Работы студии Skazodel.
|
|
|
#332
Честно, врач в очках у меня не вызывает доверия, вызывает у меня чувство дискомфорта, отталкивает. У него такое выражение недовольное, глаза смотрят холодно и отчасти безразлично, такой точно готов от любого пациента быстро избавиться. Пожилой врач вызывает больше доверия, он кажется опытным и бывалым, вот только не факт, что он будет принимать пациента. Третий врач молодой и без очков, кажется лёгким, позитивным, быстрым, правда никто не гарантирует хорошее лечение, зато отношение к пациенту более снисходительное. Такие у меня лично ощущения от данных врачей Int, ничего, есть ещё площадки и метод накопления на игру
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#333
47-Кам, пару месяцев выжду, и если "Добровольца" так и не пропустят, буду выкладывать куда-то ещё. Например, на Плеймаркет.
А вашему вниманию представляется Фермер Трофим из деревни Ягодная. И продавщица на вокзале.
Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 18/Июн/2017, 00:59
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
|
|
#336
Хоооо, рад ,что вы снова вернулись сюда.
|
#337
Каин, Да, мы никуда и не уходили отсюда. Просто у всех дела, и процесс идёт очень и очень медленно.
Без поддержки, другого ожидать и не приходится.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#338
Красиво, атмосферно, привлекательно, очаровательно нарисовано кстати сложнее прописывать светлую сторону или тёмную? И в чём сложности заключаются?
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#339
Было бы здорово, если бы поделились опытом публикации в плеймаркете.
Да, куча информации в интернетах есть, но тут применительно к новелле, всяко есть нюансы, и полюбому набиты шишки
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
#340
total, Без рекламы, нет навара. Всё. А по делу, в сомом размещении нет ничего сложного, оплачиваешь, заходишь в плей-консоль заполняешь все отделения бланка, заливаешь архив и всё. Есть ньюанс с тем что для вывода средств понадобится намного больше данных со счёта, чем для совершения покупок. Придётся уточнять данные в банке.
47-Кам, я к тёмной пока не приступал. Буду накладывать её поверх светлой. Если осилю вообще, очень трудно без поддержки. Нет времени, на мели, ищу работу, и вообще...
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 26/Июн/2017, 12:53
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#341
Давно не было новестей? Лето, у всех дела. Но работа не стоит на месте. Передвами новый фон и члены клуба любителей сверхъестественного.
Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 13/Авг/2017, 14:54
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#342
Бывший Гарри Поттер, теперь на заслуженном отдыхе, разжирел. Ещё ощущение, что у него грудь как у женщины, сменил пол? Костюмы у парней мешковатые, а у девушки что-то с юбкой неладное выпирает в определённую сторону, кстати один из них исследователь инопланетян. Но всё это только по моему мнению
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
|
|
#345
Покажу на примере девушки. Решил ее перерерисовать шаг за шагом, что бы было понятней на каком этапе что можно поправить. Не судите строго если что, я только учусь.
Сначала прикидываем пропорции и позу. Заметил что художник использовал для нее рост в семь голов, я использовал те же пропорции, но поправил то там то сям. Так же решил поставить ее в контрапост, говорят с ним все становиться интересней. Советую приделить этому этапу очень много времени, т.к. эта база. Кто посидит на ней чуть больше чем другие, тот станет мастером. При чем дело не только в понимании но и в спинномозговых рефлексах.
Этот урок помог мне https://www.youtube.com/watch?v=K6ZwuVq-0M4&t=900s но не стоит ограничиваться одним этим уроком.
Далее вооружаемся терпением, знанием анатомии и хитростей лайнарта.
Сейчас тот лайн что есть мне совсем не нравиться. Для того что бы делать воистину крутые лайнарты нужно учитывать и материал и взаимодействие объектов и освещение. Но на нашем уровне достаточно знать хотя бы несколько хитростей. https://murr000.deviantart.com/art....1162321 https://murr000.deviantart.com/art....1159775 И конечно же не стеснятся изучать работы крутиков. Просто берем кисть потоньше и спокойно двигаемся по скетчу, утолщая там где нужно. Можно ластиком пользоваться что бы подтирать ширину линии и следовательно делать рисунок интереснее. Хороший лайн сам проситься что бы его покрасили.
Закрашиваю основными цветами. Люблю яркие. Если есть трудности в подборе, нет ничего зазорного взять пипеткой цвета из готовых удачных сочетаний. Советую избегать черного и близких к нему. Что бы не казалось что рисунок грязный.
На этом этапе так же удобно доработать лайн, и покрасить его, что бы у нас не было черного.
Мне нравиться что художник усвоил прием с изгибами, но без понимания общей формы объекта, без того что бы показывать эту общую форму, с таким подходом ничего хорошего не получиться. Хорошим шагом к пониманию формы, является поркас сел-шейдингом, без размываний, жесткой кистью. Кроме того мне кажется так можно добиться вполне достойного результата.
Так же я не использовал совсем плоские цвета, а применял градиент, тени же добавлял на новом слое, и очень старался что бы они были насыщение чем цвет под ними, что бы не было эффекта грязи.
Теперь осталось добавить немного блестяшек.
Надеюсь результат понравился и это чем то поможет в развитии.
|