#37
Snowly
2417
в 22:55 (28/Фев/2016)
17
Мда... Скачать новеллу и не посмотреть на жанры, это как? Примерно также, как раскрыть обёртку от конфетки, а внутри увидеть корнишон. Но, раз уж я поиграл в сие чудо, то хотелось бы высказать своё мнение. Тем более, что никто обычно не пишет большие рецензии.
Как уже говорил в предыдущем обзоре на Wanko to Kurasou, я не отношусь к любителям хентая, также как и к его противникам. Там это высказывание было справедливым - сюжет, персонажи, озвучка, всё захватывало и помимо оборотной части упаковки. Проще говоря, годного контента кроме постелей было тоже достаточно.
В Dorei to no Seikatsu -Teaching Feeling- ситуация оказалась несколько иной. Так как это, можно сказать, симулятор "тамагочи рабыни", с пометкой "симулятор" в тэгах, то всё действие на порядок более сжато. Кстати, Драма в жанрах стоит, скорее всего, просто так. Я готов сопереживать героине, (в данном случае Сильви) но вот не тянет кусок её нераскрытого прошлого на целый жанр в новелле. Повседневность - есть, Хентай - да, Этти... Спорно.
Но да не важно. Прекращаю цепляться к оформлению и перехожу к сути - к самой новелле.
Первое впечатление - одно из самых важных. И оно не то чтобы вышло испорченным, но немного скомкалось странным и несуразным меню игры. Музыка поначалу также ударила в уши. Кстати, стоит сразу остановиться на ней, чтобы больше не возвращаться потом - трэков мало, мне они показались немного нелепыми, но в целом годными. И опять ушли на задний план, на этот раз с небольшим усилием воли. Озвучки тут, кстати, нет.
Фоны и персонажи - довольно неплохая сторона новеллы, хотя могло бы быть и лучше. Это нельзя отнести у минусам, однако, не скажу, что влюбился в графику. Разве что глаза Сильви очень запомнились. (Здесь должна быть отсылка к Danganronpa)
Сам игровой процесс доставляет удовольствие часа эдак... Ну, максимум два. Скорее даже меньше. Я выдохся где-то за час-полтора. Первые минуты игры присутствует вводный сюжет, к слову говоря, довольно ординарный, потом происходит парочка событий при продвижении в отношениях с героиней и... Всё. Сюжет кончается. И это, честно говоря, - так себе новость для проходящего.
Из интересного - незамысловатые действия, которые нужно совершать, чтобы завоёвывать доверие Сильви. Поначалу боишься ошибиться, но минут через двадцать находишь "формулу"её счастья и тыкаешь уже на автомате.
Ещё понравился магазинчик, который является одной из локаций новеллы. Там можно купить одежду для нашей рабыни, а потом поиграть в симулятор переодевания. Правда, вещей не так уж много, но как игровой ивент - скрашивает остальные неровности.
Есть момент со сбором цветов и производством "лекарств". Я понадеялся, что это сюжетная мини-арка, где мы сможем собрать ингредиенты для того, чтобы вылечить шрамы Сильви, но, чёрт возьми, когда из этих цветков можно сделать только "афродизиак" и "усилитель либидо", это как плевок в лицо от авторов, которые пытались сыграть в хоть какую-то серьёзность.
Идея-то, в целом, могла бы быть таковой. Например, о том, что такое человеческая жестокость и до чего она доводит, но... Авторы пошли по пути меньшего сопротивления и я их за это не виню. Создать что-то с развёрнутым и насыщеным сюжетом гораздо сложнее. Вернее, если сравнивать с Dorei to no Seikatsu -Teaching Feeling-, создать что-то с сюжетом - это уже неплохо.
И давайте к главному - хентаю. Его здесь может быть много. Без него - дальше вы не продвинетесь. Да и сама цель игры, этот самый пресловутый хентай заполучить за первые тридцать минут игры, тридцать минут поглазеть на кровать и постельные сцены в лесу, и на этом всё. Стоит отдать должное - выполнено всё неплохо. Нарисовано на достойном уровне, звуки тоже подобрали, сделали из это "мини-игру" и "Вуаля!" - получили годную половину новеллы. Ведь, как мне показалось, постельная часть и есть её большая часть, или около того. Кстати, насколько я понял, пройти игру до конца нельзя, так как этого конца-то и нет...
Можно ли из-за всего вышеперечисленного назвать игру плохой? Нет. Вполне достойный проект. Я провёл в нём около двух часов и только когда понял, что ничего нового не намечается, со спокойной совестью закрыл. Собственно, это планка игры - дать вам тридцать минут сюжета, восторга, удивления и эмоций от новинки, потом тридцать минут-пару часов (для самых медленных или маньякоподобных) постели, и на этом всё.