсы для игр (смотрите на лицензию). Для новелл там можно почерпнуть разве что саундтреки.
Таблица — список сайтов, посвящённых инди.
|
#240 | Тема: ВАЖНО! Почему появился этот раздел?
Последнее время участились попытки неких "добрых людей" переманивать начинающих создателей новелл на свою сторону издательства. То есть некие люди предлагают издать Вашу новеллу в Steam, и буду платить вам за это деньги. Заманчиво? Как бы не так.
Суть в следующем — если Вы инди-разработчик, и хотите продавать игру в Steam, то Вашим издателем будет компания Valve. А все кто между Вами и Valve — это, прошу прощения за сленг, барыги. Они будут получать деньги с Вашей новеллы, совершенно ничего не делая.
|