Души грешных остаются в нашем мире, пока не вспомнят свою смерить и грехи, что они совершили. Никто не может их увидеть или услышать, кроме медиума.
Далее идёт небольшое объяснение об особенностях игры и пара оправданий. 1. Проект немного выделяется на фоне остальных на данном форуме. Он сделан в Unreal Engine 4, мне интересно в нём работать и это всё, что я знаю. Поэтому билд здоровый - 800мб (по сравнению с проектами на других движках). Самим решать, стоит ли вообще качать. 2. Я практически не читал ВН. Просто увидел посреди недели в ленте твиттера о данном джеме и решил, что пора собрать свой проект. 3. К сожалению, плохо составляю буквы в предложения и вкупе с пунктом 2.. результат и качество оставляют желать лучшего. Подходить с осторожностью. 4. Невероятные ограничения по времени и отсутствие какого либо опыта вынудили сделать пару ограничений: 4.1 Нет сейвов и загрузок, даже меню, думаю, для 7-ми минутной игры это и не надо. Для выхода либо играть до конца, либо alt+f4. Уж простите. 4.2 Аккуратное исполнение. Касается текста и его вывода, нет красивых рамок и клёвого шрифта 5. С самого начала не целился в хоррор. Это скорее мрачная история. Если совсем не подходит под тему джема, то можно удалить, не претендую на сам конкурс в любом случае; 6. До этого никогда не заканчивал игру, только отдельные исключительно визуальные сцены для скриншотов и учёбы. Главное в этом проекте не качество, а сам факт законченной игры. 7. Для создания ассетов растительности использовался набор пакетов Quixel. Он бесплатный исключительно для всех пользователей UE4, т.е. нельзя использовать в других движках. Плюс не уверен что там по лицензиям. Не знаю, подходит ли это под условия джема. 8. Я не хотел делать плохую игру. Просто у меня нет опыта.
Я прочитал эту новеллу, получилось необычно, я бы даже сказал что достойно. Правда не понял концовки, слишком быстро всё. Был рад если бы получил объяснения какие-нибудь происходящего.
Очень атмосферная работа, подкупающая своей самобытностью! Неожиданное начало, завораживающий саундтрек и очень подходящий визуал. Жаль, что мой умирающий комп грузил всё с лагами. Но впечатление составить удалось.
К сожалению, есть и недостатки. Заметное количество опечаток (например, в первом же выборе на локации перед домом, вместо слова "выглядит" написано "выглядить"). Что-то подобное ещё несколько раз встречается. Также, местами слишком резкие "швы" между локациями с резкой сменой трека, немного разрушают атмосферу. Есть структурная диспропорция сценария. Довольно объёмное и многообещающее начало, после которого следует очень быстрое получение ответов на все вопросы.
Автору желаю дальнейших успехов в этом деле! У тебя хорошее творческое чутьё, которое вне всяких сомнений, позволит тебе продолжать создавать западающие в душу проекты.
P.S. А ещё, это не хоррор. Лично для меня это скорее плюс (я, как раз, люблю больше атмосферу загадочности, чем страх), но опасаюсь, что в рамках конкурса это минус.
Случайно решил зайти спустя неделю и очень удивился. Не ожидал какого либо фидбека, тем более положительного (для меня это положительный и уже успех). Забыл добавить в шапку. К сожалению, не удалось сделать и 30% задуманного. С UE4 знаком лишь по касательной и впервые создавал диалоги. К сожалению, выбрал не очень удачный вариант и пришлось очень долго возиться с настройкой и созданием дерева диалогов. У меня времени много, могу расписать объяснение. Почему бы и нет.
1. Т.к. делал для себя и отточки своих навыков в 3д, планировал 70% времени потратить на визуал и его оптимизацию, к сожалению, 80% времени (буквально), которого и так было мало, узнал о джеме посреди его хода, ушло на настройку системы диалогов и поиска багов. Сразу громадный минус в том, что я хотел сделать преимуществом - атмосфере. 2. Оказалось, что в моей системе невозможно соединить несколько диалоговых веток в одну. Из-за этого любое ответвление создаёт новую ветку. Т.е. получается, что у меня выбор диалога различается, но его последующий ход остаётся прежним, создавая 15 одинаковых веток 8( Если кто-то наткнётся на этот комментарий, в гугле всякое находится, выбирайте систему диалогов на экселе(!), можно найти туториалы. Behavior Tree в UE4 не приспособлены для такого. 3. Не успел создать нормальный интерфейс и корректно сшить звук, создать проработанные сцены и модели из-за причины выше. 4. Весь текст написан в первые 2 часа. Это всё, что нужно знать. Далее у меня была одна цель - дойти до конца и просто сдать. Закрыть гештальт. К проекту больше не возвращался, но абсолютно уверен, что там где-то спряталось пара версий диалогов в духе "работай, бле" и "ПЕРЕХОДИ НА СЛЕДУЮЩУЮ СЦЕНУ". Из диалогов в поле вырезано 40%, из всего остального 70%. Можно сказать, что весь текст - плейсхолдер. Иронично, учитывая, что это ВН 8) Случайно ровно такие же плейсхолдеры, пока собирал билд в 22:00. Чудом успел. Хорошо хоть так 5. Изначально не планировал хоррор и метил просто в мрачную историю, как писал в шапке под спойлером. Подобные истории в правильном исполнении, кмк, могут быть хоррорам и я хотел так сделать, но увы. 6. Забавный факт. В доме ассеты в разы лучше, например, стул, чем всё остальное во всём проекте. Изначально был слегка другой сценарий, когда понял, что не успеваю, пришлось резко всё менять, никакой проработки сцен не было, считаю абсолютным провалом и до сих пор грустно. Можно было бы хотя бы опорные балки в дом или телефонные столбы. Электричество там же есть..
Визуал довольно похвален, не часто можно встретить данный жанр не на ренпай, особенно в 3д. В общем за графоний определенно плюс! Правда парочка ошибок в тексте но думаю от этого никто не застрахован, в следующий раз раздай парочке знакомым на тестирвоание, да проведи редактуру) В целом в рамках конкурса довольно не плохо! А и кстати я бы анимацию поля вначале сделал бы зацикленной, без шва, но это так придирка.
Мне тоже хотелось бы так сделать, но технически это сложновато. Если бы сразу сделал телепорт, а не пытался сделать "бесконечное" поле/зацикленную анимацию, то мб успел бы исправить другие баги или выделить на текст больше 50 минут. Выше под спойлером объяснял, что времени не хватило ни на что. Закончил и ладно ._.
Неплохая работа на движке Unreal. Законченная и интересная история. Хорошо подобранная музыка и атмосферные локации. Но были небольшие технические проблемы, например в начале игры высвечивается надпись вроде Dialogue text box, и когда мы появляемся в доме, мы "падаем" с крыши, это немного портило атмосферу.