Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Исходники Бесконечного Лета для мододелов

valery_iwanofu

#1
Недавно я решил запилить мод для БЛ и процесс работы над созданием мода мне показался очень неудобным.
Мне не хватало многих вещей, которые имеются в арсенале при обычный разработке игры на Ren'Py.
Собственно, я декомпилировал файлы БЛ и слегка их модифицировал.

Вышло следующее:
  • Включен режим разработчика(консоль, автоматическая перезагрузка);
  • Вырезаны файлы сценария и перевода(для более быстрой загрузки);
  • В папке game остались только rpyc файлы(также, для более быстрой загрузки);
  • Исходные(не совсем) rpy файлы лежат в отдельной папке;
  • Добавлена небольшая менюшка, в которой есть список модов и можно быстро создать новый мод.

Как установить:
  • 1. Скачайте архив по ссылке ниже;
  • 2. Скачайте Ren'Py с официального сайта и установите(если ещё не установили);
  • 3. Распакуйте архив в папку проектов Ren'Py(путь до неё, можно посмотреть в настройках Ren'Py).

После выполнения вышеописанных шагов, откройте Ren'Py или обновите список проектов, если Ren'Py уже открыт. Если всё сделали правильно, то в списке проектов, вы должны увидеть es-mod-dev. После запуска проекта, вам нужно будет принять лицензию и перед вами предстанет непримечательная менюшка, в которой вы сможете создать мод или запустить уже существующий мод.
С помощью кнопки в левом верхнем углу экрана, вы сможете переключаться между оригинальным и кастомным меню.
Также, кнопка "Начать игру" в оригинальном меню, теперь будет запускать мод, который вы выбрали в кастомном меню.

Ссылка на исходники - https://disk.yandex.ru/d/Vix1VHZwe80Jhg.

valery_iwanofu

#3
Цитата FreQl ()
Я один не понимаю зачем делать моды на бл?

Добавлено (29.04.2021, 09:03)
---------------------------------------------

Цитата FreQl ()
Я один не понимаю зачем делать моды на бл?
А почему нет? Имеем:
  • 1. Вселенная, в которой толком ничего не раскрыто и соответственно есть простор для фантазии;
    2. Готовые ассеты;
    3. Сформировавшиеся сообщество, которое готовы принять и оценить любое(почти) произведение.

Вкладывая не так много ресурсов, на выходе получаем опыт и фан-базу, которые помогут в создании уже собственной игры.

MaxNqu

#4
Здравствуйте. При запуске проекта es-mod-dev выдаёт следующую ошибку:

I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
TypeError: must be string or read-only buffer, not None

Что с ней делать? Может я не понял строчку "вам нужно будет принять лицензию", хотя у меня стоит лицензионный Ренпи, скачанный с официального сайта.

valery_iwanofu

#5
MaxNqu, не могу воспроизвести этот баг у себя? Не могли бы вы уточнить, какую версию Ren'Py вы используете?
Цитата MaxNqu ()
Может я не понял строчку "вам нужно будет принять лицензию", хотя у меня стоит лицензионный Ренпи,
Я про эту лицензию, которая появляется при первом входе в игру(не в стим версию)

MaxNqu

#6
Спасибо. Нашёл в чём ошибка. Надо было просто обновить Ren'Py до более новой версии, у меня была версия 7.9, а нужна была версия 7.11.
ntsok

Сказитель

#8
Цитата valery_iwanofu ()
Вкладывая не так много ресурсов, на выходе получаем опыт и фан-базу, которые помогут в создании уже собственной игры.
Так то да, вот только не все говорят что надо еще в стим задонатить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: