Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Работы студии Skazodel. (Кормушка для демона и Доброволец.)
Работы студии Skazodel.

47-Кам

#16
Чёрная кошка,мистическая история началась,думаю кошка это хозяйка,никаких постояльцев нет,в комнатах складируются трупы туристов,которые поедаются быстро.Зеркало тоже магическое,открывает портал в реальность тьмы.Похоже Шурику это не сулит чего-то хорошего! funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

ElenaFigova

#18
Проходила демку ,очень понравилось как и сама задумка :) . Но есть пару минусов - несколько орфографических ошибок которые заметит даже украинец который в школе не учил русский и воспитывался в украинско-говорящей семье (Это я про себя ,карач :) ) ну и запятые перед обращением надо ставить :) . Сама я ,вроде как неплохо владею писательством ,могу помочь в литературной обработке текста (Это врядли будет претендовать на что-то шедевральное ,но я постараюсь сделать качественно) , редактировании текста и общем бета тестинге ну и возмооооожно ,но очень маловероятно в рисовании , ибо я плоховато рисую ,маленькие скетчи и в стиле "Цинаид и счастье " по словам знакомых классно выходят но вот рисовать что-то серьезное ... Вообщем предлагаю помощь и буду очень рада помочь ,ибо влюбилась в эту новеллу :) .

С уважением ,Ленка :)

Пы.Сы: Извините за смайлики , нахлынуло что-то .

Пы.Пы.Сы : Можно куда-то присылать ошибки ?
Сообщение отредактировал ElenaFigova - Пятница, 07/Ноя/2014, 23:03

Int

#19
Большое спасибо за ваше внимание и желание помочь. Да я сам грамотей ещё тот, и если вы про мини-демки: "Пролог" и "Флешбек Оли", то это они уже редактировались. А без редактирования так вообще кошмар был, хе-хе.

Присылать ошибки можете куда угодно, хоть сюда под спойлер прячьте, хоть в инфодоску в ВК, там есть тема для "обсуждение тестовой сборки". Куда вам удобнее, туда и отписывайтесь.

Пока о наборе тестеров говорить рано, ибо серьёзно за тексты ещё не садился, пишу "костяк" (схкму развилок), минидемки сделал для пробы сил в литературной обработке.
Но буду иметь вас ввиду на будущее.

Ещё раз, большое вам спасибо. Надеюсь на ваше дальнейшее внимание и помощь. smile_63
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#21
Цитата BlackTaku ()
Демка ничего так хорошая но хочется как то полную версию сразу пройти, а то начал и прям все пройти хочется =)

Спасибо вам за тёплые слова и внимание. smile_36

До полной версии ещё ой как далеко. Даже "Костяк" (схема развилок) ещё не полностью собран, а ведь это только светлая сторона.
А потом предстоит работа с текстами, по приданию им читабельного (литературного) вида.
Не говоря уж о визуальной части. Пока в наличии (но строго засекречены smile_10 ) лишь 3 спрайта (Лена, Настя и Вика), причём и их ещё доделывать надо (добавлять эмоции, и различные прикиды: бельё, купальники, платья, майки и юбочки и тп) .

Короче работа только начата (пока не пройден и первый этап разработки).

Но я постараюсь (хоть и редко) время от времени выдавать вот такие мини-демочки для поддержания интереса и приоткрывающие персонажей или другие особенности.

---------------------------------------------
Добавлено (11.11.14, 12:01)
---------------------------------------------

Вот всё думаю. И эта мысль мне всё покоя не даёт. Изложу её вам и выслушаю ваши мнения, пожалуй.
Итак, моя ВН строится для любителей отыгрыша и тех кому интересно перепроходить и смотреть, что же будет в результате их действий.
И в связи с этим я серьёзно временами задумываюсь над идеей при первом прохождении отключить ручные сейвы, оставив сейв при выходе из игры и автосейв после каждого сделанного выбора.
Но эти настройки люто не нравятся всем кому я их озвучил.
И у меня в голове созрел коварный план: сделать такое же обращение как в БЛ перед главным меню. В котором предлагать играть именно на таких настройках, которые можно включить в меню.
smile_32
Как вам эти варианты?

П.С. Пришла мысль по второй части идеи: сделать ачивку "Хардкорщик" - пройдите игру в первый раз на особых настройках.
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 11/Ноя/2014, 12:20
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Каин

#22
Хорошая идея , мне нравиться
Цитата Int ()
И у меня в голове созрел коварный план: сделать такое же обращение как в БЛ перед главным меню. В котором предлагать играть именно на таких настройках, которые можно включить в меню.

Int

#23


Для тех кто недоумевает, почему так долго пишется сценарий, и почему я даже не приступил к текстам, приложу данный пример.
Эвент выбор пойти утром в парк.



Вот так он выглядит в схеме.
После индекса блока идет его расшифровка: тег "если" означает, что данный блок срабатывает при определённых условиях накопленных за время игры.
Как вы видите всё это довольно ветвисто и требует от меня хорошенько ломать голову сводя элементы головоломки в единый рисунок.
И это только один из эвентов выборов утра. А они ещё и между собой пересекаются.
Надеюсь закончить костяк "светлой стороны" к весне. smile_78
Прикрепления: 5482614.png (155.3 Kb) · 7408010.png (567.1 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 13/Ноя/2014, 21:41
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

47-Кам

#24
Цитата Int ()
Эвент выбор пойти утром в парк.

То есть даже в случае попадания в парк,там можно будет получать уйму ответлений и сам выбор тоже будет вести на иные ветки событий.Это звучит здорово! happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Int

#25
Вообще по разному, в данном случае, он по любому возвращается в общежитие (ибо ничего критического не случилось), но бывает, что события развиваются как снежный ком и уводят далеко-далеко (но такое происходит не так часто, конечно).
Есть ключевые блоки к которым сходятся разошедшиеся за день события: например, если не случилось ничего уж сильно изменяющего распорядок, то ГГ ходит обедать в столовую, а ночевать в свою комнату в общежитии (это видно по схеме).
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#27
Спасибо за внимание к моему скромному творчеству.

До выхода ой как далеко.

Сейчас работаю над 29 июня в Нграде: движется к завершению. Хотя с Василисой пока почти конь не валялся. Зато у Насти считай всё. У Нины с Аней до вечера прописано. Сейчас послеобеденную Мари мучаю хе-хе (и ведь почти в прямом смысле, злой смех) madness

Но вот ведь Мари, тихоня тихоней, а шмыг, шмыг и тихой сапой себе 4 глобальные концовки выцарапала (ну 3 как минимум надо реализовать).
Вот и придумывай с ней сюжет теперь, чуть что, так такие интересные повороты намечаются. Как бы ещё больше рутов не вышло, ох-ох-ох.
smile_12
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 20/Ноя/2014, 20:47
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

47-Кам

#28
Цитата Int ()
Вот и придумывай с ней сюжет теперь, чуть что, так такие интересные повороты намечаются. Как бы ещё больше рутов не вышло

Тем лучше,целый новелльный сериал? funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Int

#29
Ух, как же голова пухнет от сведения в единое целое различных линий (рутов) и их инвариаций. smile_87
Но я хоть и медленно, но продвигаюсь.

На сегодняшний день 29 июня выглядит так. (можете сравнить с предыдущими картинками)



А тёмная сторона нужна? Может светлой хватит? (да шучу, шучу - но конечно в очередной раз задумываюсь о обрезаниях)

П.С. Тут сегодня наткнулся на шикарный ролик от создателя НГЕ, зацените.

https://www.youtube.com/watch?v=niW1ZmrQ8l0

Наркомания ещё та, но как же круто сделано!
Прикрепления: 6510954.png (428.3 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 23/Ноя/2014, 19:54
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

47-Кам

#30
Цитата Int ()
да шучу, шучу - но конечно в очередной раз задумываюсь о обрезаниях

Урезать нужно только то,что будет менее интересным и незначительным. funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Работы студии Skazodel. (Кормушка для демона и Доброволец.)
Поиск: